АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1456
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2013
11.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

человеческий фактор подпортил отдых

Заселение "-"

Отдыхали в Иберостаре с 11 по 21.06.13 г. по раннему бронированию 6 взрослых и 3 детей. рекомендовали нам этот отель друзья.

Мы прибыли в отель к 10.00, гид сказал что заселят в 12.00, от денег на ресепшен отказались. Сходили на поздний завтрак и стали ждать. Устали ждать. В общем заселили нас в 15.30 (1 номер) и в 16.30 (2 номер) это вместо 3 номеров (Сьют и 2 стандарта все в основном здании, наличие которых за день до вылета отель подтвердил нашему оператору) предложили сьют и один фемили - на одни сутки, а так как с нами были родители (60 лет), им отдали сьют, а я с сестрой, 3 детьми, племянником и его другом (по 18 лет) заселились в 2 комн.фемили с одной ванной, где нам обещали 2 доп. кровати. Одну кровать поставили сразу, а вот вторую... (я с 20.00 звонила и ходила на ресепшен каждые 30 минут) поставили в 23.30 и то только после того как я вызвала гида в отель. На след. день также с гидом, т.к. администратор Бронислава только говорила что записала нашу просьбу и на этом все заканчивалось, нас переселили в наши законные номера.

Ну все казалось бы, отдых начался!

Номера "+" -хотя стандарты маловаты

Территория "+"

Территория зеленая, ухоженная, есть где прогуляться. Детям раздолье. Мини-клуб - отлично. Анимация - молодцы. Пляж грязноват, согласна что виноваты и отдыхающие. Днем мошкара летает и садится на тебя, когда ты лежишь на лежаке.

Лучше не плавать около пирса - там плавают рыбы, есть размером, который подают в ресторане, при нас женщину из Москвы укусили за ногу, кровь текла струйкой из вены. Доктора ждали долго. Вечером видели больших комаров. Но в общем территория отличная.

Питание "-" хоть я не привередлива в еде

Курица, индейка готовятся каждый день одинаково, говядина один лоток в виде жаркого или с овощами и за ней очередь. Многие блюда острые. Рыба была сибас, форель и скумбрия. Фрукты - арбузы, иногда дыни, яблоки и апельсины подпорченные, в середине появились пескики и сливы.

Над вареньем и сиропами вились мошки в основном ресторане((((

Вино в бутылках полусухое, но нам не понравилось, хотя немцы хорошо его попивали. Даже на турецкую ночь как-то бедновато у них было, все тоже что и обычно только выставили в середине ресторана печальный стеллаж с фигурами из арбузов и овощи в корзинах. Баранины мы не видели ни разу, даже в турецком аля-карт. Ходили в азиатский аля-карт, суши подали несвежие.

В общем питание на 3, что удивительно для белека. Десерты все из манки, купилась на тирамиссу, но только откусила и выплюнула))), съедобна пахлава и один торт с шоколадным кремом, который готовят 3 штуки и оформляют по-разному. Но это на любителя...

Персонал и обслуживание "------" 4 поставила только потому что есть и хорошие работники))))

Бармены приветливы, продавцы в отельных магазинах, кроме кожи и хамама, вежливы и особо не пристают. Сувениры и текстиль- лучше съездить в Кадрие. Анимация для взрослых ненавязчива.

Уборка номера... видимо как повезет, наш сьют (4 этаж) убирался через день, несмотря на табличку и 1$, полотенца, мусор и мыльно-рыльные тож через день и не на 4 чел, а на 3, постель поменяли только после сканлада на ресепшен, когда я пошла с гидом и мы вынудили позвать главного менеджера - Гёмзе ханум, которую очень не хотели звать к нам))), она сделала 2 звонка при нас и через час в номере был идеальный порядок и лебеди и цветы! а на след. день снова нет уборки))), а стандарты (они в другом крыле здания) убирали отлично и даже один вечер вино с фруктами в номер приносили)) Видимо у нас была такая недобросовестная горничная(((. В отеле воруют, нет ни одной камеры. Оставили айпад в основном ресторане на столе через полчаса пришли нету и никто из снующих меж столов официантов с мусорными тележками ничего не видел. Ну сами виноваты. Не пойман не вор. В прошлом году в Кемере мы оставили в пляжном баре фотик с чехлом и 150 долларами, нам вернули через полдня, официант увидел и убрал. А тут шорты улетели с балкона, так и не нашлись за 7 дней, при мне девушка пришла на ресепшен и говорит что полотенце на этаж ниже улетело на балкон, так ей сказали что записали и все... потом ее встретила, так и не вернули. Очки, полотенца на пляже воруют тоже. Ресепшен с улыбкой реагирует на просьбы немцев, русскоязычное население чаще игнорируется, При мне подошла женщина на русс.яз. попросила поменять 50 баксов, ей отказали, а немка тут же с 500 евро - тут же поменяли.. Осторожно с деньгами в хамаме, лучше портмоне не брать с собой, а только нужную сумму.

Но это все можно пережить, просто отдых подпортили, но море компенсировало))))

Разговорились с туристами из Москвы (дедушка с внучкой), тот сказал что 3 год приезжает в этот отель и в этом году намного хуже чем в предыдущие, т.к. Иберостар (Испанцы) арендовали этот отель и это последний год, видимо им уже плевать на мнение отдыхающих. Вот и объяснение...

НО одно меня добило окончательно, т.к. нас было 9 чел. мы взяли 9 полотенец под залог каждое 10 баксов, 1 у нас украли на пляже, в день отъезда иду на ресепшен поменять их обратно на деньги, спрашивают номер комнаты и админ сморит на меня выпученными глазами и говорит что деньги мне не вернет. Надо было видеть мои глаза))) я спрашиваю почему, он ответить не может, я прошу позвать Гёмзе, вышла и тот ей на турецком что-то говорит, та тож спрашивает номер я ей называю и пытаюсь назвать 2 других номера, но она меня не слушает. До меня доходит что они думают что раз в моем номере жили 4 чел, то остальные 4 полотенца(карточки) я украла))). Я им говорю что через 30 мин мы уезжаем, а они говорят что деньги не вернут, позвали рускоговорящую девушку с резервации аля-карт и я той уже объяснила нормально что у нас 3 номера. Деньги вернули.

С какой радостью я покидала их отель - не описать!

Кстати, наш гид из "СIP" сказал что все его подопечные в нашем отеле недовольны. По приезду позвонила нашему оператору и предупредила чтоб отговаривала от Иберостара туристов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вот и вся турецкая ночь(((

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

aleka79 оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.13 22:52 (5 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 06.07.13

Совершенно салидарна с вашим отзывом!Мы ездили 23 июня в этот отель..и были поражены...жили тоже в главном корпусе,уборку делали отвратительно..даже после оставленных нами несколько раз 1$...на балкон уборщица повидимому даже не выходила...Ко всему прочему,мы еще и отравились хот догами,которые давали в баре у бассейна.Отравленый было оооочень много((((Жаль,что отдых был испорчен..по поводу еды--курица,курица и рис..и собственно больше ничегго..2 раза дали пюре-народ сметал все...

23:45 17.07.13

Уважаемые Мамочки!
Мои племянники уже третий раз отдыхали в Иберостар. Так вот! Наслушавшись впечатлений, с полной уверенностью могу сказатть: Отдыхайте в WOW Topkapi Palace! Я с моей семьёй (детишки 6 и 10 лет на сегодняшний день) отдыхали там 3 раза - очень хороший и качественный отель! Плюс можно бесплатно пользоваться всеми услугами соседнего отеля WOW Kremlin Palace. Это большое разнообразие! Завтраки то в одном , то в другом и т.д. (переход не по берегу , и не по дороге, а по серединному красивому переходу - хозяин один, всё общее!)
Поехали бы туда в четвёртый раз - смешо получается, как будто других отелей нет!))) Так что после февральской Кубы и мартовского Бангока летим в Корнелию! И только для новых эмоций!
а отель World of Wonders (WOW) супер! (ценовая политика с Иберостар одинакова!, но разница на лицо в пользу Топкапи)))

Читать полностью на TopHotels

19:51 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aleka79 (2)