АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1826
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
20.06.13 - 02.07.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отель, но больше сюда не вернемся.

Отдыхали 2 недели с 20 июня 2013 года - я, муж, сын 8,5 лет и дочь 1,3 года. Данный отель выбрали только потому, что можно было заказывать еду маленькой дочке по своим рецептам. В остальном и в других отелях есть большая зеленая территория, большое кол-во бассейнов, тут можно перечислять многое, но нет той самой услуги для малышей. Можно конечно есть с общего стола, но ребенок совсем не воспринимает специи.

Конечно в целом отдых удался, но негатив остался.

Приехали в отель примерно в 12, засели в 15. Вроде бы и не долго ждали и пообедать сходили, но малышке это показалось очень долго. Несколько раз подходили на ресепшен и просили войти в положение, но что есть, то есть. Многие пишут, что по прибытию в номер их ждет комплимент. У нас такого не было!

Про еду и рестораны писать не буду, они на высшем уровне. Есть проблема с официантами, но не конкретно с людьми, а с их количеством. Они не успевают обслуживать всех и параллельно готовить столы для след.поситителей. Речь идет о главном ресторане. Конечно мы бы с удовольствием приходили бы в другие места и заказывали что то по меню, но с маленьким и шустрым ребенком это крайне тяжело. Поэтому часто приходилось стоять и ждать, когда подготовят стол. Вечером проще, так как мы тоже могли расположиться на улице и как правило уже ничего и никого не ждали.

Убирались в номере ежедневно, но как то на скорую руку.

Была у нас большая проблема с насекомыми, а конкретно с тараканами! 1,5 недели мы прожили в спокойствии, а потом они нас просто одолели. Да мы жили на первом этаже и я сама об этом просила, но нигде мы не встречали таких гостей (отдыхаем в Турции 10 лет). Пожаловались, нам организовали дезинфекцию, но увы. На второй день предложили переселиться в другой номер, но собирать вещи за 3 дня до отъезда, потом опять все раскладывать совсем не хотелось. Кто ездит с маленькими детьми меня поймет. В итоге так мы и просыпались каждое утром в одним тараканом в ванной, а другим на ковре в комнате с лапами к верху. И это вам не наши российские, эти 5см длинной. Боялись чтобы не один из них не заполз в дет манеж, где спала дочка. И не подумайте, что мы оставляли еду в номере! Мы ее в номер вообще не заказывали и ничего не носили, было только детское питание в банках и смесь в упаковках.

Теперь о пляже. Жаль, что здесь присутствует галька и заход в море быстро становиться глубоким. Маленькой конечно было больно ножки, а старший еще не уверенно держится на воде и конечно боялся глубины.

Отдельные эмоции о пирсе. Почему у него нет ограждения??? При таком большом количестве детей он просто не безопасен! Походили по нему один раз и больше ни ни. За детей страшно было!

Однако хочется выразить благодарность персоналу отеля за то, что быстро смогли ликвидировать последствия пожара в главном корпусе вследствие чего весь отель примерно с 15 до 19 находился без электричества. Молодцы! И ужином накормили и чистоту навели.

Конечно не осталось без внимания ЧП у детского клуба в бассейне! Ну как такое могло произойти, что в разгар купания в бассейн пошел очистительный раствор с хлоркой!?!? Я ждала старшего с репетиции из дет.клуба и все видела своими глазами. Что стало с отравившимися детьми??? Их тошнило, резало горло и глаза. Конечно тут же набежала куча персонала и скорые быстро приехали. Но скажите, вы захотите поехать еще раз сюда, если просто все это увидите?!?! И слава богу, что мои дети не пострадали, но другие то дети отравились.

Добавлено 12.08.13 17:35 (3 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 14.08.13

А как заказывать еду - формально процесс как организован? Еду в сентябре, очень пельмени люблю - а их обычно в ассортименте нету..

15:14 15.08.13

Речь идет о детском меню для грудничков и для деток, которые еще не перешли на общий стол. Сам заполняешь форму, в которой указываешь возраст ребенка, продукты, которые надо отварить и что с ними сделать. Это все проделываешь не далеко от ресепшен или через кол центр.
Для взрослых есть большая сеть ресторанов, там все и заказываете по меню ресторана.

17:29 15.08.13

Добрый день София,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Наш отель позиционирует себя как один из лучших для отдыха с детьми, мы работаем, чтобы предоставить наиболее комфортные условия для детей и родителей. По возможности, в силу заполняемости отеля сотрудники стараются предоставить номер раньше, чем время стандартного заселения. В этом году, как и в прошлом году, осуществляется бесплатный заказ детского еды. Услуга детского меню подразумевает круглосуточную доставку заказаных блюд или продуктов по индивидуальному рецепту, как ребенок привык есть дома. Вы можете расписать время и место выполнения заказа на весь период отдыха, минимум за 2 часа до его исполнения. Заказ производится на русском языке в письменном виде, Вы заполняете форму на Guest Relations, после этого заказ переводится на турецкий язык и отправляется на кухню. Как и в прошлом году, работает русский повар высший категории Татьяна, в обязанности которой входит приготовления детского питания. Уборке номеров также придается большое значение, своевременно проводится дезинфекция от насекомых. На територии пляжа в течении дня работают спасатели.
Все бассейны строго проходят проверку отделом Контроля и качества, поэтому дети и взрослые покинули отель без каких –либо осложнений. Перебои с подачей электроэнергии никаким образом не повлияли на повседневный ритм жизни гостей. Как мы отмечали ранее, отели Gloria Hotels & Resorts всегда доброжелательно относятся к детям и ко всем гостям в целом; сотрудники прикладывают максимум усилий, чтобы подарить Вам незабываемый отдых.
С уважением,
Yulia Kapan

00:13 19.08.13

Спасибо, София.
То есть, для взрослых - спецменю нет.
То есть - пельмени
(или, например, "русский суп - Боршш" - это я перевел с английского меню ресторана одного из отелей Шарма. В принципе, в ПИКНИКЕ НА ОБОЧИНЕ братьев Стругацких, по-моему, точно такой же термин употреблён?) заказать не получится?
А то, что переезжать из номера в номер - это проблема - понятно и ежу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sofiya (5)