АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
26.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Golden 5-3=2 (Первый и в последний раз!!)

Отдыхали большой семьей (4 взрослых и один ребенок) с 26.05.13 по 02.06.13.

Отпуск начал портится с первых минут пребывания на египетской земле, при получении багажа не досчитались одной сумки, благо не самой важной, но все-таки пришлось потратиться на сланцы, сигареты, защитный крем для загара, зубную пасту, щетки и т.д. Хорошо, что вещи были в другом чемодане, а то пришлось бы в джинсах в 40 градусную жару умирать. Немного расстроились, написали заявления, после чего поехали в отель….

И вот мы в нем… шикарный большой зал (все как на фото) с дорогим интерьером и отделкой, но все это было красиво и комфортно лет 5-7 назад и фотографии что нам показывают тех же лет. И забегая вперед скажу, что в холле, в баре (где бильярд), а потом как выяснилось во всем отеле (кроме номеров в которых остановились) не работает кондиционер, очень душно и не комфортно.

Отдали мы 10 бакинских за два номера (просили больше, но не вышло). Номера достались в правом крыле на 3-ем этаже. В них тоже довольно все печально, они себя уже давно износили. Что должно было работать, то не работает (свет, розетки, вода и т.д.), а если работает, то на последнем издыхании как дизель (это я про кондиционер). Телевизор, телефон, фен, беде, душ тоже оставляют желать лучшего. В общем оценка номера твердая 2-ка. Правда есть один плюс на фоне всего ужаса это уборщик номера. Очень приветливый товарищ, выполнял свою работу на 5+, не жалко было оставлять чаевые. Оставлял нам воду с соком, когда основное закончилось, а так же радовал нас слониками, лебедями, крокодилами, сделанными из полотенец. Да! о полотенцах, они их хоть и забирают каждый день, но по всей видимости не стирают (полная анти-санитария).

После заселения мы, пошли осмотреть территорию. Она действительно огромная. Прогулочные дорожки, зелень кругом, все это присутствует. Но все остальное: бассейны, статуи, мрамор, плитка требует вложений. Оборудование по замене воды в бассейне и технология замены (просто прошлый век). Еще у отеля присутствует фуникулер, который может довезти тебя прямо до моря, а точней сказать мог. Теперь от фуникулера осталось только одно название и канатная дорога. Так же при выходе к бассейнам из крыла где мы остановились есть фонтан или правильно сказать был фонтан, теперь это просто развалившаяся плитка. В общем вся территория отеля в свое время могла поразить красотой и масштабами, теперь это все очень в ужасном состоянии, а жаль((((

Теперь перейдем к еде и столовой.

От еды и от ее ежедневного разнообразия мы были просто в восторге, мало того что она несъедобная так и ассортимент блюд на каждый день один и тот же. Получили отравление после первого дня проживания в этой якобы пятерке. Очень сильно крутило животы. Интересно они сами едят эту пищу???? Есть правда абсолютно нечего, я ел только пустой рис на обед и все, но после отравления любой кусок пищи попавший в желудок приводил к немедленным болям и соответственно последствиям. Поэтому в итоге в столовую ходили только пить кофе с чем ни будь сладким, это единственное что не вызывало отвращение. Но попить кофе или покушать пустой рис тоже проблема, так как у них нет столовых приборов (ложки, вилки, ножи, чашки, стаканы) это дефицит и что бы их найти нужно сильно постараться. А еще в столовой не возможно было долго находиться так как рабочий кондиционер там тоже отсутствовал. Об обслуживающем персонале столовой, да и любого места приема пищи на территории отеля могу сказать только так «к ним за чем либо идешь как на войну» не знаешь что они тебе ответят в очередной раз на твое обращение. Еще в отеле можно было поужинать в различных ресторанах, но скажу вам сразу что качество еды и обслуживание на твердую двойку. Сложилось впечатление что за твои же деньги тебя просто ненавидят и делают это они на отлично.

Ну и на по следок оставил нашего любимого отельного гида МАХМУДА ИБРАХИМ. Это просто моральный урод (фото прилагается) и ленивая, лживая личность, который втюхивает экскурсии превышающие реальную стоимость на 30 - 40%. И не хочет ставить штамп на ваучере говоря при этом «не купите экскурсию, не будет страховки» с нами у него это не прокатило так как он понял что может получить волшебный пендаль про меж седла. Но когда к нему обратилась девушка сказав что экскурсии ей не нужны, он в грубой форме ей ответил «мол ты кто такая, села на свое место и подойдешь ко мне через час…», это нас просто подкосило. Хотелось ему втащить незамедлительно. Разве мы этого ждем когда платим такие деньги за свой же отдых!!!!!!!????????? С ним просто не возможно о чем-либо говорить. В самом начале отзыва я написал что был потерян багаж. Так вот на второй день (когда был общий сбор), мы подошли к нему на счет багажа, отдали копию заявления. Спустя четыре дня «каторги» он нам позвонил и сказал, что багаж нашелся и вы его можете забрать из аэропорта. Обратившись с этим вопросом к отправляющей стороне и Трансаэро, они нам четко ответили, что ваш багаж отправлен в аэропорт гор. Хургада 26.05.2013г. и что гид нашего тур агентства доставит багаж в отель. К этому чудаку на букву «М» обращаться бесполезно, поехали сами за 15 бакинских до аэропорта и обратно, в итоге забрали багаж (благо все оказалось на месте), а еще нам сказали что ваш чемодан тут лежит уже три дня, и если бы вы его сегодня не забрали, то его бы отправили в Москву, а нам наше чудовище сообщил об этом спустя четыре дня, ну разве после этого он не урод?? Взяли квитанцию у таксиста, так как хотели ее предъявить встречающей стороне.

Пока ехали в аэропорт, таксист нас спросил как отдыхаете?, на что ему ответили, что все ужасно. Потом он нам поведал, что в этом отеле лучше просто не есть, но было поздно мы уже сами все поняли. Такие же отзывы мы слышали и от торговцев сувенирами при отеле.

Ну так вот обратившись последний раз к нашему чудику за контактами их офиса и предъявив ему тот факт почему он нам сразу не сказал что багаж найден, а сообщил об этом спустя столько времени, услышали кучу бреда якобы он оставил нам записку, передал с каким то носильщиком и в том же духе. Но на стойке ресепшен сказали, что Махмуд никакой информации для нашей комнаты по вопросу багажа не оставлял, хотя мы очень его об этом просили, дабы не надоедать ему с постоянным вопросом «Извините…НЕ нашли наш чемодан?».

Отельного гида МАХМУДА ИБРАХИМА срочно нужно увольнять, гнать метлой что бы он не имел больше возможности в произвольной форме хамить и оскорблять туристов!!!! Он испортил отдых не только нам, таких как мы много. Цель у него одна – продать экскурсию, вот пусть ходит по пляжам и торгует (там ему быстро объяснят что по чем если будет хамить), а не встречает туристов в отеле и не портит им отдых. Мы за все время отдыха на его лице не видели улыбки, только злость, вранье и безразличие в его глазах.

Вот так нытьем и катаньем проходил наш незабываемый отпуск.

Вылетать должны мы были в 21 45, хотели продлить номер, узнали что только номер (еда и напитки за отдельную плату) будет стоить 30 бакинских на человека с 12 до 18. Естественно после такого отношения к себе мы не захотели отдавать этим кровопийцам такие деньги за такие номера. Хорошо, что была так называемая камера хранения. При сдаче багажа в камеру нас попросили заполнить анкету и разговорившись с работником отеля, он нам еще раз подтвердил что мы не первые кто оставляет такой отзыв об отеле, сервисе и о нашем чудесном гиде. Сев в автобус нам так же дали анкеты для отзыва, но не дали ручки, считаем, что сделано это специально что бы люди не могли высказать все то что накопилось. Но и в этот раз мы оказались умней так называемых «гидов» ручки у нас были и всю правду оставили на бумаге. По дороге в аэропорт шло бурное обсуждение отдыха с людьми которых просто первый раз видели. Как оказалось у них были те же проблемы, что и у нас во время отдыха, а у кого то и того круче.

Приехав в аэропорт, перед проходом через металлоискатель и сканер багажа была разлита непонятная лужа чего то, пришлось переносить вещи через нее, это еще раз подтвердило, что анти-санитария в этой стране это нормально, а мы то до последнего думали, что это нам отель такой достался. Про уборные за доллар я вообще молчу, просят деньги «на дурака» а вот убираться там забывают. Ну так вот мы прошли регистрацию, погуляли по рынку внутри аэропорта, после чего прошли к выходу. Рейс задержали минут на 40, ладно хоть в самолет не посадили. Пока ожидали посадки, разговорились с другими туристами, которые отдыхали совершенно в другом отеле и как вы думаете проблемы те же, даже еще хуже. Женщина отравилась так что пролежала с температурой 39 три дня а за вызов врача попросили 50 бакинских….Это нормально? Складывается картина, что тут одни барыги, умирать будешь они просто будут смотреть. А представьте у Вас нет денег, тогда что делать?! Вот тебе и страховка……

В общем рассказ женщины полностью подтвердил тот факт, что в эту страну куда не поедешь, отношение к тебе будет свинское и это за твои собственные деньги.

БОЛЬШЕ СЮДА НИ НОГОЙ!

Товарищи отдыхающие выбирайте другие места отдыха, не стоит наступать на те же грабли, причем не знаешь, как может закончиться этот отпуск для Вас! Советую никогда не выбирать Египет для отдыха!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.06.13 10:10 (9 141 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв