АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1405
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
24.05.13 - 27.05.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер всем! Отзыв мой совершенно правдив. Тем...

Добрый вечер всем! Отзыв мой совершенно правдив. Тем кто собрался ехать в этот отель советую почитать негативные - именно негативные отзывы. Когда моя нога еще не ступила на территорию, с окна автобуса, развозившего людей, увидев отель,я поняла- я начудила с выбором отеля, я промахнулась!!!! Персонал за ресепшн вызвали во мне панику, совершенное безразличие, так не свойственное этой стране. этим людям, меня поразили. Номер нам предложили на первом этаже в полуподвале, и это за мои то деньги?! Я потребовала поменять, поменяли на номер с уродливой ванной ( номер для инвалидов) класс!!! я мать двоих здоровых детей 14 и 2 лет! Это полный улет, потребовала- поменяли на третий номер с видом на прекрасный сад. Ладно.. Продолжим. Территория красива, но совершенно не приспособлена для семей с маленькими детьми. Тут же ребенка везде подстерегают опасности. бассейн занимает половину территории, площадка детская мизерная допотопная развалившаяся. Бедных детей везде подстерегают опасности- углы, кафель мокрый у бассейна, плиткой скользкой все выложено, крутые ступени, все угловато, как то местечково, как то совсем эконом приэконом, и как то странно неказисто. вроде красиво но как опасно!!!! не пройти не проехать.Все все все русские семьи с детишками были в шоке от увиденного, но видимо повозмущались и все, деньги то уплачены!!! пляж далеко далёко!!! полный автобус, летишь с авоськами с колясками с тюками с детьми на перевес, весь в мыле, чтоб успеть на маленький автобус, ох! Питание: нормальное, для детей ничего особенно нет. Десерты шикарные, таких вкуснатищ я не видала (особенно рулет шоколадно сливочный с бананово бисквитной прослойкой- это просто наваждение!!!! Изумительно вкусно, за уши не оторвать!!! Промучилась я там 3 дня и уехала доплатив за пятерку. Я бы не выдержала там прожить 3 недели, не испортив окончательно свой отпуск. НО парам без детей, пожилым, ищущим спокойствия, не привередливым людям, рекомендую как тихий зеленый спокойный отельчик с достойным питанием. Минус этого отеля, на мой взгляд- это нежелание приложить усилия для благоустройства детской площадки, её расширения, нет детского досуга, детского меню. Вывод- не позиционируйте тогда себя как отель для отдыха с детьми, это неправда. Ваш клиент пожилой иностранец, загорающий у бассейна, и не привередливый желательно.

Извините за орфографические ошибки.

Добавлено 15.06.13 22:43 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 16.06.13

Про номер совершенно согласна. Нас селили по такой же схеме: сначала в полуподвал, затем номер для инвалидов. Мы в нем и остались, но совершенно зря, как я теперь понимаю. Еще соглашусь про питание - детского меню нет, хотя администрация уверяет в обратном.
Касаемо прочего - не все так драматично. Совершенно не обязательно "лететь с авоськами" на пляжный автобус. Расписание его постоянно, всем известно, вполне можно прикинуть, сколько времени понадобится для того, чтобы собрать свои вещи, подняться наверх и сесть в автобус. Автобус не маленький - не экскурсионный, конечно, но и не микроавтобус. Мест в нем достаточно, а если бы некоторые мамани включали совесть и брали своих маленьких детей на руки, то стоящих пассажиров и вовсе бы не было.
Касаемо мокрой плитки - неправда. Она сырая только около бортиков бассейна, что естественно, на мой взгляд. На остальной территории плитка специальная, пешеходная, не гладкая - подскользнуться невозможно. Я ни разу не увидела, чтобы кто-то из детей упал.
Детская площадка вовсе не допотопная и не развалившаяся. Все целое, работает, никаких опасностей. Единственная опасность на этой площадке - сами дети, которые почему-то норовят залепить в лицо соседу шариком из бассейна. Качели, если вы заметили, снабжены поднимающимися бортиками, как раз безопасности для. Детский досуг есть, но рассчитан на детей лет 7-10, малышню и старших развлекают мамы-папы.
Про десерты тоже не соглашусь:) На мой взгляд как раз ужас ужасный, тонна калорий.

21:53 16.06.13

Ваше право не соглашаться, но площадка просто форменное безобразие, развалившиеся качели ни то ни сё, за цены которые установил отель, нужно было бы им постараться облагородить детскую площадку. Повторюсь-многие многие мамаши с маленькими детьми были в ШОКЕ. Этот отель не детский. и все тут. Не надо мне писать про обдергайку в виде качели, какая она крутая с бортиками, ДВЕ С БОРТИКАМИ, ЧЕТЫРЕ_ ЭТО ПАЛКИ ПОДВЕШЕННЫЕ НА СТРАННЫХ ВЕРЕВКАХ. Бассейник с шарами, там можно переломать ноги и руки, при мне пару ребят кувыркнулись вниз головой, потому что ступени к бассейну выложены плиткой, странная площадка! Люди с маленькими детьми Вам будет неудобно!!!!! Подумайте. А десерты вкуснейшие, я люблю сладкое и знаю в этом толк, а калории мне не важны.

15:15 17.06.13

Женщина искала побольше негатива, женщина его нашла :) И он, в свою очередь, нашёл её.
Вот и весь комментарий к этому отзыву.

15:39 17.06.13

Был в мае в этом отеле. Такое впечатление, что девушка была совсем в другом.
По описанию- какая-то тюрьма , а не отель...
Честно- ничего общего с реальностью.
Кроме десертов...

16:04 17.06.13

Негативные и позитивные отзывы следует фильтровать одинаково вдумчиво. Мы были в отеле в начале июня этого года. Что касается номеров в другом корпусе, то ничего не могу сказать, поскольку мы жили в family room в основном здании, и нас все вполне устраивало. Но это не значит, что у других проблем быть не могло... Кстати, вы пробовали относительно ваших жилищных трудностей общаться с представителем отеля? Она целый день у ресепшена. Лично мне не довелось, не возникало проблем, но если бы приспичило, непременно бы с ней поговорила.
Все описанное далее меня, мягко говоря, озадачило. Вероятно, это уже психологический момент, когда человека "понесло". Персонал на ресепшен очень дружелюбный, ни разу не замечала безразличия. Ни на ресепшен, ни где-либо еще на территории отеля.
Что касается "бедных детей, которых везде подстерегают опасности", то это, прошу прощения, граничит с паранойей. Дорога в Турцию, надо сказать, тоже полна опасностей, но это же не мешает вам выезжать за пределы нашей необъятной Родины? Если вы столь серьезно относитесь к безопасности детей, то почему не посмотрели фото отеля на этом же сайте? Плитка у бассейна хорошо заметна как мелким, так и крупным планом. То есть вы, утратив бдительность, самостоятельно пошли на риск и подвергли детей потенциальной опасности? Но, кстати, я НИ РАЗУ не видела, чтобы кто-то из детей поскользнулся. И никто из семей не был в шоке от увиденного, что несложно понять, прочитав ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ отзывы:)

16:19 17.06.13

Продолжение.
Детская площадка абсолютно нормальная.
Об автобусе. К счастью, большинство туристов - люди цивилизованные, поэтому проблем с посадкой в автобус не было. Никто никуда не летел, тюков также замечено не было.
Что касается отзыва автора - ему явно не достает объективности. Хотя, конечно, любой отзыв - штука субъективная) Лично у меня и моей семьи о Garden Resort остались самые лучшие воспоминания.

19:15 17.06.13

НО парам без детей, пожилым, ищущим спокойствия, не привередливым людям, рекомендую как тихий зеленый спокойный отельчик с достойным питанием.

Читать полностью на TopHotels
Нет,парам без детей,пожилым ехать в Бергамот уже,к сожалению,нельзя.Четыре года назад это был тихий спокойный отель,но сейчас там на каждого взрослого 2 ребенка.Демографический взрыв,однако...

22:31 17.06.13

Моё мнение это моё мнение, товарищи, и без личных оскорблений попрошу! Каждому своё, как говориться.... Кому то трущоба квартира, кому что.... И не надо меня в паранойе обвинять, люди недовольные были и их немало, уверяю Вас. Деньги я заплатила немалые. Отдыхала до этого в хороших пятерках вроде риксоса, билек бич, ксанте резорт, соответственно и привыкла к тем условиям, в этом году решила попробовать в этот отель поехать, и разочаровалась, конечно каждому своё, кто к какому уровню привык....

00:46 18.06.13

Юлька, привета!!! А вы Александр со своим оптимистичной улыбчивостью пиарьте дальше ваш "любимейший отельчик" лично в своих хвалах. Читала я ваши нападки на негативные отзывы до отъезда (а главное так яростно защищаете) .... интересно вам много за этот позитивчик доплачивают??? Выбрала этот отель по хвалебным отзывам и по факту сталкивалась со многими разочаровавшимися парами и семьями.
Там действительно делать нечего семьям с детьми!!!! МУРАВЕЙНИК он и есть муравейник. Мне пока некогда я еще свой "славный" отдых не написала. Представляешь, Юль ,они на наш номер штраф повесить собирались 16евро "за порчу имущества отеля". А порча имущества -пачканная в черешне простыня!!!! С такой дикостью я даже в 2+ не сталкивалась. В итоге весь отдых стирали не только детское бельё но и постельное

09:54 18.06.13

olika77 Солохина, турист

Я смотрю вы сдружились с Юлей. Хотя она пробыла в отеле всего 3 дня , а потом перебралась в другой,тк не "смогла больше терпеть этот ад".
С трудом удаётся адекватно оценить слова человека, который считает в порядке вещей перепачкать в номере постельное бельё черешней...
Сложно даже представить какие отзывы появились-бы на этом сайте от вас или вашей подруги,достанься вам простыня со следами черешни...
Была-бы истерика я думаю... Но сами вы вполне себе позволяете уродовать простыни...

10:02 18.06.13

Наталья, турист

Вот именно. Некоторых людей может начать "нести", а на выходе получается необоснованно заниженный рейтинг отеля...

**Все описанное далее меня, мягко говоря, озадачило**. Вы ещё культурно написали ))

10:05 18.06.13

Вот уже не в первый раз читаю отзывы и комментарии об этом отеле и решила и свой написать. Я в этом отеле была 4 раза, в сентябре поеду с ребенком 1,5 года. Не могу судить о том, как пройдет на этот раз отдых, конечно волнуюсь, но решила все-таки ехать в проверенное место. Не буду говорить о всех плюсах отеля, хочу сказать только одно - для того чтобы не ужасаться как плохо все для детей, что они падают, не едят и еще что-то, может для начала попробовать правильно воспитывать ребенка? Извините конечно, может в 2 года ребенок и многое не понимает, но в 14 лет мне кажется ребенок уже достаточно адекватный, может помочь и пляжные принадлежности поднести и хорошо понимает, что такое хорошо, а что плохо. Моему ребенку сейчас 1,3 и она понимает, что такое слово нельзя, и приучена себя нормально вести на улице и в общественных местах, я могу с ней в любой магазин зайти и мой ребенок не будет сходить с ума там и хватать с полок все подряд. Я сама вижу на улице как дети себя ведут и как мамы за ними бегают сломя голову, чтобы не дай бог не попал под машину, под качели. Это вопрос воспитания! Конечно удобно когда в отеле есть замкнутая зона для детей - отдала туда ребенка и пусть это будет головная боль отеля, тогда надо было ехать в Белек, там есть отель с детским городком Когда ребенок воспитанный с ним гораздо легче. А что касается отеля он достойный, просто у каждого действительно свой уровень! Хотя я бы в 2+ не поехала никогда, предпочитаю комфорт. Хотя у каждого свое мнение.

13:50 18.06.13

YUras, турист, ни в коем случае не хотела вас обидеть! Действительно, каждому свое, но нужно стараться быть более объективными, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто еще в отеле не был. Простите, вы действительно всерьез считаете, что заплатили немалые деньги?:) На мой взгляд, в Garden Resort прекрасное соотношение цены и качества. А если вам требуются люксовые условия, то это совсем-совсем другие деньги, на самом деле немалые:)))

20:13 18.06.13

Господа., каждому свое! Кому картошка, кому осетрина! Я переехала в клуб фазелис роуз в текирова, там чудесная местность территория ухожена чрезвычайно, а детский клуб просто отпад!!!! Я такого по телевизору не видела, возвели его в марте этого года, он набит эко игрушками, утыкан чудесными безопасными новейшими игровыми комплексами, детским бассейном с маленькой горочкой в виде слоника, чудо расчудесное, для детей от 0-до 15 есть все, даже место где поспать младенцу, и покормить его, везде распиханы детские влажные салфетки, бери не хочу.А за белье молчу, там его меняли так часто как я того захочу хоть 2 раза в день, ноу проблем, много плюсов премного, минус один куча москвичей (90%), и шумно немного, мой ребенок увидев чудо детский городок понесся с возгласом ура как индеец, а детская анимация просто волшебна, девчонки от рассвета до заката вкалывали как папы карлы, просто умнички, лепили с детьми, рисовали, клеили, готовили, ну все делали что пожелали детишки, круто!!!!! Я отдохнула так замечательно, а самое важное мои дети отдохнули на 5. Много там замечательного могу поделиться впечатлениями, с теми кто настроен позитивно, а не агрессивно.

20:41 18.06.13

Александру на заметку, дети не только пачкают черешней простыни, но и пачкают по особенному- они писают на них и какают, дети ведь малютки совсем. И Ваше замечание совершенно не лояльно по отношению к маме двух маленьких детей.
И я прошу вас лично прекратить флудить и переходить на личности. Вы нам никто и мы вам никто, прошу вас воздержаться от комментарием. Здесь пишут люди о своих ощущениях и впечатлениях об отелях, Ваши комментарии неуместны.

21:15 18.06.13

YUras, турист

Честно говоря- не вам судить об адекватности комментариев. Мы уже поняли, что для вас за благо вообще вернуться из Гарден ресорт без перелома ног. Так же из ваших отзывовов и комментариев мы поняли, что детская площадка в Гарден Ресорт - это сплошная полоса препятствий для малышей, а проживание в этом отеле - курс на выживание. Вас услышали, так что можете успокоится. Очевидно что выш отзыв абсолютно правдив, а все другие, где не сказано о многочисленных ужасах этого отеля- заказные лживые отзывы...
И не вы будете мне рассказывать про то, что и как пачкают маленькие дети. Америку вы для меня не открыли. Боюсь, что для вас станет открытием такая вещь как наматрасник. Но зачем напрягать себя и вести его на отдых в Турцию??? Гораздо лучше, когда ребёнок испачкает бельё в отеле + хоть вишней , хоть чем...
Совсем скоро буду в этом замечательном отеле. Если наша Настюшка испачкает или испортит что-то в номере- даже вопросов у меня не будет. без истерик заплатим, если таковы правила. К сожалению вам это не свойственно, я уже понял.

22:28 18.06.13

Александр, браво! Я согласна с Вами почти в каждом комменте. Жду не дождусь уже и Вашего отзыва о Гардене!)

Остальным так скажу - сколько людей столько и мнений. Всем нельзя угодить.
А за детьми нужен своевременный контроль, а на отдыхе повышенный. Мамы - папы, вы же не одни отдыхаете... При большом желании и умении опасности ребенок может найти на пустом месте, если его не научить - что такое хорошо, а что такое плохо, и простите голову сломать и в супер-мега отеле-пятерке... Дети у всех разные, да и воспитание их тоже.

22:39 18.06.13

Александр вы едите туда? счастливо отдохнуть и увидеть все своими глазами. как можно судить других, не побывав там самому?

22:45 18.06.13

Страшно хочется, чтобы нашему писучему другу достался именно тот самый номер - на цокольном этаже, желательно с видом на забор. Про прочее даже писать не буду - номера будет вполне достаточно.

23:08 18.06.13

Нет что вы Наталья, ему достанутся апартаменты, он ведь при въезде всем всем всем сообщит какой он защитник, как он заступался за них, и ему выдадут ключи от люкса! А еще он возьмет с собой матрас для того что бы не дай Бог его доченька не заляпала казенное белье соком. Какой бред. Все я больше ничего не комментирую сил нет бисер метать....

23:14 18.06.13

Анна Алиева, турист

Спасибо! Я читал ваш отзыв о Гарден Ресорт. Вот это- хороший отзыв, позитивный. Мне многие пишут в личку- не обращай ты внимания на тких как YUras и ей подобным. Я так и стараюсь делать. Просто пишу для других, нормальных туристов. Чтобы не подумали, что в Гарден Ресорт всё так ужасно ))). Конкретно с такими товарищами как YUras мне и говорить не о чем. Посмотрите оценки её отзыва- и всё станет ясно... По другим отелям я понял, что стоит внимательно читать положительные отзывы, а шедевры вроде "помада на стаканах" , "номер-дрянь", "персонал-хамло" и тд. нужно пропускать мимо глаз.
Мы вылетаем из Москвы утром 29 июня. Как вернёмся- напишу как всё было.
Отдельное спасибо **Наталья Сосновская, турист **. Вы очень добры. Но боюсь Вас разачаровать. Всё зависит только от настроения и от того как вы относитесь к людям, а не от номера на цокольном этаже. Впрочем, боюсь вам этого не понять.
Ещё раз спасибо за поддержку, Анна! Скоро появится здесь мой отзыв, разбавленный фотографиями руин детской площадки и малышей с переломанными ногами ))

23:19 18.06.13

YUras, турист

Ну а вы попробуйте хоть раз в жизни жить цивилизованно. Отучите своего ребёнка пачкать постельное бельё в номере,заставьте себя брать наматрсиники. И будут вам счастье.
А иначе вы всегда будете в проигрыше.
Потому,что такие как вы всегла пишут о грязном постельном белье,забывая, что его испачкали такие же как вы...
Впрочем вы праы, по поводу метания бисера...Ещё раз- посмотрите на оценки своего "шедевра"...

09:28 19.06.13

Я вот читаю отзывы и хочется задать только один вопрос! Мамы вы детей вывозили на море? Дышать морским и горным воздухом, походить по песку и мелкой гальке? Укрепить иммунитет? Или вы все-таки искали отель по большей степени приравненный к детскому саду, чтобы спокойно самим полежать на пляже? О чем спор идет? Вы же едете на МОРЕ в первую очередь! Дети сидят в городе целый год, в загазованности, отдых как правило длится 10 - 14 дней! Какие бассейны, горки, игрушки, детский клуб весь день???? Лопата, ведерка, песок и море! Хотя может это мое мнение только! Про пляж Гардена вообще не слова! А это самый главный плюс этого отеля! Он огромный, чистый, спокойный! Вот для чего едут на отдых в первую очередь, песок как простынь не испачкаешь не ягодами!

10:55 19.06.13

Родители с маленькими детьми, которые выбрали Гарден Ресорт для отдыха!
Помните,пожалуйста, что едите вы прежде всего в ОТЕЛЬ, в котором кроме вас будут жить другие ЛЮДИ,( в том числе без детей), а не в сад-ясли.
И всё будет нормально.

20:18 19.06.13

Я Ольгу помню отлично. Она меня просила присмотреть за ее младшим ребенком, пока ей пришлось бегать - именно бегать - по ресторану в поисках еды. Старший в это время был на ней, младший сидел в детском стульчике. Я вас уверяю, это тяжелое зрелище, потому что для детей еды там нет, если, конечно, ребенок с года не приучен есть сосиски, колбасу, помидоры кусками, соленый сыр. Я уже писала, и еще раз повторюсь - даже мою дочь, которой 4.5 года, тяжело было там накормить.
vera popova, пляж - это, безусловно, отлично. Но дети еще едят и спят. И от того, как и в каких условиях они это делают, отдых и оценивается, по совокупности. Лично мне ни до чего было, пока меня не переселили из подвального сырого номера. Потому что я отлично понимала - еще одна ночь в этом склепе - и ребенок заболеет и тогда нам уж точно будет ни до пляжа, ни до гор, ни до детской площадки. На пляже, Вера, не живут. Поменьше слушайте славословия молодого отца, который и в отеле-то не был, а защищает его так, будто на зарплате у них находится.

21:11 19.06.13

Здесь получается разговор слепого с глухим. Александр настроен на позитив, а девушки на негатив. Прекрасно знаю таких отдыхающих. У них в крови -найти к чему прицепиться. Таким будет плохо везде, нельзя так к отдыху подходить. У них даже термины пугающие- не отдых а ад, не номер, а склеп. Так нельзя. Я вот вспоминаю отдых в Бергамоте как рай, а не как ад. Нельзя же столько гадостей писать про отель, только из-за того что ты вся в пене бежала за автобусом на пляж, не удостоившись посмотреть расписание и никто не виноват, что ты бегала вся в мыле, пытаясь найти еду для ребёнка.
Поддержу Александра - заботливые и вдумчивые мамы для маленьких детей берут еду конечно с собой, а не устраивают истерики в отеле. Тем более девушка прожила в отеле всего 3 дня. и за 3 дня оставить о себе столько воспоминаний- это надо суметь. Думаю работники Бергамота до сих пор крестятся.

23:15 19.06.13

Позитивные вы мои ,перестаньте путать божий дар с яичницей! Я очень много сил стараний и времени вложила в этот несложившийся отдых. Да, я слишком заботливая мамашка.А невсезнающим папкам довожу до сведения ,что не все детишки кушают баночные пюрешки. Не верите, Александр? Купите баночку цветной капусты для малыша и скушайте её с вашей лицемерной улыбкой оптимизма сообщая всем, что это божественно вкусно, и Николая угостите. Сделайте -сделайте это в действительно, а не виртуально, бла-бла-благодеянный вы наш. Мне не хватает оптимизма? Хаа!Двоё детей -погодок, два года маломальского сна и отдыхать с двумя немтырогодовасиками без армии бабушек, слабо?! Мне не слабо ,меня раздражает, когда к моим радостям жизни доставляют туповатые сложности

09:57 20.06.13

Наталья, я никого не слушаю, я сама была в этом отеле 4 раза, вы не прочли мой предыдущий комментарий, в сентябре поеду в 5 раз уже с ребенком 1,5 года. Да мне все 4 раза повезло номер у меня был хороший, я заранее купила в этом году путевку и в заявке оговаривала номер, я знаю какое там питание и знаю, что для самых маленьких нет ничего, но это и не возможно предусмотреть вы поймите!!! Более того, вы можете в этом убедиться на сайте, я уже на протяжении 3х месяцев переписываюсь с представителем отеля и задаю все волнующие меня вопросы и ответы реальные, поэтому знаю на что могу, а на что не могу рассчитывать. Сами же говорите, что все дети разные и ваш в 4 не ест все с общего стола. Я сама мама, но и согласитесь мамы тоже разные и с разным подходом к воспитанию и укладу жизни малышей. Я со своим ребенком гуляю на улице каждый день по 3-4 часа, хожу с ней на Днепр, она сидит играет в песке, ходит по траве. у меня в окружении больше этого ни одна молодая мама не делает!!!! В самый солнцепек мы уходим, кушаем, спим и опять идем на улицу. И это при том, что я еще и работаю неполное рабочее время! Сейчас куча условий для мам. каши в коробках, питание фруктовое и т.д. Жить на пляже не собираюсь, но находится там большую часть времени я буду. Впрочем, сколько там раз была, всегда наблюдала, как отдыхают мамы с детьми и даже оставались в обед на пляже и укладывали в обед детей спать на лежаках. Мама должна думать на 10 шагов вперед и надеяться в первую очередь только на себя!!!!

10:03 20.06.13

А к слову хочу сказать, что мой ребенок тоже не ест овощи и пюре мясные из банок, только фруктовые и безмолочные каши. В обед сама делаю овощные пюре с мясом, а на ужин общий стол. Беру с собой блендер думаю, что на овощное пюре на общем столе в случае чего насобирать что-то смогу. Беру каши, фруктовые пюре можно купить в маркетах, которые находятся недалеко. Смесь, кстати, с рождения готовила заранее на ночь и ставила в специальный термос. Беру с собой эл. чайник, чтобы в номере была горячая вода. Так что все проблемы решаемы, если проявить заранее бдительность!

10:18 20.06.13

Ольга, а можно вопрос с какой целью вы ехали отдыхать? какой был главный аргумент поездки с двумя маленькими детьми одной на отдых? я без сарказма спрашиваю. Спасибо

12:11 20.06.13

olika77 Солохина, может быть, стоило подыскивать отдых в рамках проекта "Мама и малыш"? Чтобы гарантированно позаботиться о детях, получить желаемое и не портить себе нервы? Или, по крайней мере, предварительно почитать об услугах отеля и уточнить онлайн у представителя отеля, готовы ли вам предоставить сервис в необходимом лично вам объеме? Вы же заранее готовились к поездке? Инна Голуб бы вам сразу обрисовала ситуацию, и не пришлось бы напрасно страдать.

23:54 20.06.13

Люди,которые захлёбываются в собственном негативе очень часто обвиняют меня. Вот ,мол, Александр не был в этом отеле, а защищает его. Ну что же? Факт. Пока не был, буду там 29 июня. Но это не мешает мне остужать тех, кто явно перегрелся на турецком солнце. Во-первых в Турции я был очень много раз, во-вторых был в самом Кемере, прекрсно знаю где именно находится Гарден Ресорт и гдн расположен его пляж, так как отдыхал в своё время в розе резеденке. Поэтому никаких неожиданносей не ожидаю. То, что номерной фонд ВО ВСЕХ отелях очень разношёрстный-знаю. А вот отзывы про то, что в отеле на каждом шагу можно сломать ногу или размозжить голову- не могу воспринимать всерьёз. и не важно , что я не был в этом отеле. Пока вот НИКТО здесь ничего не сломал. А если и сломает- пусть спросит с себя. До рождения дочки мы с женой чаще всего отдыхали в Ананасе, что в Алании. Не дорого, и вместе с тем- очень удобно- почти в центре,нормально кормят и хорошие номера с видом на море. За такие деньги- идеально. Но с годовалым ребёнком туда лучше не суваться, поэтому и выбрали на этот год Гарден Ресорт. Всем обезумевшим мамашам денк бы пожить в Ананасе- вот они бы тогда поняли какой отель не предназначе для малышей... Так вот, в этом самом Ананасе я наблюдал как наши весёлые туристы напились и прыгали в бпссейн с разбегу и ещё Бог пойми как. Кончилось всё тем, что один то-ли сломал руку, то-ли вывихнул- не суть. Так вот он прибежал на ресепшен и стал требовать врача, орал про страховку.

00:00 21.06.13

Так вот, требовал страховку. И при этом- ему было всё равно, что он еле держался на ногах от выпитого алкоголя. Точно не знаю чем всё тогда кончилось, вроде ему и правда оказли бесплатно помощь. Хотя я бы таких "туристов" выпроваживал-бы с полицией с территории отеля и запрещал-бы въезд в турцию пожизненно.
Поэтому и говорю, что двум нашим девочкам-мамашам никто не давал право писать про травмоопасный отель и про то, что на территории Гарден Ресорт можно стать инвалидом в два счёта. Повторюсь- пока никто ничего не сломал. И , кстати, кроме одной мамочки никто не бегал за автобусом на пляж.
Поэтому- будьте объективны.

12:13 21.06.13

Про безопасность. Отдыхали с тремя детьми(9 лет,3 года,1 год). Скользко только у самих бассейнов. К бассейнам считаю необходимым приставить хоть одного спасателя. Углов замечено не было. На втором этаже главного корпуса постоянно открыта дверь на пожарную лестницу(очень опасная). Один раз не углядела за своим- спустился, слава Богу ,нормально. На детской площадке представляют опасность большие качели, которые перед малышовыми. Для них там просто нет места. Если ребенок побежит к маленьким качелям, а на больших будет кататься ребенок, то оббежать ни сзади, ни спереди не получится. Считаю, их нужно просто убрать, а на их месте поставить какую-нибудь карусельку. Ну, и пара лавочек на детской площадке не помешали бы.

16:07 21.06.13

vera popova, мы здесь обсуждаем не прогулки по Днепру и концепцию взращивания детей в условиях мегаполиса. Мы обсуждаем расхождение заявленного на сайте отеля с действительностью. В моем случае было два расхождения. Нестыковочка номер раз - номер. Что-то я не припомню на сайте отеля упоминаний о номерах на цокольном этаже. Напротив, выложены фото шикарных номеров - как я понимаю, из первого корпуса. Из номера на цокольном этаже мне пришлось переезжать, дали номер для инвалидов. Тоже, знаете, удовольствие ниже среднего - провести все десять дней с тряпкой в руках, убирая растекающуюся по всему полу воду после каждого пользования душем. Бодаться дальше и требовать третий номер я не стала, но, видимо, надо было. Нестыковка номер два - пресловутый детский стол. Вы тоже согласны с тем, что его нет. И не надо меня убеждать в том, что моя дочь странная какая-то - не ест макароны с кетчупом в свои-то 4.5 года!!! - ужас какой!!! Я понимаю, что иные годовалые картошку фри уплетают, колой запивают и живы. Но, видите ли, я и сама грешна - не потребляю кетчуп, горы мяса в соусе и прочую вкуснятину, моя дочь такое не ест. И если я читаю, что в отеле есть "детский стол", то я по наивности представляю себе именно детское меню с простыми, без специй и выкрутасов блюдами. Но на месте я его не обнаруживаю. Не надо так фанатично бросаться на защиту отеля.

16:30 21.06.13

Опять же, вы тут идиллическую картину нарисовали - дети спят на пляже, там же едят и прочее, прочее. Вы пишите с поправками - не все там могут есть. Почему? Отвечаю: потому что из еды на пляже в 12 часов будут макароны, свежие помидоры, дыня, лепешки с сыром и фаршем (из толстого сыра, начинки мало). Все это даже не теплое, а скорее холодное. Моя дочь однажды и вознамерилась поесть там, но отодвинула тарелку - все остывшее, в рот не лезет. Лепешки тоже есть не стала по той причине. Чай мы там пили регулярно, в 17.00 там какие-то печенюшки бывают. Обедать дыней я готова, я за полноценный горячий обед.
Не надо вводить людей в заблуждение. Правда такова: детского питания нет, блендера нет, чайника нет, горячей воды для приготовления смеси в номерах нет и в доступности тоже нет, детских блюд нет. Мы с ребенком путешествуем с 9 месяцев. Тоже и банки возили, и подгузники, и прочие причиндалы. Но ни разу нигде, в ту меня не возникло проблем с кипятком, даже в напрочь совковом санатории под Могилевом. Вывод один - все тащить с собой, о чем народ и пишет. А восторженные идеалисты почему-то возражают и рассказывают о Днепре и невообразимых возможностях для матерей.

16:59 21.06.13

Александр-Anadar, турист - вы просто прелесть! "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Вы такой же - "Пока не был, буду там 29 июня. Но это не мешает мне остужать тех, кто явно перегрелся на турецком солнце". Вы сами-то понимаете, что это сумасшествие какое-то - как можно не быть где-то, не видеть, не знать, судить ТОЛЬКО по картинкам и описанию, но активно и фанатично осуждать мнение тех, то УЖЕ побывал, почувствовал, насладился или не насладился??? Вы вообще понимаете смысл сайта и этих отзывов????? Отзывы призваны, в идеале, помочь администрации сделать отель лучше, узнать о неполадках, претензиях, или о том, что безусловно хорошо и нравится, а отдыхающие с помощью отзывов смогут сделать верный выбор. Это то, что называется обратной связью, и негатив - это нормально, ведь это по большей части конструктивная критика. А вы и подобные вам практически тормозят прогресс - говорю без пафоса. Более того, ваши славословия лишь убеждают администрацию, что все у них в шоколаде, а капризные придурки не в счет. Собирайте лучше чемоданы, уважаемый. Не забудьте чайничек, утюжок, походную плиту возьмите, чтобы ребеночку еду готовить, обогреватель не забудьте, а то, неровен час, в подвал поселят, а там дюже холодно - сама испытала. Тряпки не забудьте - на горничную надейся, а сам не плошай. Очень надеюсь, что вам достанется номер на цокольном этаже или для инвалидов. Если этого не случится, я перестану верить в высшую справедливость:) Готова замолвить словечко.

17:57 21.06.13

Наталья Сосновская, турист

В ваших словах ничего удивительного для меня нет. Очень приятно,что вы молитесь на то, чтобы мне достался самый худший в отеле номер. Это только добавляет красок к вашему портрету. И конкретный отель здесь не при чём. Как вы правильно себя назвали - капризные придурки- (конец цитаты) в любом отеле чем-то недовольны. Если ваш ребёнок в 4,5 года не ест макароны- ваши проблемы. Если вы не можете найти кипяток, а именно дойти до ближайшего кулера с водой и налить - тоже ваши проблемы. Ваши советы про то,что мне брать в дорогу- оставьте при себе. И не начинайте про конструктивную критику. Я понимаю, что народ пишет об опасных качелях на площадке,возможно так и есть. А вот "моя дочь не ест макароны-значит отель дрянь"-это не конструктивная критика. Вот кто-то специально считал сколько там детей отдыхает разного возраста. Очень много. Как мы пока видим- все живы и с голоду никто не умер. И 90% отзывов об отеле исключительно положительные. Но вы видимо считаете все эти хорошие отзывы- заказными. Для вас правдивые только те,где написана грязь. Переубеждать вас не собираюсь,тк вам с этим жить, а не мне. С таким подходом к делу как у вас ,любительница кипятка, вам дальше Могилева и суваться не стоит.

19:30 21.06.13

Наталья! Послушайте,отель может кому-то нравиться, а кому-то нет.Но прежде всего нужно оставаться людьми!Неужели у вас вызывает радость,когда кому-то достаются плохие номера? Вы видимо будете счастливы,если ребёнок Александра упадёт на детской площадке или ударится о неправильные качели. У вас видимо вызовет восторг,если кто-то отравится макаронами с соусом. Вам не противно от самой себя?

____

Александр,не стоит слушать тех,кто вечно чем-то недоволен. Я был в начале мая в Бергамоте. Отличный отель! Анимация так себе,но это издержки начала сезона. Уверен,что сейчас они уже вошли в ритм. Хорошего отдыха!

20:44 21.06.13

Александр, в кулерах нет кипятка. У кого маленькие дети и кому он нужен берите чайник или кипятильник с собой. Кто забыл взять, купить маленький чайник можно там на фруктовом базаре в понедельник за 5 $.

23:01 21.06.13

Николай, не надо меня демонизировать и приписывать то, чего я не говорила. Никогда я никому зла не желала, тем более детям. Наша ""взаимность" с Александром ему, уверена, понятна, и мои пожелания у него удивления не вызывают, а реагировать он может как угодно. Согласитесь, странно сетовать, что Александру гипотетически может достаться сырой номер и называть этот номер плохим. Александр-то так не считает - он громко и внятно писал здесь не раз, что ничего страшного в этом нет и он бы не стал устраивать из-за этого истерик и переживать, ведь это стандартный номер. Вот и замечательно - пущай дядя насладится в полной мере. Во всяком случае, его тон и категоричность в этом разделе уже порядком надоели.

23:18 21.06.13

Кстати, о фруктовом базаре. Настоятельно рекомендую всем посетить это славное место. Приезжает базар по понедельникам, находится рядом с почтой, во дворах. От отеля можно пройти короткой дорогой (не по центральной улице), а, выйдя из отеля, повернуть налево, за забор и идти все время прямо. Идти минут 5, не больше. Мимо не пройдете - увидите стоянку грузовичков, почту - вам туда. Работают они до позднего вечера - я проходила мимо в начале десятого вечера, торговцы только начинали собираться. Цены там низкие, товара много. Примерные цены в начале июня: черешня 2 лиры, помидоры 0.5 лир, дыня колхозница 1 лира за штуку, клубника 2 лиры.

01:33 22.06.13

Александр, признавайтесь вы соловьём поёте ради чего? Это ваш инет-заработок в поднятии рейтинга? я не понимаю почему именно у этого совкового маленького по территории отельчика (у коего заслуга в тишине после 23.00 и том,что они в 15м стандартный номер могут заселить 5человек) рейтинг 4,55. А более достойные с территорией в 30 000м и лучшими условиями проходят 3,69 ---они не пользуются вашими услугами? И к вопросу о кулерах -вы ж не были, а всегда "в совете" -кипяточек в кулере придется поискать и за ним побегать нет его в кулерах СОВСЕМ НЕТ,как я Вам описывала в своём отзыве-- не забудьте расписание выдачи кипятка из разных частей отеля. Я с собой брала блэндер, мини-холодильник и смеялась над подругой, которая собиралась в Турцию брать кипятильник со словами "Вероника, ты едешь не в Геленджик с палатками, какой кипятильник?" Зря хихикала, в Гарден надо брать и чайник и утюг и стиралку и подогревалку.
Наталья ,не вводите в искушение своим базаром, вдруг у кого-то окажутся нецивилизованные дети и испачкают ягодами неидеальное бельё идеального отеля

09:01 22.06.13

olika77 Солохина, турист

Пока я не написао ни одного отзыва о Гарден Ресорт, а значит не поставил ни одной оценки. Так что в рейтине отеля моих заслуг пока нет. Как-бы вам не было неприятно, но придётся признать, что абсолютному большинству туристов отель понравился. Многие возвращаются в этот отель снова, с детьми в том числе. Я понимаю, что вам не нравится, что ваши "правдивые" отзывы, пропитанные желчью остаются каплей в море. Но такоевы реалии- большинство считает отель хорошим.
Очень хорошо, что вас в этом "маленьком совковом отельчике" больше не будет.

12:53 22.06.13

Наталья, рада что Вам у нас в Могилеве понравилось, но Вы опять же не внимательно читаете, то что пишут, в частности мной. Я написала, что про номер спорить не буду, потому что мне повезло все 4 раза. А про все то, что вы пишите, в услугах отеля и не предлагается, поэтому и быть не может. Кетчуп сама не ем и мой ребенок его тоже не ест, к слову. Про детский буфет, тоже не понимаю почему вы такие на него надежды возлагали, если практически в отелях всей Турции это стандартный набор, я была в Седе, была в Кирише в отелях. Для того чтобы было чем накормить надо в услугах отеля смотреть диетическое питание, тогда проблем накормить привередливого в еде ребенка уж точно не будет. Но я не спорю а высказываю свое мнение. Вы правильно делаете, что пишите правду, так как такие люди как Вы тоже есть, и уже наверное не поедут прочитав Ваши отзывы. За это Вам благодарность. Но я просто проще отношусь ко многому поэтому наверное мне и с отдыхом везло! Ну а про то, что надо фото на сайт плохого выставлять это смешно!!!! Это же реклама, где вы видели чтобы минусы отели выставляли свои? вся информация в отзывах и в фото туристов и кстати отрицательные не удаляются. Просто все люди разные по характеру и отншению к обстоятельствам, к людям, в связи с этим и получается, что кто-то доволен, кто видел худшее, а кто-то не доволен кто видел лучшее, вот и все!

13:05 22.06.13

А Вам Оля хочу сказать, что маме двоих детей надо быть добрее, про кипятильник я не писала, уже не придумывайте, а про чайник - да и я его возьму, потому что еду с маленьким ребенком и знаю все о чем Вы пишите, чтобы у меня не было истерик как у вас! палатка мне не нужна, меня вполне устраивает все, что в отеле есть, я еду на море, и все необходимое на пляже есть, надеюсь с этим Вы спорить не будете? или там галька не того размера, как заявлено в услугах отеля. Надеюсь лежаки нужных размеров были? или могли бы на 5 сантиметров бльше сделать? Скорее всего Ваше обояние не подействовало в этот раз на шеф повара ресторана, как в проошлом отеле, поэтому у в Вас немного женское самолюбие взыграло. Не переживайте, эти мужчины такие не постоянные и привередливые!

21:16 22.06.13

Вера, вообще-то Ольга про кипятильник и палатку писала, имея в виду свою подругу, которую зовут Вероника - пересказала их беседу, не более. Читайте внимательнее. Как-то вы ангажированы, на мой взгляд.
Вера, то, что кажется смешным и понятным вам и вам подобным, может быть критично и не известно миллиону человек. Поэтому поспокойнее, не надо так активно вопрошать и изумляться и именно спорить, хотя вы утверждаете, что не спорите. Кстати, а чего такого из услуг я пожелала, чего в отеле нет и быть не может? И почему вы уверены, что вот вы просто и позитивно ко всему относитесь, а другие с сложно и с негативом? Вы на секундочку представьте себя и своего ребенка в номере, который я описываю, и ваша жизнь расцветится новыми красками. Вот с этой точки я готова вести разговор об отношении к действительности, а абстрактно рассуждать о позитиве я не готова. У меня его, позитива этого, знаете сколько? вдвоем не унести. Надо только договориться о том, что такое позитивное восприятие. Идиоты тоже, знаете ли, с улыбкой блуждают. Они позитивны?

22:50 22.06.13

Наталья, я очень спокойна, Вы опять не внимательны, я вам уже ни один раз повторяла о том, что про номер не спорю и сочувствую, что мне в этом плане, в Гардоне повезло аж 4 раза!!! Я уже пвторяюсь, а если бы я столкнулась с таким номером как вы описываете, то непременно бы обратилась на ресепшн! я про номера вообще молчу. Я заступаюсь за отель только лишь в плане питания и условий для детей и о том, о том что нет в описании услуг отеля ни слова о всех потребностях про которые здесь говорится!!!! Ну где вы видели, что отель предоставляет питание для малышей от 0 до 4? про подогрев бутылочек? про блендер? где написано про набор для приготовления чая в номерах???? Ну давайте уже быть до конца честными!!!! и что если на территории все плохо, то надо находится больше на пляже, на море, про это я говорю, уходить от отрицательных моментов! Ну с этим то вы спорить не будете??? И еще раз хочу сказать, что если едешь с ребенком маленьким либо привередливым в еде не в первый раз в Турцию, надо ехать в проверенные отели, вашим малышам все равно куда их везут, это нам родителям хочется разнообразия, так может в вряде ситуаций надо искать вину в себе!!! Вы же все пишите, что в Турции не в первый раз!!! Так что не надо меня обвинять в ангажировании либо в негативном отношении. А про номер в котором вы были я обязательно задам вопрос Инне Голуб, хотелсь бы и мнение отеля б этом узнать! Мне предлагали отель в Белеке, который как раз идет для малышей от 0 до 15

22:54 22.06.13

но по цене я не смгла его себе позволить, да он шикарный, и там все удобства для мам, но увы....если бы у меня не было альтернативы с Гарденом я бы не поехала наверное вообще пока малышка не подрастет, потому что сытый ребенок в хорошем настроении, в камфортных для нее условиях для меня как для мамы главнее всего на свете! еще раз повторяю, люди все разные

23:05 22.06.13

видела условия для детей в фазелисе роуз в текирове и блендер и чайник и подогреватель для бутылочек.

02:31 23.06.13

Я ради интереса почитала отзывы про Фазелис, там тоже всё не так шоколадно, и кафель в ванной скользкий, и за едой очереди, чего в Гардене я не наблюдала. Везде можно найти недостатки, особенно если искать.

11:39 23.06.13

Какая-то уже совсем не конструктивная дискуссия. YUras, здесь общаются не для того, чтобы отелями померяться - у кого круче и дороже:) Поэтому к чему писать о том, кто на что заработает или нет? Как-то даже смешно для взрослого человека, честное слово.
О каждом отеле есть негативные отзывы. Ради интереса посмотрела, что пишут об отеле, который хвалила olika77 Солохина (Suntopia Hydros Club 4). Ей очень понравилось - а некоторые пишут, что номера маленькие и очень старые, окна не пластиковые, и до середины ночи слышна музыка из соседнего отеля, еда однообразная-невкусная, и за ней очереди. При всем этом olika77 Солохина сочла его отличным для проживания с детьми. Предупреждая зычные выкрики, спешу сказать, что не собираюсь никого ни за что критиковать, осуждать и не планирую ни с кем спорить. Просто - да, часто отзывы не объективны и напрямую зависят от настроения туриста, а вовсе не от его взыскательности и "привычки к лучшему с пеленок". Действительно, если очень захочется найти негатив - непременно найдешь, где угодно:)
Наталья Сосновская, насчет детского стола в принципе согласна. Ребенку в основном брали подходящую НЕострую "взрослую" еду. С завтраком проблем не было (йогурты, молоко с шариками и прочими мюсли, омлет, оладушки, выпечку и т.д.) На обед и ужин - тушеную курицу/мясо, тушеные овощи + свежие фрукты-овощи, десерты. Что подходит, что нет - выясняли опытным путем. Из напитков обычно фреш (морковный, яблочный, апельсиновый, микс), молоко, ромашку.

16:45 23.06.13

Согласен с вами коллеги, все для сделали выводы и тему закрыли. Всем спасибо.

17:23 23.06.13

vera popova, все, хватит спорить. Читаете вы невнимательно, видите то, что хотите. Я не писала ни про то, что мне понравилось в Могилеве, ни про то, что я в Турции уже в который раз (всего лишь во второй, а с ребенком - первый раз). Упоминание санатория под Могилевом вообще не имело никакого отношения к моему мнению о городе. Тональность упоминания (я назвала санаторий "напрочь совковым") как раз указывает на негативную окраску, но вам почему-то примерещилось, что мне все понравилось. Цирк какой-то.... Нравится вам отель Гарден- я рада. Мне тоже отдых в целом понравился, о чем я и написала в своем отзыве, вы его с легкостью найдете, если зададитесь целью. И оценки я выставила положительные, так что с репутацией отеля все в порядке.

18:52 23.06.13

как вам александр не стыдно? Вы видимо попутали что то я замужем за гражданином турции, состою в законном браке уже 4 года, поэтому и страну знаю, и обычаи и людей

22:38 23.06.13

Ребята и зверята, ХВАТИТ! Достали уже упреками -Наталья правильно написала у нас есть претензии к отелю -есть недостатки надо устранить, а не вопить в непонятную защиту отеля, который может быть лучше чем есть на самом деле.
Александр,вы в своем прекрасном бла-бла отзыве выражайтесь восхищайтесь спорьте, как хотите и ткните администрации отеля если до вашего приезда лестницу у шариков не покроют нескользким материалом.
Вера Попова я рада, что вы в отличии от меня очень продуманная мама, НО открою Вам секрет (когда этого не касаешься не знаешь) многие смеси нельзя заготовить на ночь (срок использования свежеприготовленной смеси 1час, после она должна быть выкинута) +есть смеси специализированные завариваются практически в кипятке -85С, поэтому даже заблаговременно запасти водичку невозможно.
Про Гидрос -я читала отзывы и готова была к худшему поскольку молодежный отель и для отдыха с детьми его не рекомендовали. Здесь же меня и разозлило, что почитав восхваляющие отзывы и нашего оптимистичного адвоката, который всех затыкает, я рассчитывала на уровень выше. Кстати, отдохнув там, я честно написала, что есть моменты которые могут кому-то взыскательному не понравится - плохая уборка и шумно:дороги,дискотеки. Но у Гидроса нет Александра (-ов) Николая и позитивных родителей с цивилизованными детьми, поэтому и рейтинг у него хуже и порочащих спорных комментариев и дебатов тоже нет
пс. в Фазелисе есть детская бытовая утварь в описании отеля.

01:07 24.06.13

Есть люди есть мнения давайте по фактам.
Отель переполнен. А в мае сезон только начался.15% отдыхающих с детьми (в основном малыми) недовольны есть замечания -отель вполне их может устранить,если для отеля это дорого и невозможно -отдыхающие и предполагающие там отдохнуть должны знать с чем могут там столкнуться. Думаю, со мной согласятся все спорящие -порошковообразное картофельное пюре и непроваренная пища вас в восторг не приведет, если попадётся. Доступность воды, чая в ночное время хотя бы при самообслуживании только приветствуется. Замечания внимательных родителей по детскому игровому комплексу должны быть приняты, даже если вероятность травматизма минимальна. Номера для инвалидов необходимо выдавать соответственно, а невысоким гостям номера для карликов.
Итого- вы оптимистичные туда едете и радостного Вам отдыха. Мамам с малышами рекомендуем другой отель, где больше места, зелени и в детском меню нет соевых сосисок и горохового пюре, а в обычном присутствуют отварные овощи без специй.
Александр ,что с ребенком возьмите коляску свою с собой (стульчики в ресторане очень неудобны-обдираются коленки и их немного)

09:23 24.06.13

olika77 Солохина, турист
Спасибо за совет. Коляску, естественно, возьмём свою. Что и всем советую. Это хорошо, что в отеле есть бесплатные коляски. Но во-первых до отеля малышу тоже нужно добраться, в том числе кантоваться в аэропорту. А во-вторых нельзя быть уверенным в том, что отельные коляски будут соответствовать вашим требованиям. В Фазелисе,рае для малышей, как тут его рекламируют пара туристов, коляски ,кстати, платные. А вот в анти-детском Гарден Ресорте- бесплатные.
Уважаемая,olika77 Солохина, вы не волнуйтесь. Если для детей здесь всё так плохо, как говорят 5% из 100- то я так и напишу по возвращении.
Если кроме картошки из порошка и острых котлет детям нечего есть- так и напишу.
Но дело в том, что до ваших "правдивых" отзывов я прочитал очень-очень много других. Где писали совсем другие вещи,в том числе мамы с маленькими детьми. Тем более вы постоянно что-то путаете. То ваш муж насчитывает невероятное число детей,то вы пишите ,что с детьми всего 15 % отдыхающих. А то, что отель в начале июня забит- говорит о доверии отдыхающих. Почитайте внимательно- многие несколько раз возвращаются в Гарден Ресорт. Явно не за парашковым картофельным пюре. Дело совсем не в деньгах. Среди турецких 4* Гарден далеко не дешёвый отель. Посмотрите сайты ТО- Гарден при своих 4* и пляжа в километре, стоит дороже некоторых пятерок.
Поэтому на данный момент я склонен верить людям,которые хвалят этот отель в отзывах, а не вам.Посмотрим- изменится ли моё мнение после отдыха.

12:15 24.06.13

Вы знаете я вообще больше писать не буду, чем больше пишешь тем больше перекручивают! Вы Наталья совсем что-то так сильно надумали в моем лице негатив, что я уже сама себя испугалась!!!! даже близко не было, всем удачно провести остаток лета!

16:27 24.06.13

Наталья Сосновская, турист

Никогда Ольгу не оскорблял,мне это и не нужно. Так что-перестаньте клеветать и сотрясать воздух. Советов я не просил мне давать, так как сам во всём разбираюсь, что касается моего отдыха. Вот вам видимо никто не дал нормальных советов перед отдыхом, поэтому вы и пишите везде ерунду про то, что в Гарден Ресорте нечем накормить ребёнка в 4,5 года. И если вы невнимательны, то мой комментарий начинается со слов "Спасибо за совет". Для вас это почему-то означает "но хам настолько оборзел" )))) Как-то странно вы воспринимаете написанное,начинаю понимать ** vera popova, турист **.
У меня нет желания вступать с вами с споры...

16:52 24.06.13

наконец то все поуспокоились, посбрасывали пар так сказать. Александр и все таки мы все вам желаем хорошо отдохнуть. Ни вам конечно лично-пусть вы всегда будете в хлопотах о дочке, желаем хорошего вашей малютке, а вам набраться терпения-все люди разные примите это и будет вам счастье.

17:13 24.06.13

YUras, турист

На вас прямо не похоже. Без злобы и оскорблений??? Что же- спасибо за пожелания. Как я уже писал- сам прекрасно понимаю, что отдохнуть как раньше не получится...Конечно всё внимание будет дочке,здесь вы правы. Тем не менее- собираюсь получить удовольствие от отдыха. Спасибо вам за пожелания ещё раз)). Как вернусь - обязательно напишу объективный отзыв.

20:15 24.06.13

А мой вам совет возьмите пароварку, я пожалела что не взяла, потому как хотелось приготовить ребенку МЯСНЫХ тефтелей или куриных, которых в ассортименте меню не сыскать днем с огнем (мясо гриль и котлеты гриль не для малышей). Фарш свежайший найдете в любом супермаркете. мой ребенок не питается из баночек, ни ест порошковых каш, мне было тяжко накормить его. В следующий заезд в Турекию я возьму пароварку и выкину из чемодана пару тройку нарядов. Спокойный отдых- когда дети сыты.

21:09 24.06.13

YUras, турист

Наша Настюха с удовольствием поглощает пюрешки из баночек! И мясные,и фруктовые,и овощные!!!! Не думаю, что у нас возникнут проюлемы)))
Нам годик -то будет только 13 июля!!!

18:08 25.07.13

<<Для Вас бегемот бергамот РАЙ, для меня Так себе....>>
Абсолютно согласен с Вашим мнением. Для Вас Phaselis Rose шикарный отель (практически предел мечтаний), а для других (судя по отзывам) - посредственный. Кстати, там и рейтинг ниже, чем у Garden Resort Bergamot.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YUras (3)