АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 847
Фото: 10
631
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
26.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Всем привет!

Отдых в отеле Vikingen Quality Resort & Spa 5* подарил нам незабываемые впечатления, особенно учитывая, что это было наше первое путешествие в другую страну. Итак, по порядку.

1. Размещение и номер

С этим никаких проблем не было. Сразу по приезду (а это было около часа дня) нас заселили в номер с LandView (вид на дорогу рядом отелем). Шума не было практически никакого. В крайнем случае, можно закрыть окна и включить кондиционер. Поменять его на SeaView мы не пытались, потому не могу сказать, разрешают они это делать за доплату или нет. Была пара проблемных моментов, которые мы обнаружили (немного заедала дверь - её надо было чуть-чуть приподнять вверх, чтобы она закрывалась на замок), но это нам не мешало, потому на ресепшн не обращались. Через два дня стал периодически моргать свет. Вот после этого уже пришлось спуститься вниз и сказать администрации. После заявки на неисправность, не более чем через час всё было исправлено (даже замок двери починили, хотя об этом мы не просили!)

2. Питание

С кушаньями всё отлично! Их достаточно много и на разные вкусы. Конечно, они периодически повторяются, но куда без этого? Были у кухни и особенные блюда (в один из дней мы застали огромнейший поднос с суши на ужин - разбирали их все только так!) В ресторане несколько раз играла живая музыка, что очень благоприятно влияло на процесс принятия пищи. Сладостей просто уйма! Сладкоежкам точно найдётся, чем себя порадовать.

Разве что, мяса было маловато - его приходилось выискивать по разным подносам. Зато в снэк-баре были бургеры и пицца, так что проблем никаких!)

По поводу алкоголя, обратите внимание, что в отеле делают коктейли по вечерам рядом с лобби-баром. Можно найти что-нибудь сносное для себя (мохито, правда, не было).

3. Сервис

С сервисом тоже всё отлично! Шампуни и кондиционеры были в достаточном количестве. Полотенца всегда чистые и менялись во время. Уборка номеров очень достойная. Не знаю даже, что ещё добавить.)

Пляжные полотенца можно менять сколько угодно раз в день - это плюс, конечно!

4. Пляж и бассейн

У отеля замечательный бассейн! Огромный и просторный, так что тесниться ни с кем не придётся. Лежаков много и всем хватает, хотя самые "козырные" места занимают с самого утра. Жаль, правда, что температура воды в бассейне никак не регулируется, из-за чего до середины дня в нём весьма прохладно, и только к вечеру он успевает нагреться на солнце. Сразу замечу, что дискомфорт это доставляло только первый день из-за непривычки.

Море немного разочаровало. Пляж вовсе не делится на песчаный и галечный (по крайней мере, как это представлялось изначально), а весь вперемешку. Да и спуск к морю я бы не назвал особо удобным. В общем, большую часть времени мы купались в бассейне.

5. Туристам на заметку

Сразу хотелось бы обратить внимание на ряд моментов, которые, я надеюсь, могут чем-то помочь будущим отдыхающим.

- важный момент по поводу питания! В нашем случае, отправляясь в отель с ULTRA All Inclusive, мы услышали от гида (Ольга, Pegas Touristik), что это на самом деле не так, и отель работает по обычной системе All Inclusive (то есть, никаких импортных напитков нигде не было). Если у Вас будет похожая ситуация, то сразу по приезду свяжитесь с Ваши турагентом для разъяснения обстоятельств. Вполне вероятно, Вам могут каким-либо образом компенсировать эту оплошность.

- бесплатные рестораны A la carte надо бронировать заранее. В зависимости, от количества желающих бронь ставится на следующий день или через один. В неделю разрешается посетить 1 ресторан. То есть, отдыхая 14 дней, вы можете посетить всего 2 ресторана A la carte (какие именно, придётся выбирать)

- поездка в хамам от гида (исключительно на нашем примере от Pegas Touristik) не совсем хорошая идея. Самое забавное в том, что нам-то всё очень понравилось! НО! Мы приезжали в самое открытие туристического сезона, и большого количества желающих поехать вместе с нами не было. Поэтому по комнаткам хамама нас ходило человек 10, и очереди за нами не было. Но уже через 3-4 дня, сказали другие туристы, что с бОльшим количеством людей расслабляющий отдых превращается в адскую гонку! Их было 30 человек, которых разделили на 2 группы, и они бегали друг за другом из одного помещения в другое, без возможности толком насладиться хотя бы одной процедурой. Так что, если собираетесь ехать в разгар сезона, то вряд ли Вам такой хамам понравится.

- большой теннис, как и обещалось, бесплатный. Правда, ракетки и мяч придётся брать на ресепшн, оставляя при этом денежный залог.

- полотенца для пляжа тоже получают через ресепшн. Точнее, на нём получают специальную карточку, с помощью которой в СПА-салоне на -3 этаже можно брать и менять полотенца.

- в СПА-салоне можно бесплатно посещать турецкую баню и сауну! Просто проходите внутрь и выбирайте, где попариться. Рядом есть душевые и ящики для хранения вещей.

Пожалуй, что всё! Отель прекрасный! Если средства позволяют, то можете с радостью ехать туда!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.07.13 10:43 (4 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация