АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 29
Читательский охват: 4792
Фото: 1
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
21.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую сильно неприхотливым.

Потому что прихотливые будут ныть и плеваться во все стороны. Только сегодня, при отъезде, наблюдала, как две потертые жизнью дамы обсуждали, какой плохой отель и как им не повезло.

Лично я выбрала отель по причине его цены. Поскольку это третья поездка в этом году заграницу, хотелось сэкономить. Плюс, бронировала сначала Египет, но отказалась по понятным причинам, а тут подвернулся этот вариант.

Отель старенький, мрачноватый. Это минус. Плюс - тишина и отдаленность от мест развлечений, к тому же потертость - это лишний повод не сидеть в отеле или у бассейна, а гулять и ездить на экскурсии, потому что Кипр - это не Турция. Тут одним олинклюзивом сыт не будешь.

Размещение. Разместили быстро, правда мы и приехали в 7 вечера, но и другие туристы не жаловались. Номер брали на последнем этаже с видом на море. Номер маленький, но все нужное есть. Вид из окна - море, бассейн, церковь Св.Ильи, старый аквапарк. Получили то, что бронировала. Четыре ставлю за лифты, которые работают на свое усмотрение. Из двух лифтов до последнего этажа доезжает только один, второй из 12 дней 6 не работал точно. Так же минус один за приоритеты в размещении англичанам. Я понимаю, что бывшие колонисты, но мы платим одинаковые деньги, а номера получаем разные.

Впрочем, это минус ВСЕМУ Кипру.

Питание. Вкусно, но однообразно. Лично я благодарна за однообразие и отсутствие того, чем можно обожраться. Минус два кило - это прекрасно. При том, что голодными не ходили в принципе, просто и вкусно. И все свежее.

Сервис. Никакой. Убираются так себе, постоянно оставляют волосы в туалете (не мои, на тряпках приносят). Полотенца старые и в пятнах, даже если поменяют. Один раз такое полотенце для ног положили, что пошла менять, взяла из стопки для иностранцев (бледно голубые), на следующий день опять положили из стопки "для русских", то есть темно синее и в пятнах от хлорки. Махнула рукой, не стала разбираться. Зато туалетной бумаги накладывают аж с запасом в два рулона.

В остальном нареканий не было - в ресторане все четко и быстро, огромное спасибо бармену (девушка, не знаю ее имени) в баре у бассейна. Всегда приветлива, улыбается, приятный человек.

Отдельно хочу высказать нарекание Натали турс. Неприятно удивили. Отельный гид никакой. Брали экскурсию в Никосию. Встали ни свет, ни заря. Простояли час на дороге - нет автобуса. Дозвонилась до гида, оказалось, экскурсию отменили, нам должны были сообщить, но не сообщили. Гид кивает на отель, мол, был факс, отель факса не видел... В итоге, утро потеряли, плюс осадок. Не ожидала такого косяка от такой солидной конторы.

Добавлено 01.09.13 22:45 (2 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 03.09.13

Согласна, со всем кроме еды. Такого я нигде не видела, это буфет, а не ресторан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)