АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 56
Читательский охват: 9811
Фото: 32
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал В одиночку в
августе 2013
03.08.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зажрались эти турки.

Сразу хочу сказать, что моё турагентство отель Санрайз мне не советовало выбирать - он уже не тот, что был раньше.

Я не послушался и в очередной раз убедился, профессионалов надо слушать.

Итак, в Санрайз я отправился Пегасом, тоже не самый лучший вариант, но всё по порядку.

Мой рейс из Москвы перенесли и в отель я попал в 18.00, вы понимаете что это такое, до захода солнца меньше двух часов и надо всё успеть, чтобы захватить последние ускользающие лучи, да ещё и в море себя прыгнуть.

Казалось бы в огромном отеле в 18.00 с размещением проблем не должно быть, но на ресепшине заявили, из за ошибки тур оператора мы заселить вас не сможем (ошибка в имени). Просидел в холле минут 40-50 пока они связывались с отельным гидом, долго все бегали, выясняли, наконец пришли к какому-то решению, вроде заселяют. Пообщался с отельным гидом по телефону и я, как выяснилось ошибку при резервации допустил отель, а не тур оператор, у гида вся информация по мне верная. Я всё понимаю, много народу, сезон, все ошибаются, но как вы думаете, что в этом случае должны делать представители отеля, как минимум извиниться и загладить свой косяк, каким либо приятным сюрпризом, во всяком случае, как можно быстрее заселить меня в номер, время то уже почти 19.00. Но в Санрайзе на этот случай другие правила, после того как они признали меня за своего с меня начали требовать ... 600$, после моего категорического отказа цена упала до 300$, мотивация была, что в номере куда меня они собираются заселить невыносимые условия, даже балкона нет и за эти деньги мне предлагали ... не люкс, а обычный номер в основном корпусе, по сути дела я должен был повторно оплатить своё проживание в отеле. Поприперавшись минут 10 они поняли, что с меня им ничего не получить ... и забыли обо мне. Номер я в итоге получил, но никто мои вещи везти не собирался, я им стал не интересен. На все мои заявления, что они портят мой отдых с самого начала была дежурная фраза - мы ни в чём не виноваты, всё в пределах нормы - я потребовал позвать их старшего, в итоге вышел турок, который не пытаясь ни в чём разобраться с порога заявил, что во всём виноват только я, они никаких жалоб не бояться, короче зажрались. Только в восьмом часу я попал в свой номер в бунгало, вполне пригодный для жилья, хотя и не тянет на пятёрку, но твёрдую четвёрку поставить можно. Проверил при носильщике всё ли работает, отметил разбитый фен, который впоследствии заменили на новый. Для новобранцев совет, работу всех устройств и оборудования, в том числе и сантехники проверять при носильщике, иначе потом вас же и обвинят в неисправностях. В принципе бунгало в этом отеле не самый плохой вариант, тихо спокойно, свой дворик и что не маловажно индивидуальный кондиционер на каждый номер, в основном корпусе кондиционер общий теплее, холоднее не сделаешь.

Сам отель неплохой, территория ухоженная хотя и бестолковая, люди там путаются среди абсолютно одинаковых бунгало как в Санрайзе так и в Старлайте, много бассейнов и зелени. Питание вполне приличное, жарят бананы, устрицы и прочие отходы)) Опять же, в отеле 12 ресторанов Алякарт, из них бесплатно посетить можно только один Турецкий меню тоже что и в основном ресторане, кому они нужны за деньги, когда всё включено, вот в них и заняты бывают 2-3 стола. Завтрак правда однообразный, но это практически везде, за ночь голодные турки весь ужин съедают, а готовить ленятся, вот туристы и трескают на завтрак яичницу в 10 видах.

Пегасом я остался недоволен, во-первых отельный гид была участницей моей битвы при Санрайзе и обещала накатать жалобу, но видать испугалась, что её там кормить перестанут и дала обратных ход. Плюс ко всему гиды Пегаса находятся в Санрайзе всего 2 часа в день, да и то не ежедневно, ещё и меняются 2-3 человека, к примеру у Теза гидиша сидит целый день с 9-21 одна и та же. Ещё одно замечание, из аэропорта в отель туристов везут 1,5-2 часа неужели трудно туроператору обеспечить людей водой при жаре в 40-45 градусов? Насколько я помню в Египте этот вопрос не стоял.

Экскурсии, взял однодневную в Стамбул, гидюшка хвалила её на распев, в итоге за 400 баксов я провёл 6 часов в магазинах, в которых ветровка стоит 1 000 евро. А египетский рынок не посетил, Софийский собор, тоже прошёл мимо. Кто ни будь в Пегасе соображает, что для православного человека важнее, нюхать затхлый воздух потных ног в мечете, либо прикоснуться к колыбели православия Софийскому собору. Видите ли, у них там экскурсии по расписанию, в разные дни недели экскурсия в Стамбул охватывает различные места, только отельные гиды об этом умалчивают. Я что вам пегас летать в Стамбул каждый день на экскурсию? Судите сами, на осмотр огромного дворца турецких султанов нам дали 50 минут, а на торговый центр Галерея, в котором вместо ценников висят "телефонные номера" 2,5 часа. И это при том, что в Стамбуле самые дешёвые шмотки во всей Турции, мы проезжали на автобусе мимо развалов, где прямо на улице лежали, словно арбузы, футболки по 2 бакса, джинсы по 10 баксов и т.д.

Но вернёмся к отелю, пляж большой, лежаков много, проблема найти в первой половине дня место под шезлонгом, во-второй половине дня, проблем никаких нет. Полезный совет, галька при входе и выходе из моря очень неприятно колет ноги, все мучаются, а я даже ногу поранил, если у вас остались от Египта тапочки для купания (защита от морских ежей и кораллов) они вас спасут, не забудьте захватить с собой и не раз меня вспомните. Иногда случаются стихийные дискотеки на пляже и у бассейнов. В одну пенную дискотеку я случайно угодил перед отъездом, именно угодил, загорал на понтоне, вдруг все вокруг забегали, навезли оборудования на понтон, разбили минибар, притаранили пенную пушку, народ согнали и давай всех поливать, 1-1,5 часа побесились, потом все разбежались всё вывезли и опять тишина. Всё это происходило с 14-16.

Что ещё добавить к сказанному, шампанское разливают в барах на халяву, айран холодный в жару не плохо идёт (местное молоко прокисшее), правда если аппарат с айраном вдруг перестаёт охлаждать жидкость, то у всех потом начинаются проблемы с пищеварением, будьте внимательны. С уборкой посуды в ресторанах реальные проблемы, не успевают особенно в пиковые часы, в Старлайте есть местечко в ресторане где столы и стулья стоят в воде, глубина чуть ниже колена, в жару очень приятно посидеть, так там такой завал посуды в обед, не передать.

Подводя итог, скажу, что хоть отель в общем неплохой, но администрация явно зажралась, вот если побойкотировать их годик, может тогда они изменят своё отношение к людям и перестанут относиться к нам как к дойным коровам.

Добавлено 18.08.13 11:24 (6 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 20.08.13

почитали посмеялись))))))
вам очень не повезло......

14:39 21.08.13

нда, как говориться - сколько людей, столько и мнений.
Нам отель, сервис, питание - все очень понравилось) И мы всем остались довольны.
Жаль, что у вас отдых не удался.

15:28 21.08.13

Языкового барьера уже почти нет, но фанатического ожидания чаевых не преодолеть. Нет чаевых, в номере меньше полотенец и т.д. Но нам все равно! Улыбайтесь!

20:50 21.08.13

Не надо меня жалеть, отдых мой никому не удастся испортить, что должно быть заметно по сатирическому стилю отзыва, неуд отелю я поставил, для того чтобы привлечь внимание к проблемам в общем то неплохого отеля. Тогда как все ваши пятёрки играют на руку всякого рода зажравшимся холуям думающим только о своей выгоде, сам же отель только страдает от них, теряя свой былой имидж.

15:12 22.08.13

Ваш комментарий не очень то касается отеля! А если Вам не понравился гид то нужно обратится в тур агенство от которого Вы ехали, все проблемы решими. По моему Вы слишком придирчивы, ведите себя проще и люди к Вам подтянутся!

18:41 22.08.13

хотелось бы у Александра поинтересоваться-а "гидюшка"-это кто? Правильно я понимаю, что это так ласково гида он называет? и о каком взаимном уважении можно говорить?

21:01 22.08.13

Что за допросы вы тут устраиваете? Как хочу гида так и называю, это не оскорбление, а ласковое пренебрежение. Интересно, а как вы отнесётесь к слову Иннюшка? Звучит многозначительно))
По сути вопроса, отзыв, прежде всего касается моего отдыха, его пытались подпортить, но у них ничего не вышло, в итоге я смеюсь над всеми кознями подстроенными мне и люди читая мой отзыв, также смеются.
И последнее, придираться люди должны, потратив на отдых огромные деньги, ведь многие копили их весь год, отказывая себе в чём либо. Вы же как турагент обязаны обеспечить им должный отдых, вникая в каждый отзыв и требуя от отеля устранения недостатков. В противном случае вы выступаете заодно с нечистоплотными "отельтерьерами" и безразличными гидами.

22:36 22.08.13

Турагент, не позорьтесь!!!! Вам ли надо рассказывать, что такие ситуации с отдыхающими случаются! А сотрудники турагентств стараются остаться в стороне! У Вашего брата глаза гореть начинают только при возникновении интереса к предлагаемым экскурсиям!

12:01 23.08.13

Сотрудники не могут оставаться в стороне по той простой причине что клиент в следующий раз просто больше не придет, это не в интересах тур агенства. Единственное могу вам посоветовать лучше подбирать агенство и тур оператора от которого едете отдыхать. Ведь и правда деньги люди на отдых копят год... а то и больше!

16:25 26.08.13

Улыбнуло про "бестолковость" территории...Это каким же географическим кретинизмом нужно обладать, чтобы не ориентироваться на территории, на которой каждая тропинка обозначена и на каждой стрелке написано, куда надо идти и что там будет. Ах, простите, они там не по-русски написаны, но как бы цифры - они и в Африке цифры, а такие слова, как море, аквапарк или ресепшен...могут прочитать даже такие русские, как вы...Про козни и прочее... Как-то много на себя берете, нет? Прямо сибарит какой-то, которому все все должны...

11:33 27.08.13

Интересно, а что вы ждете от отельных гидов!?! У них ЗП складывается от продаж экскурсий,а не от решения всяческих ваших глупых проблем и вопросов!! Эти ваши притензии ,типо нету воды в автобусе, почему вас завозят в сарбет в котором все дорого! И что это за фраза..Зажрались эти турки!!!!! А вы не зажрались....отдать 1500 за отдых , и требовать что бы вас на руках носили в стране в которой уровень зп на много выше чем в России.Если ты в Манавгате умудряешься ногу поранить заходя в море, теряться на тереитории отели,и не умеешь решать свои проблемы с заселением , тогда лежи дома на диване и жалуйся что все вокруг не справедливо!! Если честно мне прям тебя жалко!!

15:54 28.08.13

Константин! А ВЫ считаете что 1500 - это совсем копейки?? За такие деньги можно и на руках поносить, если это на неделю и 1500 - это не рубли , а у.е. .....
Что-то Вы как-то поторопились....
Ну а гиды обязаны решать все глупые и не глупые вопросы, а не ориентироваться только на продажу экскурсий

18:50 28.08.13

Я гидом 3 года работал в различных странах, и уверяю вас его работа это продажа туров и все... и начальство требует только этого! А все остальное это ваши проблемы, максимум что он может сделать это сообщить ваши пожелания на тот же ресепшен ,с таким же успехом что и вы сами обратились бы без его помощи.А то что они что то обязаны как вы говорите это вы откуда взяли???
Ну а что касается 1500 у.е... вы правда считаете что за такие день обслуживающий персонал должен вас на руках носить ??? я еще раз повторю,что в турции зп на много выше наших,и их горничная или официанты с минимальной зп в 1000 $ не будут вам улыбаться и тем более скакать перед вами за 2 бакса чаевых.. А ваши отчаеные попытки купить типо горящий тур за копейки и на понтах приехать в пятерку и думать что вас прям все так и ждут ,вы ошибаететь!! ваш гид в данном отеле рубит по 3-5 штук баксов в месяц и ему пофигу до вас,если вы без денег конечно))) Такие туристы как вы меня всегда поражали, вы приезжаете и правда считаете что вам должны, все будут вам ноги целовать.....и ваши эти ответы,нет мы на экскурсии не поедем,шопы нам не нужны...нам нужно може и солнце а пятерку мы для понта взяли,и обращаетесь к нему только когда вам помощь нужна,и не как не можете врубиться что он не чем не может помоч в случае если у вас кондишн к примеру сломался)) а гид за вас люлей получает от деректора !!! какого нафиг отношения вы от него ждете??? Не нужны экскурсии так и валите нафиг ....вот что они все думают про вас!!!

22:08 28.08.13

"Улыбнуло про "бестолковость" территории..."

Территория у отеля действительно большая, но по планировке бестолковая. В отеле нет единой связи дорог. Легко можно попасть в тупик, т.е. в бунгало. Выйти можно, либо обратно по дороге, или вперед, но по траве. В темноте по мокрой траве, приятного мало.

22:21 28.08.13

Путешествуя много лет по разным странам я часто слышу от наших туристов фразы, типа - русским вечно достаются самые отстойные номера, их заселяют дальше всех от моря, к их требованиям не прислушиваются - связывая данные вещи с нелюбовью к русским. Я сам не раз сталкивался с подобным отношением к себе и пришёл вот к какому выводу - дело здесь вовсе не в любви или ненависти, просто нас считают недоразвитым в смысле культуры туризма государством. Возьмите Европу, если немцу или англичанину нахамят, нарушат его права, не выполнят законно предъявляемых требований, немедленно будет составлен документ подтверждающий данный факт, будет произведена фотосъёмка, видеозапись, запись на диктофон, отелю будет выставлен счёт, в противном случае, этот немец разорит туроператора организовавшего ему тур судебными исками. И уверяю вас отель прекрасно понимает все последствия скандала с подобным контингентом. Для примера могу привести вам уникальный случай, несколько лет назад я отдыхал в небольшом отеле Пекер в который заехали переночевать немецкие паломники, примерно в 22.00 в отеле остановили запланированную дискотеку, только из за того, что какой-то старый немец позвонил на ресепшин и заявил - музыка мешает ему спать. Сотня русских туристов вынуждена была прекратить веселие из за одного немца, и всё из за того, что отель прекрасно понимал последствия инцидента с немцем, который всего навсего заехал переночевать. В этом плане нашим гидам, да и всей русской туриндустрии далеко до цивилизации.

13:35 29.08.13

турки зажрались подтверждаю! в Санрайзе это было заметно мной по снэк-бару (не дождёшься, пока не покричишь), по гиду ( на месте не было никогда), по навязчивым фотографам и прочим агитирующим торговцам (100 раз откажешь-150 раз подойдут), выпечку лепёшек гёзлиме закрывали раньше и открывали позже, лежаки у бассейна начинали собирать слишком рано. Ну, а что было в кожанно-меховом центре, то это не по теме про Санрайз, к счастью, но скажу только то, что получать такс-фри в аэропорте за покупателя это сверх наглости, мы же и сами умеем это делать!

17:20 29.08.13

Александр.. объясните,что значит фраза ......уровню наших гидов далеко до цивилизации!!
Большинство туристов так и не могут понять кто такой гид и что входит в его обязанности,меня если честно это весилит))) и еще один вопрос к вам....есть официальный перечень услуг который предоставляет данный отель: в вашем случае это дискотека!! если эта дискотека запланированная ,значит немецкий старпер не мог ей помешать.....потому что другой турист,допустим тоже немец,пожалуется что ему обещали дискотету, а она почему то закончилась!! т.е получается палка о двух концах. Как вы можите объяснить данную ситуацию? по вашей логике ну или опыту туриста , после подобной ситуации все операторы тут же разоряются???
И интересно откуда у вас такие точные данные,что дискотеку остановили из за сна немца??)) да его бы убили бы наши туристы буть это правдой))

17:49 29.08.13

Lench-534 обращаюсь к вам!)
Объясните мне..почему для вас НАВЯЗЧИВЫЙ продавец означает то что он зажрался??? вот я привожу вам пример... в РФ у нас в стране с вами, захожу каждый день в продуктовый магазин ,а там продавцы сидят и чай пьют,и только одна касса работает !!и тоже самое,хрен докричишься,хотя тоже обслуживать должны))наверное тоже зажрались))ну а вот лично я называю это человеческим фактором,по этому сколько людей столько и мнений) прожил в турции три года,и не нашел разницы ,у нас на рынках тоже самое ...все наровят продать,плюс у нас еще и на каждом шагу сетевой маркетинг(амвей,орифлейм и т.д) ,и лично я..как человек всю жизнь занимающийся туризмом и продажами,нормально к этому отношусь!

22:31 29.08.13

Так получилось, что ранее отдыхая в Сиде, уже посещали данные меховой и ювелирный центры. Ювелирный был на высоте по отношения к клиентам. Меховой – отстой! Навязчивые и хамоватые продавцы, а разнообразие и качество товара можно найти лучше!

22:57 29.08.13

Константин Матюшкин, Турагент , добрый вечер. Я в своём отзыве на тему "турки зажрались" пишу не только про навязчивых продавцов. Да и как не называй (челов. фактором или зажрались) думаю на отдыхе ничего не должно напрягать, согласитесь? у нас на рынках НЕ тоже самое, огромная разница, в Турции любую упаковку открой, всё перемеряй,хочешь бери хочешь нет, цену наполовину скидывают, наши рынки в подмётки не годятся турецким базарам, но отзывы-то о Санрайзе. В России отдых не стоит на двоих на 10 дней 80 тыс.рублей и более, поэтому соответственно выезжая в Турцию мы хотим и ожидаем получить и сервис и комфорт и любезность как гидов так и персонала. Вы с таким раздражением и эмоциями, раздавая " всем сестрам по серьгам" пишите комментарии к отзывам, почему? вы хотите переубедить в обратном меня и других или что?

23:42 29.08.13

Да уж,"зажрались " не турки,а вы сами,проблемы с регистрацией бывают везде и этот отель не исключение,про ваши слова про территорию вообще молчу,стрелки там везде и все ясно и понятно,для таких как вы и карты на поворотах есть,сама лично была в этом отеле,отель потрясающий во всем,про не убранную и грязную посуду полный бред,отдыхали в конце августа,разгар сезона,мало того,что каждую тарелку за секунду убирали,так еще успевали подходить и наливать напитки .И вообще с каким настроением едешь,так отдых и проведешь.Читая такие отзывы каждый раз удивляюсь потребностям наших туристов,видать не разу не бывали в 5-ка отелей ,которые на 3-ку еле тянут,вот и вопят в отзывах

18:00 31.08.13

Согласен с предидущим отзывом! Если путаетесь в указателях, я вообще не понимаю как вы не потерялись по дороге в Турцию!

Lench-534- обращаюсь к вам! Я не пытаюсь вас переубедить,просто я занимаюсь туризмом всю жизнь и меня поражают наши туристы. скажите мне в какой стане мира за 80 тысяч на 10 ночей вы получате более качественный отдых? где все будут вам улыбаться, носить на руках и не пытаться ничего вам продавать. Теперь скажите , ну вот отдали вы 80 тысяч,почему гид которого это не касается должен проявлять к вам любезность?? я же знаю как вы себя там ведете,когда у вас проблемы а гида как вы пишете не найти...вы жалуетесь то что его нету,и что он типо вас бросил, хотя он может в одиночку курировать до 15 отелей с кучей таких же придирчивых туристов ,а когда вас все устраевает а он вам предлагает дополнительные услуги( а это единственное за что получает ЗП этот человек) вы его игнорите!!! Туристы постоянно жалуются,предъявляют притензии гиду,почему он должен улыбаться в ответ на это?
А по поводу отдыха в РФ. Вы надите у нас гостиницу подобного уровня на все включено( допустим в Сочи),купите билеты туда-обратно на двоих на самолет,закажите трансфер( на котором вас будут сопровождать,рассказывать о регионе в котором вы будите отдыхать и.тд),страховки, посмотрим какая сумма у вас выйдет на пике сезона)))

23:32 31.08.13

Константин Матюшкин, Турагент , мне очень жаль что вы работаете гидом всю жизнь, вы с такой ненавистью относитесь к туристам, вам пора увольняться. Думаю улыбаться вы просто обязаны, а вот носить на руках никто не просит и не надо утрировать. Называть рус.туристов зажравшимися, если они просят протереть тумбочку и налить шампанское в бокал, а не в стакан, и т.д. согласитесь неразумно. Извините, пить вино из пакетов, где пакет стоит дороже вина,я не хочу даже за три копейки, а тем более за 80 тысяч. Кушать вилкой в ресторане, которую нечаянно уронил официант, поднял с пола и положил на стол как чистый прибор мне тоже даром не надо. У вас, гидов это называется придирчивые туристы, у меня это называется уважением к себе. Поэтому на счёт получения качественного отдыха в Турции, я бы в вашем случае не разглагольствовала так рьяно, тем более вы сами говорите про постоянно жалующихся туристов. Очень жаль что наша дискуссия развернулась в отзывах про Санрайз. Мне не понятны ваши комментарии, так и не поняла что вы ими хотите сказать, видно на работе вы всё-таки сдерживаете свои эмоции,а тут даёте им волю, похоже вас либо обидели туристы, либо вы устали от работы гида и работа вам "не в радость, а в тягость". Думаю ничего страшного, что мы , туристы, покритиковали Турцию,гидов,торговцев и т.д. на сайте предназначенном для отзывов. А вот отзывы гидов о туристах, наверное это на другом сайте. Удачи. Живите и трудитесь с удовольствием.

01:08 01.09.13

Lench-534,не могла удержаться и не написать.Надоело читать тут ваши такие заумные комментарии,если вы уж и хотите показаться корректной и умной,то не переходите на личности и не осуждайте личность конкретного человека,что его там в жизни не устраивает и на кого он зол -это не ваше дело, и не вам рассуждать нравиться ему его работа или нет,не лезьте в чужую жизнь!!! Если ваше мнение и уместно,его учтут

13:47 01.09.13

Lench-534, интересно откуда вы взяли что я гидом работаю всю жизнь? и то что я в данный момент работаю им? это не так! Просто еще раз повторюсь ,вы не доконца понимаете что входит в обязанности гида!! полку протирать,полы мыть, это не его работа И ДАЖЕ заселять вас в номер! Он просто продавец экскурсий. А вы спорите,хоть и не знаете.... говорите что он вам что то должен, обязан улыбаться, .Это все равно что я сейчас буду спорить о вашем роде деятельности,о котором ничего не знаю,и буду доказывать что вы не так работаете!!Интересно вы на своей работе всем подряд улыбаетесь??? И ваши эти слова меня поражают "пить вино из пакетов,где пакет стоит дороже вина,я не хочу даже за три копейки, а тем более за 80 тысяч. Кушать вилкой в ресторане, которую нечаянно уронил официант, поднял с пола и положил на стол как чистый прибор мне тоже даром не надо" тогда какого хрена вы продалжаете ездить в турцию?? надевное денег на другой отдых не хватает или жалко!! потому что за такие деньги вы даже в россии так не отдахнете!!! вот и не понтитесь...или езжайте за сервисом в АМАРУ либо РИКСОС за 90 с человека в неделю.
82% если верить статистики данного сайта нравиться отдых в данном отеле, а вы придираетесь и спорите о том в чем не разбираетесь!!!

09:49 02.09.13

"Думаю улыбаться вы просто обязаны..."
Обязаны? Это где-то в условиях договора-контракта сказано, что гиды просто обязаны всем подряд улыбаться? Как-то на даунов смахивают люди, которые всем улыбаются. Я согласен с Константином Матюшкиным. Гиды выступают исключительно как посредники между туристами и администрацией и сами ничего не могут решать. Да и не должны. Если вас не заселили, если опрератор не перечислил деньги, если откровенно обманули с номерным фондом - вот тут, ИМХО, должны встревать гиды. Ну а просить за вас лишнее покрывало или кондиционер - это как-то глупо. Всегда казалось, что если что-то не нравится, нужно самим идти и решать вопросы. Ну а кому не нравится предложенная гидом программа экскурсий - идите в аул, покупайте с рук. Дешевше, но под вашу же ответственность...

18:04 04.09.13

Константин! Вы меня поразили..... Все отзывы свалили в одну куче и вылили мне на голову )). Я не считаю что мне должны целовать ноги и носить на руках. И если сломался кондей, я никогда не буду обращаться к гиду.... Для этого есть специальные сотрудники. Но Вы похоже как турагент сильно обижены туристами.....)) злой очень.. И если мне не нужны экскурсии, только море и солнце, то это гиды пусть идут нафиг и зарабатывают на чем нибудь еще.... Турист сам знает как ему отдыхать, а навязчивость гидов очень утомляет..

19:40 04.09.13

В продолжении своего коммента. Не так уж и высока зарплата у обслуживающего персонала в Турции, иначе бы и правда не горели бы глаза от вида чаевых и как раз-то и улыбаются и скачут за 2 бакса чаевых... Это не в укор и не унижение официанта или горничной, это реальность.... Ну а если вся обязанность гидов заключатся только в продаже экскурсий, то тогда нафиг они нужны??? Все эксурсии можно купить в магазине напротив ( это образно). Они связующее звено между туристом и отелем....

22:52 04.09.13

вставлю свои 5 коппек.гиды как правило.........нехороошие люди , уж очень нехорошие.(исходя из своего опыта общения с данными особями на отдыхе.) Тут кто то писал-Матюшкин по моему ,что ЗП в Турции намного выше чем в России(типа горничная получает 1000 баксов) ХА-ХА.Посмеялся от души.В Стамбуле средняя ЗП 900 буржуйских денег.(СРЕДНЯЯ)В Москве сколько?????Нельзя судить по курортным городам о жизненном уровне всеЙ страны. Вы же не судете жизненный уровень всех россиян по Москве. Вас просто не возят в Турции по тем местам где живут простые люди, не причастные к туристическому бизнесу..В том же Стамбуле есть такие трущёбы, просто пипец.В Москве есть трущёбы , в полном смысле этого слова ???? Турция разная. так же как и Россия.

18:17 06.09.13

Мне кажется, что Александру просто не удалось на дискотеке познакомиться с темпераментной девушкой. Иначе бы отзыв был более положительный ..)

20:47 06.09.13

Когда кажется следует креститься, на дискотеке я не был, а неуд иногда получает и отличник за неуспеваемость. Про большинство написанных здесь комментариев скажу, дикость и невежество. Одни не читали закон об основах туристской деятельности , другие похоже всю жизнь прожили в общаге и света белого не видели. Пока господа, вы будете подставлять правую щёку, получив по левой затрещину с вами нигде не будут считаться, вы так и будете жить на отшибе, ругаясь на ресепшене по поводу ваших законных прав. Проснитесь наконец, почувствуйте себя людьми и отношение к вам изменится, как гидов, так и отельеров.

23:58 07.09.13

Это гиды должны пересмотреть свое отношение к туристам и вести себя так. чтобы о них не было таких отзывов. Они все таки имееют свой процент с каждого шага туриста...

19:13 08.09.13

"ваш гид в данном отеле рубит по 3-5 штук баксов в месяц"

Обычный продавец экскурсий, ни за что не отвечающий (судя по отзыву турагента), и находящийся в отеле 2 часа в день и не каждый день (судя по отзыву туриста) получает 100-150 тысяч рублей ежемесячно?
Похоже надо менять профессию... :)

08:54 09.09.13

Константина Матюшкина в свое время разжаловали из гидов из-за того, что не продал нужное количество экскурсий и,выражаясь его же словами получил "люлей от директора". Константин, должность называется ОТЕЛЬНЫЙ гид, и он в первую очередь должен рассказать о правилах отелях, об всех предоставляемых услугах (кто-то впервые в отеле, а может и в Турции), т.к. он представитель туроператора, которому народ платит деньги. Если для вас 80т.р. маленькие деньги, то для кого-то они не такие уж и маленькие (Москва это еще не вся Россия). И почему по вашему мнению, если я приехала на отдых с маленьким ребенком и мне не нужны экскурсии (ребенку в особенности), вы считаете меня вторым сортом, и относите к категории людей которые не заслуживают внимания и улыбки. Мне очень жаль в первую очередь Вас, а также ваших близких. Просто с такой злобой жить очень тяжко.

18:53 09.09.13

Моя жизнь и какой я вас не касается! Вы все спорите о профессии о которой не знаете ровным счетом ничего.И ваше слово ДОЛЖЕН!!!не кому гид ничего не должен!!!И ваши предположения о моем разжаловании смешны!!
А вы сергей если не знаете то и не говорите, гид за пол года чисто увозит 20-35 штук баксов ,а в белеке и 40-50 , так что можите поменят профессию если хотите !! 2 часа в отеле!!!!! так у него отелей 15 штук .. и спорить с человеком который знает о турции исходя из опыта туриста я не буду.Вы не знаете ровным счетом ничего

18:56 09.09.13

Татьяна,а вы откуда взяли это "гид,он в первую очередь должен рассказать о правилах отелях, об всех предоставляемых услугах "? или вам бы хотелось это выдать за действительность??

19:03 09.09.13

Сергей
"Вас просто не возят в Турции по тем местам где живут простые люди, не причастные к туристическому бизнесу" - откуда вы знаете куда и кого возят?? вы в курсе что в турции официально минимальная зп 500 баксов? а в РФ 150 ,вне зависимости от места жительства

21:25 09.09.13

Я не писал про минимальную з-п, я писал про СРЕДНЮЮ.Зарплаты получают не минимальные, а реальные. А реальные зарплаты в России раза в 3 больше, особенно если брать центры - Москва, Питер. И уровень видимой бедности некоторых слоёв населения особенно в восточной в Турции-налицо.----,,,, гид за пол года чисто увозит 20-35 штук баксов ,а в белеке и 40-50,,---- з-п гида в белеке- это не есть зарплата средняя по турции. в белеке гид по хамски никогда не будет разговаривать с немцем независимо от того купит он у него экскурсию или нет, он его,, выслушат ,вылижет и сопли вытрет,, ему за это платят. А к братьям славянам гидами нанимают за 3 копейки полустудентов, в мятой униформе ,со смутным представлением своих обязанностей. так они и работают как им платят. какие 25 шт? вы о чём? и не надо тут рассказывать про особенное и углублённое знание туристического бизнеса,и Турции в особенности ,которое дано только вам и больше никому.

14:22 10.09.13

не спорю о том что гидам платит не Турция,а оператор.Если оператор Российский значит зарплата начисляется из России.Я работал в средней компании в средних отелях кемера и будучи еще студентом заробатывал 25 тысяч долларов за сезон, в белеке наши сотрудники заробатывали в 2 раза больше. Сам я из Саранска,у нас в городе хорошая зарпалата 400 $ так вот в турции все заробатывают больше нашей средней зарплаты по городу.Турция не живет туризмом, это не главные ее доходы. Население в первую очередь заробатывает от сельского хозяйства и текстиля, а в этом турция одна из мировых лидеров.А представте доходы и от туризма,турция за последние годы входит в 10 стран мира по приему тиристов,Стамбул вообще являтся одним из мировых центров торговли.Просто если у русского есть нормальный доход,то он это всячиски показывает,а в турции с виду они все плохо жувут,но это не так! Сергей,вы работали в продажах?? если да,то неужели вы считаете правильным делать так как по вашему мнению делают немецкие гиды в белеке ... ,, выслушаете ,вылижете и сопли вытрете,, своих клиентов?? Я если вы не верите в реальные зарплаты гидов ,это ваше личное дело!

14:50 10.09.13

Сравнение цен, зарплат и уровня жизни в РОССИИ и ТУРЦИИ
Цены в Турции на 8 % ниже, чем в России
Аренда жилья в Турции на 21 % дешевле, чем в России
Продукты питания в Турции на 14 % дешевле, чем в России
Кафе и рестораны в Турции на 28 % дешевле, чем в России
Цены с учётом аренды жилья в Турции на 13 % ниже, чем в России
Покупательная способность населения в Турции на 36 % выше, чем в России
Зарплаты после вычета налогов в Турции на 10 % выше, чем в России
Данные на май 2013 года.
Учитываются цены товаров среднего уровня. Товары класса "люкс" и премиум бренды не учитываются.

Зарплаты в России: Зарплата средняя в месяц (после вычета налогов)
Россия средние : 23,300.00 руб
Москва : 45,000.00 руб
Санкт-Петербург : 30,000.00 руб
Владивосток: 25,000.00 руб
Екатеринбург: 25,500.00 руб
Казань: 21,351.50 руб
Нижний Новгород: 15,000.00 руб
Омск : 10,000.00 руб
Ставрополь : 8,000.00 руб


Средняя зарплата в Турции в июле 2013 года. Зарплаты по городам Турции указаны после вычета налогов и переведены по курсу в российские рубли.
Турция в среднем: 26,930.31 руб
Анталья: 17,098.61 руб
Фетхие: 25,647.92 руб
Стамбул: 34,197.22 руб
Анкара: 26,502.85 руб

14:50 10.09.13

И доходы распределяются более равномерно,а не как у нас при сравнии Москвы и Ставрополя на кавказе,Я уж не говорю что по экономической мощности Турция 15 в мире.. По показателю экономического роста Турция в первой четверти 2011-го года опередила все страны «Большой двадцатки» (G-20), куда входят наиболее крупные экономики мира.

16:02 10.09.13

полностью правдивый отзыв. Ресепшен- ОТСТОЙ, гиды пегасовские бестолковые, проблемы отдыхающих не решаются

16:27 10.09.13

Я бы сказал что туристы которые уверенны в том что решением проблем в отеле должен заниматься Гид,как раз таки и бестолковые!

21:22 10.09.13

Константин чего вы грузанули информацией не лень было в нете лазить.Чуть дочитал. Вникать не буду.Нет времени.Да и желания уже тоже.Спорить о ценах и о всяких данных там и здесь можно бесконечно. Спорить больше не буду, вы остались при своём мнении, я при своём.Да, в белеке гиды работают тоже с продаж, только отношение к немцам и всяким другим буржуям не такое как с славянам, славян мягко посылают и не мягко,а немцам культурно обьясняют и улыбаются ещё при этом.( это я про сопли).

15:18 12.09.13

Константин, без оскорблений пожалуйста, вы в себе выдаете какое-то быдло. А скажите, роль туроператора заключается только в том, чтобы получить деньги за тур и все, а дальше "идите вы все со своими проблемами подальше"? Я Турцию рассматриваю только исключительно для пляжного отдыха с маленьким ребенком, и принципиально не покупаю экскурсии, жалко набивать карманы вот таких хамов. А за экскурсиями лучше в Европейском направлении.

16:05 12.09.13

Согласна с Татьяной. Пока такие "профессионалы" как Константин работают "гидами", русским туристам придется рассчитывать только на себя. И, кстати, самая недорогая путевка из Санкт-Петербурга sng+ребенок на 12 дней 82,7 тыс.руб. Вы считаете это дешево???

00:07 14.09.13

получается, что дешево...(( тем более, когда закрыли Египет... да доллар подрос

17:24 15.09.13

Прочитала отзыв Александра, сделала для себя выводы!! На мой взгляд претензии совершенно адекватны! Отель позиционирует себя как 5*!!!а значит и сервис и отношение должны быть на уровне!! Каждый в конце концов имеет право на свое мнение! Что вы тут развели??Базар какой-то!! Согласна с Александром, есть те, кто света белого не видел, таким все по душе! и хамское отношение, и ужасный сервис, и грязные номера, а есть те, кто за свои деньги хочет получить все и по высшему классу!! Комментарии для вопросов, а не для того, чтобы доказывать автору, что он не прав!!!

17:24 15.09.13

Прочитала отзыв Александра, сделала для себя выводы!! На мой взгляд претензии совершенно адекватны! Отель позиционирует себя как 5*!!!а значит и сервис и отношение должны быть на уровне!! Каждый в конце концов имеет право на свое мнение! Что вы тут развели??Базар какой-то!! Согласна с Александром, есть те, кто света белого не видел, таким все по душе! и хамское отношение, и ужасный сервис, и грязные номера, а есть те, кто за свои деньги хочет получить все и по высшему классу!! Комментарии для вопросов, а не для того, чтобы доказывать автору, что он не прав!!!

17:00 16.09.13

Александр, ваш случай он может и имел место, но думаю он единичный! Мы были в отеле с 21.08! в отель нас приехало 28 человек, заселили всех в течении буквально 15-20 минут максимум.... отличное обслуживание!Весь персонал очень вежливый и доброжелательный! Да в первый день нам немного трудно было ориентироваться по территории...но погуляв не много...уже на второй день ориентировались как дома, при этом правда везде указатели и стенды с картой территории отеля!

16:43 19.09.13

Каждый раз выбирая отель читаю внимательно отзывы и особенно отрицательные. А поскольку у меня своя система отбора(ищу сама у нескольких туроператоров онлайн, аотом уже выбранный оформляю через знакомую) то отзывов читаю очень много! И такое впечатление,что все отрицательные отзывы про один отель и от одного человека. Стандартный набор - да за эти деньги я отдыхал(можно отохнуть) в таком отлеле!!!(на вопрос посоветовать ответа никогда не следует), номер жуткий, все ужасно, жать нечего, через три дня надоела еда и пр.
И к счастью еще не в одном из отелей (даже в одной очень популярной "четверке" в Алании(вот уж где комментариев и баталий поклонников и противников!ЗАчитаешься!!!))) ужасы не подтвердились. Даже девушка гест релейшен,которую многие ругали, оказалась своершенно нормальным человеком(а проблемы мелкие у нас были, все решалось, просто просила я вежливо и без наездов)
Да, есть отели, где персонал вышколен, все блестит и чуть ли не омаров на обед подают - так стоят то такие пятерки как минимум в два раза дороже за то же количество дней, чем эта.
Опять же - кто что ожидает. К счастью, мои ожидания всегда оправдывались и надеюсь,что и этот отдых будет не хуже, а даже лучше предыдущих.

22:11 19.09.13

Не совсем понял коммент Надежды. Если вы ожидаете, что все мои злоключения повторятся с вами, то напрасно, сам отель не плохой. Есть в нём зажравшиеся личности, которые портят труд сотен тружеников пашущих день и ночь. Именно на эти личности я и обращаю внимание, но согласитесь, ведь даже ложка дёгтя может испортить бочку мёда. Наша задача на этом сайте привлечь внимание ответственных лиц к проблемам отелей, воздействовать путём присвоения оценок, критики, огласки негативных примеров, именно на улучшение обслуживания. И если после моего отрицательного отзыва пойдут сплошные пятёрки в адрес отеля, то это не значит, что я очернил доброе имя, а значит то, что приняты соответствующие меры и отзыв достиг своей цели. Ведь мы говорим о пятёрке, а не о тройке в которой вряд ли что то можно изменить за короткое время.
Всем неравнодушным туристам желаю удачи.

00:00 20.09.13

Александр, наверно я не смогла донести свою мысль - имела ввиду, что когда читаешь отзывы про огромное количество отелей, то отрицательные отзывы очень похожи друг на друга и такое впечатление, что нет ни одного приличного отеля! Пока выберешь что то - мозги закипают!
Надеюсь, что ваши злоключения нас с сынулькой не коснутся, он то вообще товарищ непритязательный, наверно как и все дети - ему бы гезлеме
были да айран, и море и удалось бы выбраться в Сиде(в прошлый раз были на экскурсии там, и я обещала, что в следующий раз осмотрим все сами и обстоятельно.)
И согласна, плохие работники есть везде, просто надо принять это и понять, ну и просто спокойно требовать то, что они обязаны делать. Я именно так и поступаю, если что то не так. Не ожидаю, что все будут скакать вокруг нас(ну не та это пятерка! на "ту" мне жалко тратить в два раза больше, ведь главное красивая территория, большой пляж и приличная еда. А то что даже в пятерках(уровня Санрайз) обслуживающий персонал халявит - прекрасно знаю.
Очень ждем поездки, устали от серости и дождей. Жаль только в этот раз и без папы едем и без друзей.
Кстати, может подскажите, что выгоднее брать - доллары или евро?Год назад выгоднее был курс доллара.

12:29 05.11.13

Татьяна, я тут не кого не оскорблял, это во первых! Вы все рассуждаете о том что должен,а что не должен делать отельный гид ,не имея представления о том что входит в его обязанности!!! Гид,это человек который может вас информировать о времени выезда,вылеты,отвечает на ваши вопросы,может передать ваши пожелания,претензии, помочь вам с переводом , но 90% его работы, это продажи туров!! Я уверен что половина из вас занимались чем то подобным в своей жизни, а именно что то продавали с целью заработать с этого!! Я захожу в магазин сотовой связи и ко мне сразу же подлетают с вопросами .... вам помочь?? хотите посмотреть новую модель телефона?? и т.д Я почему то нормально к этому отношусь, а вы видете в гидах каких то мошенников!! И еще раз вам говорю....вашими проблемами,с номерами, кондицианером, питанием, уборкой и т.д отельный гид не имеет отношения,он не чем вам не может помочь!!!!

12:36 05.11.13

Вот если к примеру, вы в агенстве забранировали номер Deluxe, а по приезду вам дали Standard, да вот этим вопросом должен заниматься гид!! Но если вам просто номер не понравился, гид конечно может поспособствовать, но это не его работа

19:31 09.10.14

Недвижимость в Фетхие и ее регионах -Чалыш,Оваджик,Олюдениз,Хисароню,Гёджек
www.invest-property.net

00:02 01.12.15

Александр, полностью согласна с вами!!! Я отдыхала с дочкой за границей первый раз в этом отеле Санрайзе. Меня заселили, очень далеко от главного корпуса и с ребенком я ходила большие расстояния до ресторана (дочка уставала очень. Первые дни мы никак не могли отыскать дорогу,), кондиционер в нашем номере сильно тек, ковер весь был мокрый и я ходила по хлюпающему ковру. При просьбе пересилить меня в главный корпус, мне на ресепшене отвечали, что номеров нет, но есть номер (обычный), он стоит 80$ в сутки, за пребывание в 10 дней я должна была заплатить 800 $. Конечно я отказалась. Говорили подойдите завтра, послезавтра и т.д. Самое интересное, что для иностранца, который подошел на ресепшен с просьбой его пересилить, дал 50 евро и его пересилили с улыбкой!!!! Всем все безразлично в отеле. К русским отношение плохое. Наблюдала все 10 дней за дискриминацией к русским.
Второй раз летала в отель в Анталии (5*), отношение получше, но горничные обнаглевшие, обязательно требования 2-3$, если не оставила, то постель не застелют, полотенца не меняют, а то вообще простынь с дырками постелют! И это при всем, что это 5*, После препирательств и выяснений, все исправляли. Разочарование полное к Турции. Решила, что больше не поеду в Турцию. И я рада, что на сегодня ввели визу, запрет чартерных рейсов и отдыха в Турции. Я, не хочу никого обидеть, говорю только о себе. О нас ноги вытирают, мы как дураки радуемся, ЧЕМУ??? Что выбрались за бешеные деньги на отдых, где мы ни кто и ни что?

00:15 01.12.15

Согласна с вами. Меня снек-бар, особенно официанты, которые демонстративно отворачиваются и делают вид, что русских не замечают, пока громко не позовешь, и с постоянно недовольным видом. А зато , как они к немцам и американцам бегут с широкой улыбкой, чуть не целоваться и обниматься лезут)))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)