АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 5726
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель...

Читая отрицательные отзывы туристов, посетивших этот отель, считала, что их пишут люди, которые всегда и всем недовольны. Себя к этой категории не отношу. Однако, отдых в Хилтоне считаю испорченным. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с reception. Неприятный осадок с первых минут пребывания в Хилтоне. "у нас в отеле всего два свободных номера: один хороший, а другой плохой! Хотите жить в хорошем номере? По условиям отеля вы должны заплатить 200 долларов!" Через пять минут условия отеля резко меняются: "Заплатите хотя бы 100 долларов! Нет? Ну тогда живите в плохом номере!" С видом на стройку. Так принимали не только нас.

Отдельная тема - заведение с громким названием РЕСТОРАН. Даже на столовую не очень похож. Так, столовка. Еда ОЧЕНЬ однообразная. Фантазия у поваров отсутствует вообще. Из фруктов особенно запомнились зеленые персики и несъедобные бананы. Нет претензий только к выпечке. Вкусно и красиво.

Территория отеля очень красивая.

Персонал в основном приветливый. Однако, гораздо приветливее к местному населению, которым отель перенасыщен. Об этом достаточно написано в предыдущих отзывах.

Пляж и море выше всяких похвал.

Если мы когда-нибудь захотим вернуться в Египет, то Хилтон уже не выберем. Не выберут его и те, отдыхающие, с кем мы общались.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкончика

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

20:00

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бассейн с барчиком на территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

"По условиям отеля......... (продолжение в отзыве)"

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкончика

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.13 17:22 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 04.07.13

Лена, спасибо за комментарий. Хочется ответить, что мы не ехали "вслепую" и об этом номере я узнавала через TopHotels. Вот ответ: "Сообщаем Вам, что номера STUDIO имеют площадь примерно 30 кв.м, оснащение такое же как в стандартном номере, но все номера имеют только раздельные кровати. Номера на первом этаже оснащены террасой, на верхних этажах - балконами. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Hilton Sharm Dreams Resort".
Прекрасно понимала, что номер не из дорогих. Речь идет о том, что сотрудники не просто предложили номер лучше за доплату, а натурально вымогали деньги. Это просто нужно было видеть как они нас "мариновали". Кстати, а кровать в номере была одна большая! Так что остается только гадать что за номер у нас был.

00:09 06.07.13

Мы тоже жили в студии. При заселении и намека на вымогание денег не было, сразу поселили в забронированные номера и все, причем персонал, пока мы ужинали, безо всяких проблем сделал нам двуспальную кровать из двух.
Такие коттеджи даже, по моему мнению, удобнее больших корпусов, т.к. в этом случае приходится терпеть только 2-3 соседей, а не табун постоянно куда-то шастающих по коридору людей.

19:44 08.07.13

Елена, полностью согласна с Вашим отзывом, на фото этот же человек, который у нас 250 дол попросил, а потом сошлись на 30. Сказал что наш номер в "конце географии" и что нам обязательно надо его поменять... Нет слов. И про ресторан - правда , забегаловка, в которой даже тараканы по тарелкам бегали...

18:47 09.07.13

Получается, что впечатление об ОТЕЛЕ создают отдельные личности. Да и ладно бы, если хорошее впечатление! Администрации отеля это безразлично?

05:52 30.08.13

Согласна, что отель плохой! Нас приняли тоже очень плохо! Долго не размещали, хотя с нами была беременная женщина. После трех предложенных плохих номеров на отшибе, где стоят мощный запах какого-то средства, чем травят насекомых, я устроила скандал....после чего дали хорошие номера! Грязный бассейн около основного ресторана. Ресторан похож на забегаловку...все мрачно, серо. Море и пляж супер просто!

05:53 30.08.13

Забыла сказать, что анимации не было вообще...аниматоров не видела в глаза даже...

15:57 18.10.13

Елена,это спокойный отель без навязчивой анимации, а питание в Египте практически одинаковое во всех отелях 4 и 5 звезд.Отдыхающие в основном-европейцы и с Ближнего Востока., русских-очень мало. Номера в отеле очень приличные и большие по площади... В этом отеле- один из лучших пляжей Шарм-Эль-Шейха, широкий ,песчанный с множеством пальм и комфортным входом в море.

20:03 25.10.13

Ирина! Собственно я и НЕ говорила о том, что отель неспокойный. Также и о том, что пляж плохой. Отель спокойный, пляж отличный, всё так, как Вы и пишите. Хорошие впечатления только от пляжа и остались. У меня много знакомых, которые отдыхали в Египте приблизительно в то же время, только впечатления об отеле у них отличные от моих. Я бы никому не советовала ехать в этот отель..........

14:59 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

15:01 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)