АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1256
Фото: 0

Бронзовый статус

1 256
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе, отель неплохой, но совершенно согласна с фразой...

В принципе, отель неплохой, но совершенно согласна с фразой из одного из предыдущих отзывов, что это отель твердых 4 звезды. Ни о каких 5 звездах речь не идет.

К несомненным плюсам можно отнести большую зеленую ухоженную территорию, что очень редко встретишь в Европе, а также огромный бассейн с замечательным видом на море, с разными глубинами (до 175 см), пологими спусками, в котором отлично себя чувствовали и дети, только начинающие плавать, и взрослые, устраивающие заплывы на время.

С питанием все не так однозначно. Еды, действительно, много и она разнообразна, но блюд, которые бы показались вкусными, было не очень много. Понимаю, что у всех вкусы разные, и тем не менее, нам с мужем мало, что понравилось. Никаких особых деликатесов типа лобстеров , характерных для 5-звездочных отелей, не было. Фрукты очень не разнообразны, что странно для места с таким климатом, где собирают несколько урожаев в год. Манго видели только на ветках деревьев, которые проезжали, направляясь в Пальмитос Парк. В ресторане их не было ни разу. Из экзотических фруктов была только папая. Качество фруктов, которые подавались на фруктовом столе, оставляло желать лучшего (мелкие, не спелые, больные и т.п.), лучшие экземпляры использовались как украшение блюд с другими продуктами - рыбой, салатами и пр. Народ их собирал оттуда. Руководство ресторана, видя такое дело, стало приклеивать лучшие экземпляры к блюдам, чтобы их нельзя было унести.

На английском умеет изъясняться далеко не весь персонал. В ресторане некоторым официантам объяснить что-то на английском было сложно. Горничные никакого языка, кроме местного, не знают.

Номер у нас был двухкомнатный, достаточно просторный. Но мебель старомодная и неудобная - очень сложно было закрыть дверь комнаты или шкафа, не хлопнув, никаких доводчиков не предусмотрено.

Отель находится на первой линии, при выходе из него оказываешься на морском берегу, но до места, где можно купаться надо идти вдоль берега. При отливе море уходит очень далеко и оголяются камни. Во время прилива до места, где можно купаться (т.е. не стоять на камнях, а плыть, не чувствуя дна), надо идти метров 200, во время отлива - метров 500.

Что действительно очень сильно не понравилось и напрягало:

0. В отеле интернет WiFi очень низкого качества. У центрального бара, где интернет бесплатный, прием сигнала отличный, но загрузить какую-либо информацию из интернета невозможно. Видимо, это связано с тем, что пропускная способность сети не может обесчечить всех желающих. Нормально поработать в интернете можно только, когда желающих становиться меньше, это примерно до 8 утра и после 24 часов ночи. Т.е.е фактически в УДОБНОЕ ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТА В ОТЕЛЕ НЕТ. Пробовали покупать интернет в номер - та же история: прием отличный, информация не грузится, т.е. покупать его смысла не имеет.

1. Платный апельсиновый сок на завтрак. Свежевыжатые соки из грейпфрутов, ананасов, помидоров, мультифруктовый были бесплатны, а за апельсиновый надо было платить. Удивительно для места, где эти апельсины выращивают, а не импортируют.

2. За смену полотенец у бассейна надо было платить по 1 евро. Это странно для 4+ -звездного отеля. Ни в одном описании про это не написано.

3. Рестораны со шведским столом вечером работали с 18-30 до 22-00. Однако на рецепшене предупредили, что на ужин надо приходить в 18-30 или в 20-30. Примерно в 20-15 в рестораны пускать прекращали, вход разрешали только в 20-30. В результате выстраивалась очередь, которая до 20-30 стояла при входе в ресторан, а затем перетекала в те места, где повара готовили горячие блюда. Зачем надо искусственно создавать эти очереди - совершенно не понятно, почему отдыхающие должны приходить на ужин в определенное время - не понятно вдвойне. Глядя на эти запреты и очереди, вспомнились старые добрые советские времена.

4.Отельные полотенца, оставленные на лежаках до 10-00, собирают и уносят, оставляя записку, что это сделано во избежание резервирования лежаков. Чтобы их вновь взять, надо заплатить 12 евро за полотенце. Также предупреждают, что могут забрать и личные вещи, которыми заняты лежаки до 10-00. На мой взгляд, это произвол.

Отдельно хочу написать о принимающей стороне Пегас. Очевидно, что ребята очень сильно экономят, иногда за счет туристов. Количество встречающих в аэропорту меньше, чем, чем количество автобусов. В нашем автобусе, который развозил по отелям, русскоговорящего сопровождающего не было. В случае каких-либо вопросов связь с менеджером только односторонняя - турист может позвонить менеджеру, а менеджер туристу - нет, т.к. у него заблокированы исходящие звонки на международные номера (очевидно в целях экономии). Менеджеры говорят, что при необходимости напишут СМС, но предупреждают, что она может не дойти. Из-за такой экономии Пегаса мы не попали на оплаченную экскурсию, когда по недоразумению не встретились с приехавшим автобусом. В результате долгих переговоров по телефону (за наш счет) экскурсия была перенесена на другую дату, но настроение было испорчено. В общем, я постараюсь больше не пользоваться услугами Пегаса.

В качестве резюме можно написать, что отель нормальный, съездить отдохнуть в него один раз можно, но второй раз я бы туда не поехала.

Добавлено 15.08.13 19:36 (5 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)