АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 94
Фото: 0
94
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
30.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадьба в MariChalet

30.08.13. Свадьба. Отвратительное обслуживание, сервис ни куда не годится, персонал - ХАМЛО ВОКЗАЛЬНОЕ!!! В общем дело так, приехали мы раньше молодых, начали готовиться к их приезду. Зашли в ресторан, где и был сам банкет, полы не мыли похоже недели две, ужасная грязь и пыль, во время всей свадьбы ни разу ни кто из персонала не вытер пол, так как были конкурсы с мыльными пузырями, была разлита вода и что то липкое. Мытье пола шикарно обыграли ведущие свадебного торжества, так как они в микрофон громко сказали о том, что полы бы надо протереть, но они были не услышаны персоналом...Далее пройдемся по интимной стороне этого мероприятия. В уборной зоне не оказалось ни туалетной бумаги и мыла (ни какого мыла, молчу про жидкое). Перед началом торжества, я подошла к администратору и сказала об этом, она принесла только то, что я сказала, а именно только бумагу, ну как бы предполагалось, что надо и про мыло позаботиться. В общем до конца вечера мы были в полной анти санитарии...Очень печально на самом деле это все. Далее по списку идет подача первого и второго горячего молодым и гостям. Хотелось бы отметить то, что изначально горячее должно быть горячим, но по каким то невыясненным обстоятельствам оно было ХОЛОДНЫМ. На наш вопрос "Почему оно было холодным?", мы получили совершенно казалось бы нормальный ответ "Оно было снято только с плиты и не могло быть холодным", странно, когда оно было снято с плиты, три дня назад???Хорошо, но некоторым гостям не досталось второго горячего вообще... На вопрос "Куда оно делось? И почему гости остались без второго горячего, за которое было все оплачено", получили ответ "Мы принесли, посмотрели, что некуда ставить и унесли на барную стойку", объясняю, за барной стойкой кушали ведущие, видео и фото операторы и диджей, их еда также была оплачена. Также чай оплачен был Greenfield, а по факту был Tess. Тут же не отходя от кассы, хотелось бы отметить и то, что спиртные и безалкогольные напитки приносились только тогда, когда мама невесты или жениха бегали к барной стойке и напоминали об этом, так же было замечено и несколько человек из приглашенных на этом торжестве, которые так же приносили напитки на столы, а именно отец невесты, мама невесты также мама жениха, сестра невесты, а что самое интересное во всем этом ЖЕНИХ ХОДИЛ С НАПИТКАМИ И РАССТАВЛЯЛ НА СТОЛЫ. Еще ко всему этому получили такой ответ на все это "Надо было вчера по факту все говорить", все претензии выговаривались уже на утро, когда все проснулись, все осмыслили и поделились с молодоженами этими казалось бы мелочами, но в купе все это безобразие совсем не кажется мелочью. Говоря о свадебном торте, тоже не все гладко, ну хорошо хоть, что было очень и очень сладко) В общем торт принесли не понятно зачем раньше времени, у ведущих была своя программа и для торта в том числе. Сначала должен быть был вынесен муляж, выносивший "торт" должен был споткнуться и падая уронить торт и все гости должны были испугаться и подумать, что все, остались без торта)) но к сожалению, этой шутки ведущих, не получилось. Ведущим пришлось импровизировать и собственно часть программы не удалась, опять таки отмечу по вине обслуживающего персонала. Далее следует то, что на парапете вывеска висит, в ней сказано "при заказе номера, более 5 дней, мангальная зона бесплатная", молодые заказали себе номер на неделю, утром выяснилось, что мангальная зона только тогда в подарок, если покупать купон на [удалено модератором как реклама], то есть со скидкой. Молодые заказали номер на неделю ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ И ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!! В общем дело не закончилось простыми претензиями не только молодых, но и гостей. Когда гости так же высказывали свое недовольство и претензии, так как свадьба предполагалась быть ШИКАРНОЙ И ГРОМКОЙ, молодые готовиться начали за ПОЛГОДА до дня торжества, им хотелось, чтоб все было на высшем уровне, получили огромный булыжник в свой огород. Нам открытым текстом сказали "вы кто такие? мы не будем с вами разговаривать, мы решаем все с хозяевами" (хозяевами они называли молодых). В общем обслуживание и сервис страдают в отеле под названием MariChalet в абзаково. По поводу пересчета цены могу сказать то, что не смотря на то что они всячески отпирались и не признавали, что они реально накосячили, они продолжали косячить до самого конца, до победного так сказать. Деньги не вернули за те порции горячего, которое гостям так и не принесли. Расстались очень и очень плохо, сначала сама директор данного отеля сказала молодым "Вы можете вычеркнуть все, за что не посчитаете нужным платить", собственно невеста так и сделала, вычла порции второго горячего, обслуживание персонала. Договорились на том, что перед нашим уездом все вернут, весь пересчет. В итоге оказалось, что "мы" еще и должны остались отелю...Мало того, что невеста с самого утра в истерике, все переговоры были в форме не дружелюбной, персонал ни сделал ни чего для того чтобы сгладить данный конфликт... Это говорит в очередной раз об их не компетентности в своем деле и ни один из гостей не посоветует больше ни кому с хорошей стороны этот отель MariChalet. Было так же не красиво со стороны персонала говорить "Надо бы проверить после гостей и молодых номера, вдруг они полотенца украли". Вот на самом деле и смех и грех)))) В очередной раз убедились в том, что люди не далекого ума. Довести до истерики ДВА раза невесту, это действительно по свински, совершенно не желая признавать свои ошибки, все возвращается бумерангом... Они совершенно не боролись за свой престиж. А, да, еще хотела отметить, по поводу номера для молодых. Так как свадьба была в пятницу, а в отеле еще свадьба должна была быть и в субботу, так вот, персонал предложил шикарную идею для наших молодых. Так как следующая пара тоже заказали номер для молодоженов, который у них отеле только один. Они предложили нашим молодым остаться в номере до 31.08.13. затем съехать в другой номер, а уж только потом через 1-2 переехать обратно в номер для молодоженов. У меня глаза на лоб полезли!!! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ???!!! Хозяйка данного заведения уговаривала и всячески рассказывала только с лучшей стороны о том как они все сделают в лучшем виде для наших молодых, так как у них стоял выбор между MariChalet и Некеров Риджис. Ну вот наверное собственно и все, Свадьба была действительно ШИКАРНОЙ, но мелочи обслуживающего персонала не остались не замеченными...

Добавлено 01.09.13 21:51 (6 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация