АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4776
Фото: 22

Серебряный статус

4 776
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
26.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Райский Остров" или как мы отдохнули в этот раз

Вот читаю я предыдущие отзывы и удивляюсь. Пишут люди, отдыхающие в Болгарии первый раз, и от их комментариев просто хочется всё бросить и лететь сломя голову в этот отель. Я, конечно, всё понимаю - первые впечатления, чуть ли не экзотика, однако, по порядку.

Мы приехали из Кишинёва в 7 утра (15-16 часов на автобусе с ребёнком удовольствие не из самых лучших) и первое что я слышу от девушки на рецепции - "Заселение после 12-ти часов (так везде, ничего не попишешь), а потом придёте на УЖИН...Передо мной двум женщинам из Белорусии сказали тоже самое с одной оговоркой - обед им таки положен. На мой, резонный как мне кажется, вопрос почему так последовал ответ -"Все вопросы к туроператору".

Немного о нем, точнее о ней. Туроператор у нас был TeddyKam, на рецепции лежало объявление,что конкретно на Солнечном Берегу нас обслуживает Роза. Звоню ей (далее дословно):

- Алло, здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Мне нужна Роза.

- Я не Роза,кто Вам нужен?

- Мне нужен оператор TeddyKam.

- Да,да, это я.Что Вам нужно?

- ???...

После продолжительного и местами не понятного мне разговора (Роза?-Я не Роза!-Туроператор?-Да, я Роза...) нам все-таки дали обед.В продолжении могу сказать про Розу что вечером, в процессе инструктирования новоприбывших отдыхающих,один парень попытался её сфотографировать.Что тут началось..."Я вызову полицию,вы не имеете права меня фотографировать!!!" Так что с Розой будьте осторожны.

Далее про размещение.

Номер нам дали даже раньше срока, часов в 11. 434-ый. Когда заселялись появилась горничная и начала нам что объяснять что до нас тут жили кто-то с детьми, что дети постоянно бегали с водяными пистолетами, и поэтому стенка между коридором и душевой кабиной такая страшная и вспученная. Ладно, мы люди привыкшие,помолчали и согласились. Надо отдать им должное, через пару дней нас пересели в 538-ой , где было гораздо суше.

Питание.

Для отеля 3* питание стандартное, но незадолго нашего приезда им дали 4* , так что приходится только пожимать плечами. Посуда со сколами примерно на 75-80% и не всегда хорошо вымыта. Большинство салатов и закусок приготовлены из продуктов, не съеденных ранее, это общепринятая практика. Обилие непереносимой приправы в мясных блюдах (не знаю как она называется) делает их просто не съедобными. Блины довольно-таки вкусные, но за ними надо стоять долгую очередь, впрочем как и за всем остальным. Пицца вегетарианская и с коВбасой. Выпечка,если её так можно назвать, не первой свежести. Пирожные представляют из себя что-то толщиной полтора сантиметра, порезанное на квадратики 3х3 см.Напитки - самый дешевый чай, аппараты с толи разбавленным соком, толи юпи, кофемашины примерно такого же качества (мы брали иногда кофе в аппарате у магазина через дорогу,и то лучше), безалкогольное (на мой вкус) пиво и стандартный набор алкоголя - водка,ракия,бренди,джин,текила (всё примерно 38%),мента и мастика.Красное и белое вина урожая будущего года :) . Фрукты могут порадовать только жителя крайнего Севера, не избалованного дарами природы.

Сервис.

Тут можно было бы писать долго и нудно, но не очень хочется. Большинство персонала ходит с такими лицами, как будто не Вы им заплатили, а они вас терпят как надоевших родственников, нагрянувших внезапно и надолго. Сидя на террасе можно ждать продолжииииительное время пока заберут грязную посуду, хотя официанты преспокойно могут непринужденно общаться в трех метрах от стола. Попросил в баре чистую чашку - "Нету,машина ещё не помыла", хотя тут же рядом горы грязной посуды, протяни руку да сполосни ты одну чашку. Пепельницы вообще не моются, а вам самим предлагается их вычистить кисточкой, лежащей рядом. Из всего персонала отмечу только Даниэлу на рецепции (улыбается и кивает больше от незнания русского языка) и портье Кирилла ,действительно услужливого и радушного парнягу. К примеру был такой случай - наши знакомые из Минска оставили детей в номере, а те заснули. Ключ также остался в номере. Ни стук в дверь, ни звонки по телефону не принесли никакой реакции. На просьбу открыть им дверь служебным (или как его там) ключом дежурная рецепционистка ответила категорическим отказом. В конце концов они таки достучались до детей сами, но представьте себе их чувства..?

В итоге хотелось бы сказать - когда мы выбирали этот отель, то думали что долгая дорога до моря (а она действительно такая) компенсируется чем-то другим, ан нет. За те деньги что платишь за "Райский Остров", как переводится "Изола Парадайз", можно найти что-то получше и поближе к морю.

P.S. Wi-Fi ловит лучше всего в районе рецепшена, у нас на 5-ом этаже и у знакомых на 3-ем в другом корпусе не цеплял. С мобильной связью примерно также, в номере ни я ни мне дозвониться не могли.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 08.09.13 01:17 (4 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация