АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2098
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
24.08.13 - 02.09.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно! Я довольна!

Не понимаю, что движет людьми ехать в отель? Про который они заранее все узнают у туроператоров, начитаются отзывов, и в итоге: портят настроение перед отдыхом себе, по приезду оставляют нехорошие комментарии для других туристов и до следующего отдыха остаются недовольными. Кто то пишет, что лучше доплатил и отдыхал бы в пятерке - дак о чем же вы думали раньше? Кого - то изматывает дорога из аэропорта, что также оговаривается туроператором при бронировании тура. Для кого-то меню отеля кажется неразнообразным и скудным. Все понимаю, если отдыхаете с детьми - то правда, в Klas Dom специального меню нет. И опять же!!! Где вы были раньше?? Почему не узнали заблаговременно, чем кормить своих детишек? И стоит ли вообще тогда ехать в этот отель? Чтоб в последствии "негативить" на сайтах. Если не располагаете финансами и при покупке тур пакета выбираете один из самых дешевых - то это Ваша вина, Вы сами выбираете свой отдых и не стоить ныть, что отель ужасен, отдых испорчен.

По поводу питания: лично мне не хватало только сладостей, фрукты можно приобрести на базаре по очень низкой цене. Много мяса и кучу гарниров, как то не очень хочется "уплетать" в такую жару, даже большинству мужчин, что уж говорить про дам!

Расселение, не спорю - долгое, после 12 дня. Но это концепция большинства турецких отелей.

Конечно минусом является, что могут заселить в корпус Анекс, но на ресепшене можно все спокойной уладить, без скандалов. Тут все уже зависит от человека.

Меня на протяжении отдыха очень "напрягало" большое количество людей, находящихся на территории отеля, из корпуса Анекс, иногда так и хотелось послать их. С этим конечно нужно что-то администрации отеля сделать!!! Казалось бы отель небольшой, а народу - будто в каждой комнате по 2 семьи заселены.

Анимации стандартная: как в большинстве небольших отелей 4*. И это уже зависит от анимационной команды. Не хватало, если честно, развлечений от них.

Спа-центр конечно хорош. Можно ходить в сауну бесплатно, после одного посещения хамам (и так почти в каждом отеле), но тут играет свою роль и персонал. Доброжелательный, общительный, создан максимальный уют и комфорт. Качество массажа напрямую зависит от специалиста.

Персонал же самого отеля, тоже достаточно приветливый и позитивный. Официанты - бедняжки, "7 потов с них сойдет", но они все такие же приветливые. Детей очень любят. С барменами некоторые русские "кусались", ситуация двойственная: И отдыхающим неприятно стоять такие очереди, в итоге получить один стакан на большую компанию. Но и бармены тут тоже не при чем, всего лишь выполняют свою работу. "Вьются" ежедневно, с утра до вечера, почти без выходных. С открытия и до закрытия сезона (апрель - октябрь).

Подытожим: Много разглагольствовать не буду, я знала куда еду, с какими минусами столкнусь. И поэтому отдых удался, жду с нетерпением открытия следующего сезона. А дорогие отдыхающие, повторюсь. Прежде, чем ехать куда - либо, изучите концепцию отеля, территорию его нахождения. Расспросите обо всем своих менеджеров по туризму! И уже со спокойной душой отдыхайте!

Добавлено 11.09.13 11:18 (3 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 13.09.13

Вот, объективный отзыв, где есть как плюсы так и минусы.
Только вот многие туроператоры, к сожалению, опускают негативные подробности этого отеля, поэтому многие едут и с детишками и с другими надеждами. Через объективные отзывы люди будут реально знать больше об этом отеле. Считаю, лучше освещать основные минусы, а плюсы всегда можно найти, ведь для того и отдых. А что касается захода в море, питания и расселения я бы этому отелю не дала 4*. И совершенно согласна, не продумана система нахождения большого количества людей на маленькой территории отеля.

14:30 22.10.13

"Меня на протяжении отдыха очень "напрягало" большое количество людей, находящихся на территории отеля, из корпуса Анекс, иногда так и хотелось послать их. С этим конечно нужно что-то администрации отеля сделать!!! Казалось бы отель небольшой, а народу - будто в каждой комнате по 2 семьи заселены."

Вот это жлобина-Екатерина!!! А ничего, что тот, кто по произволу наглых администраторов был поселен в гадюшник, ходит за полкилометра на обеды и считается, что живет точно так же как и мадам желающая их " послать", в четырехзвездочном отеле? То есть права у Вас с ними равные. Вы там были, видели этот Annexe уважаемая Екатерина? У кого-то есть дети, а в анексе есть просто выход на улицу, считай в рынок и больше ничего. Эти люди заплатили столько же, сколько и Вы, и расчитывали на нормальные условия. Что-то нужно делать с такими как Вы...

14:41 17.11.13

Наталья, из моего отзыва Вы наверно только этот абзац прочитали. Для Вас специально:
1. Не понимаю, что движет людьми ехать в отель? Про который они заранее все узнают у туроператоров, начитаются отзывов, и в итоге: портят настроение перед отдыхом себе, по приезду оставляют нехорошие комментарии для других туристов и до следующего отдыха остаются недовольными. Кто то пишет, что лучше доплатил и отдыхал бы в пятерке - дак о чем же вы думали раньше? Кого - то изматывает дорога из аэропорта, что также оговаривается туроператором при бронировании тура. Для кого-то меню отеля кажется неразнообразным и скудным. Все понимаю, если отдыхаете с детьми - то правда, в Klas Dom специального меню нет. И опять же!!! Где вы были раньше?? Почему не узнали заблаговременно, чем кормить своих детишек? И стоит ли вообще тогда ехать в этот отель? Чтоб в последствии "негативить" на сайтах. Если не располагаете финансами и при покупке тур пакета выбираете один из самых дешевых - то это Ваша вина, Вы сами выбираете свой отдых и не стоить ныть, что отель ужасен, отдых испорчен.
2. Конечно минусом является, что могут заселить в корпус Анекс, но на ресепшене можно все спокойной уладить, без скандалов. Тут все уже зависит от человека.
Наталья, да и заплатив за путевку, я не рассчитывала на нормальные условия. Вы наверно никогда на море не были. У нас в на Черноморском побережье за такие деньги только в пансионате жить, без питания и с туалетом на улице.

14:45 17.11.13

А еще была такая фраза "С этим конечно нужно что-то администрации отеля сделать!!!
Варианты такие как: улучшить условия корпусов С и Annex; или не заселять людей в эти корпуса; ну или же возмещать ущерб. Вам в голову не пришли. Вам бы только по-негативить. Ведь Вас так обидели! Смешно аж!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)