АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1718
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
06.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила...

Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила им, но в данном случае эмоции переполняют. Выбирали отель по рейтингу и отзывам турагенств. Очень ошиблись. Летели Библиоглобусом - без замечаний.Расселение без замечаний-сразу по приезду, но и приезд был в 15.00, так что вариантов задерживать не было. Далее-ужас. Я не знаю как можно писать что территория ухоженная? Сразу бросилась в глаза грязь везде:территория не прибирается вообще, ни одного сотрудника с метлой, не говорю вообще про то, чтобы мыть плитку у басссейна (во всех предыдущих отеля где были чистота была везде идеальная, все мылось и прибиралось до подъма гостей с утра), плитку, кстати, потом просто покрасили,видимо, чтобы не мыть, бассейны грязнущие, чистят их когда отдыхающие уже встали и лежат возле бассейна, хлорирование происходит простейшим способом- прямо при вас выливают из канистр хлорку, все стекла в окнах в ресторане, на ресепшен (лице отеля) не мылись лет 100, все грязное, заляпанное. Номер обычный, кондиционер гудит так, что спать просто невозможно, вызывали мастера 3 раза, результат нулевой. Или спать без кондиционера при дикой жаре или не спать вообще, но сидеть в прохладе. Убирались так, для галочки, белье не меняли.

Еда обычная, разнообразия ни какого, можно выбрать одно какое-то съедобное блюдо, единственный плюс-бывают мореподукты. Контингент в отеле -90% русских, отсюда и все вытекающее-огромные очереди за всем, набирают целые тарелки даже не попробовав, а потом все это несъеденное оставляют, толкаются, ныкают еду в сумки, умудряются даже сливать в пластиковые бутылки спиртное, очередей нет если приходить к концу обеда или ужина.

Море. Понтон один отеля на 4, в воду попасть с пирса целая проблема, т.к. очередь, понтон битком народа, на соседнем пирсе Клеопатры вообще пусто и купаются там свободно. Да, ярко выраженные отливы и приливы, поэтому лужица, которая открывыется после отлива подходит прекрасно маленьким детям, если ехать купаться с маской расположение отеля плохое, из-за течения и волн пирс открывается только с обеда, висит красный флаг.

Самая большая проблема-это инфекции в отеле, вроде бы еда неплохая, не тухлая, но у всех с кем общались большие проблемы с кишечником, помимо это в бассейне инфекции другого плана, аптека в отеле пользуется большим спросом.

Браслеты, кстати, после 12 не сняли, но в других их никогда и не снимали, более того их просто нет в нормальных отелях.

Единственный плюс отеля-это обслуживающий персонал-они улыбаются, трудятся как могут, все выполняют оперативно, несмотря на наш Тагил, который сидит в бассейне и реально гнобит людей за то, что они не мужики, т.к работают прислугой , а они за все заплатили, поэтому им можно все.

Почти все иностранные компании разорвали контракты с этим отелем.Наверное не просто так. Все кто в Египте не первый раз повелись на завышенный рейтинг отеля, очень пожалели о своем выборе. Отель не тянет и на 4 звезды. Представитель отеля Руслана-вообще грубый и не воспитанный человек, но видимо руковоству такие и нравятся. С нами русскими можно только так и общаться. Ни кому не порекомендую Нубиан, Просто мы очень сильно повелись на необоснованный руйтинг отеля. Больше туда ни ногой! И вообще, этот отель полностью убил желание отдыхать в Египте.На Египте теперь жирная точка. Спасибо, Нубиан.

Добавлено 17.06.13 18:06 (3 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 19.06.13

Такое ощущение что вас в этом отеле кто-то обидел, и вы решили отомстить, написав что все плохо. Территорию всегда убирали, и с метлами, и с ножницами ( подстригали кусты), и трава везде была подстрижена. Бассейны действительно чистили утром, но в 8-30 уже можно было купаться и все было убрано. Вы пишете, что стекла грязные, я не рассматривала конечно что там в ресторане со стеклами - не за этим я приехала, чтоб недостатки искать, но что касается ресепшена то там специально обратила внимание на стеклянные двери - они были чистые!
Теперь про еду. Еда очень вкусная, да, она ближе к обычной, но тем же для нас лучше и привычней. Не понимаю, чем вам еда не угодила. И про инфекцию за 10 дней я ни от кого не слышала. А проблемы с кишечником от того, что не надо есть за раз все подряд. За те деньги, что стоит путевка в отель, там все просто на высоте. Про море с вами согласна, что его нет, и про уборку частично тоже ( только нас это не напрягало, ну не поменяли они белье, но вы же не ногами по нему ходите и не грязные спать ложитесь). Но сантехника всегда была чистая, и полотенца каждый день меняли - а что еще нужно? Зря вы так про отель, там очень хорошо, и питание, и территория. И Руслана вполне нормальный адекватный человек. А то, что русские себя так ведут - это не от нас с вами зависит, мне за них таких самой стыдно , поэтому я стараюсь своих детей воспитывать так, чтобы они никогда себя так не вели - это все что в моих силах.

13:32 19.06.13

Меня ни кто не обидел, просто очень жаль испорченного отпуска и денег, это самый плохой отель где мы были, отдыхаем 2 раза в год за границей и ни разу ни у кого не было ни каких проблем со здоровьем, а здесь у нас и друзей-просто кошмар. Про то что есть все подряд -это точно не про нас-брали самый минимум. Но если это 5 звезд-то минимальный порядок быть должен, а там просто бардак, который не заметить просто невозможно, ни кто ни чего не рассматривал, но глаза-то есть. Просто если сравнивать с нечем-может и прокатит, а если есть с чем-то приличным? Мы общались с многими людьми на пляже-все недовольны, а откуда такие хвальбы не понятно. Мы приехали за морем-а там очередь, чтобы спуститься, все держаться за эту веревку и сидят около нее толкая всех ногами, просто бочка с селедками. Про уборку-если пол плохо убирается, то песок везде, в т.ч и в кровати. А кондиционер? Его шум заглушал все. За эти деньги были хорошие варианты и проверенные, но не повезло.

23:56 26.06.13

Елки палки, читаю и мне страшно туда ехать, а билеты уже куплены....
Какие именно там инфекции кишечные и как они проявляются? Вы лично чем лечились от них?

19:11 27.06.13

ольга все правильно написала хамство и бардак это нубиан мы тоже повелись на рейтинг в 2011 г и жестоко поплатились своим отпуском поднимите отзывы и каомменты к ним за 2012 год там была хорошая дискуссия и всех неугодных забанили 90 процентов хороших отзывов пишет руслана

00:34 28.06.13

Отдыхали в ноябре компанией из 8 человек, двое из них дети за 11 дней ни у кого проблем с желудком не возникло. Общаясь с отдыхающими, плохих отзывов не слышали и питание нам показалось отличным и территория ухоженной. На мелочи типа грязных стекол не обращали внимание, может они действительно грязные, но нам в глаза это не бросилось. Соглашусь только по поводу кондиционера, шумноват действительно. И в целом отдыхом остались довольны.

12:28 29.06.13

Сейчас в этом отеле. Нас сюда забросили без нашего согласия. Все плюсы отеля перечеркивает отсутствие моря. Отпуск испорчен !!!

23:30 05.07.13

Про море - правда, когда выбирали отель, видела отрицательные отзывы, на думала, что преувеличение.

21:12 07.07.13

Добрый вечер,Лана.прочитала отзывы,скоро собираюсь приехать..напишите пожайлуста,как в Нубиан с увесилительными мероприятиями?есть дискотеки,и куда возят в город?какя анимация?что предлагают.едем без детей,заранее спасибо

15:25 19.07.13

ВСЯ ХВОЛЬБА ОТЕЛЯ КАК РАЗ ОТ ТОЙ САМОЙ - РУСЛАНЫ, КОТОРАЯ ВЫСЛУЖИВАЕТСЯ ПЕРЕД СВОИМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И СТРОЧИТ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ якобы от счастливых отдыхающих!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация