АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1928
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
20.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую, особенно с малышами!

Люди, читайте внимательно отзывы! Фильтруйте тщательно такие отели, как этот!

Отдыхали в самый жаркий сезон - с 20 августа по 2 сентября - и были неприятно удивлены отношением к себе персонала отеля! Взбесило неприемлемое поведение в общении с русскими туристами, причем со стороны персонала была явно не скрываемая неприязнь!!! По фото и отзывам отель показался хорошим, тем более, чего еще можно ожидать от троечки, но сразу при заселении стало ясно, что сервис тут очень хромает! Никаких русскоговорящих ресепшионистов здесь нет, если не знаешь английского, остаешься со своими проблемами или ищешь переводчика))

Мы приехали с годовалым ребенком рано утром и пришлось подождать часик прежде чем заселят, ну это ладно, поселили нас в аннекс, т.к. мы сами прощелкали у туроператора этот момент! Ладно. Но когда подошли к менеджеру по имени Сэйфи, чтоб уладить этот вопрос с помощью денег, он объяснил, что с доплатой он нас переселит "завтра". На следующее утро, как и договаривались, я подошла с вопросом о переселении с доплатой, на что он мне сказал, что мест НЕТ! На мое негодование, почему он только обещает и не делает, он начал что-то кричать на турецком и убежал к себе в комнату! Мой шок было не описать - такого хамства я еще не встречала! Тем более, по моему опыту, турки такой гостеприимный народ! В общем решили остаться в аннексе и не портить себе нервы с таким неуравновешенным дядей, как этот Сейфи!

Номера и уборка. Номер аннекс в здании напротив оказался обычным - кондишн, душ, туалет, двуспальная кровать есть и этого достаточно! Правда, высоковато подниматься - с коляской два крутых пролета! Убираются тут нехотя и в неудобное для нас время - после обеда, когда мы приходим отдохнуть. Убираются очень плохо, на зеркале с момента заселения не были протерты разводы... Полотенца меняют редко, полы моют плохо. О чем тут говорить, даже чаевые не за что оставлять! Правда, один раз накрутили лебедей и на том спасибо :)

Питание здесь единственное, что было хорошего. Есть и салаты, и курица, и рыба, правда, супов нормальных мало, и еще пюре какое-то на вкус будто разводное, но в целом нормально. Мы наедались до отвала) С напитками тоже все хорошо - и местная водка, и наша, и пиво слабенькое, и вино (мне, правда, не понравилось).

Пляж так себе - во-первых метров 500 вниз идти, во-вторых, яблоку негде упасть - с утра все лежаки заняты и за них постоянно война. Большой плюс - песчаный пляж и хороший заход в море, водичка всегда теплая, даже утром (это август).

Природа тут скудная, но все компенсирует античный городок недалеко от отеля, там можно гулять и фотографироваться. Также много разных рынков - одежда, сувениры на любой вкус. Мы ездили на водопады в Манавгат своим ходом, благо, местные долмушы ходят регулярно!

В общем, больше сюда ни ногой, и никому из своих знакомых не посоветую этот отель - при нас столько народу ругалось с этим менеджером, что не хочется потом выслушивать что-то в духе - "куда вы нас отправили!"

Добавлено 13.09.13 14:42 (2 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 14.09.13

Судя по вашему отзыву, отель очень даже ничего!И даже питание, которое нередко в 3 хромает! Что касается отношений: то если вы будете улыбаться , вам всегда помогут, а с таким настоем , как ваш...
А если вы хотели прилично отдохнуть с ребенком и получить хороший сервис, то нужно было выбирать не самую дешевую трешку, которая есть в Сиде у Пегаса)))

11:22 20.09.13

Ирина, прежде чем ехать в этот отель нужно было почитать внимательно отзывы. Мы с компанией отдыхали в этом отеле. Нас все устроило, отель тянет на хорошую "трешку". Питание лучше, чем в некоторых 4*, даже маленького ребенка всегда найдешь чем покормить. Нет анимации, маленькая территория - так никто этого и не скрывает. Кстати, Сейфи один из учредителей данного отеля. Да, человек темпераментный, но уверяю вас с ним всегда можно договориться по хорошему). Просто в следующий раз правильно формулируйте свои желания. Отель больше подходит для взрослых людей. Обратите внимание на цену - она соответствует качеству оказываемых услуг. Лично мы планируемым туда вернуться в следующем году!)

18:07 20.09.13

Quen anna,отзывы я читала прежде чем ехать туда,именно потому и поехали,что народ написал,что там хорошо!! Как оказалось,не туда глядели! И желания свои я сформулировала четко и понятно! Настрой у меня был доброжелательный до тех пор пока мне не нагрубили-извините,я что,на это должна была улыбаться?! Неважно,транквилизатор это или пятерка,люди заинтересованы в своем сервисе,а если тут сам учредитель практически через одного людям грубит и дает пустые обещания,нахрена мне писать положительный отзыв! Написала как есть,а если вы отдыхали компанией и вам такой сервис по душе,то вы просто закрываете глаза на очевидное и предпочитаете худшее лучшему! Кроме того,за те же деньги нам предлагали варианты поприличнее,но благодаря людям с top hotels мы выбрали этот майами бич! Съездите в 5 звезд и вы увидите разницу!

16:30 19.11.13

Я тоже приехала с хорошим настроением и думала, что всегда со всеми можно договориться.... Не про этот отель! Уехала с диким аллергическим кашлем от плесени в номере. По приезду написала жалобу в Пегас, они отреагировали возвратом части денег. Ездила, между прочим, в августе. Берегите свое здоровье, не селитесь здесь. Я оплатила не самый дешевый номер: стандарт, а селили черт знает где. Приоритет - европейцам, а наших обижают.

10:06 29.01.14

Менеджер отеля при мне хотел ударить по лицу женщину из Уфы, а потом когда начался крик- он выкинул их вещи на улицу. Я была свидетелем этого 18 окт. 2013 года. Главный их менеджер не скрывает неприязнь к русским, а к женщинам из России - вообще ненависть. Он даже специально дает затхщие номера под столовой- с малюсеньким окном на кухонную вытяжку. Вообщем еслы вы не туристы из Германии или Евросоюза- вам дадут понять что вы второй сорт.

23:11 24.02.14

alla1984gor согласна с Вами полностью. русских селят в подвал.

12:35 19.03.14

Ирина Агент (теперь понятно,почему у вас положительный отзыв))), в этом году я тщательно прочитала об отеле на Кипре (3*),в который мы собираемся ехать в мае сего года, потому что что научена горьким опытом) и едем мы все в комфортные условия, а не искать недостатки, я могу закрыть глаза на незначительное,но когда уже это бросается в глаза, я молчать не буду! ибо все туристы не просто так платят свои деньги! а чтобы получить комфорт за те деньги,которые он стоит (деньги немаленькие)!
стоит посмотреть на соотношение хороших и плохих отзывов по этому отелю и все вопросы отпадут :)

19:54 27.03.14

Ирина, турист какой положительный отзыв имеете ввиду?

21:48 27.03.14

по логике-если вы не одобряете отрицательный отзыв => ваш отзыв можно отнести к положительным ;-)

14:47 19.05.14

ОТЕЛЬ НЕДЕШЕВЫЙ-В МАЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕДЕШЕВЫЕ ПУТЕВКИ. ДОРОЖЕ ТЫСЯЧ НА 5 СТАЛИ ПУТЕВКИ, ЧЕМ ПРИ РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ. ЕДИНСТВЕННОЕ,ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЭТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. НО ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ЖУТКИМ ОТНОШЕНИЕМ К РУССКИМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ

08:45 21.05.14

Собираюсь вновь поехать в этот отель, сижу читаю отзывы... и такие как этот начинают раздражать) особенно, когда вы пишите -"Съездите в 5 звезд и вы увидите разницу!" Вы о чем вообще?))) Вы брали отель3* и теперь просите сравнить его с отелем5*??? Не понимаю смысла тащиться с годовалым ребенком в отель3* да еще и анекс номер... Не знаю конечно, как вы подходили к Сейфи и с какой интонацией просили вас переселить, но скажу из личного опыта у меня с этим проблем не возникло! Не стану его защищать, так как мужчина очень и очень эмоциональный, но после заселения(у меня стандарт рум)на ресепшене Сейфи поинтересовался нравится ли мне в отеле,я с улыбкой ответила,что все хорошо,но номер (если не ошибаюсь номер 109)меня не устраивает,он проверил документы, мой номер...и переселил меня в 103 номер, лично перенес чемодан)Ребят,улыбка творит чудеса, будьте добрее к людям и они ответят вам тем же!)Во время моего проживания немцев не было,были турки,поляки,да к русским особое отношение,но наши соотечественники тоже хороши...в период моего заезда (отдыхала с 11 мая-21 день)я насмотрелась таких представлений...дошло до того,что один перепивший парень с Питера справил свою нужду (по-большому) у ресепшен...Это как же надо допиться, чтобы потерять весь стыд и какое либо уважение в первую очередь к собственной персоне, а уж потом к персоналу,чтобы сделать такое?Потом его друг за это его избил... и персоналу пришлось за ними снова убирать,но в этот раз лужу крови...

17:57 30.05.14

недавно вернулись с Кипра, где были в отеле 3* - уверяю вас, небо и земля! и там можно было и с улыбкой,и без улыбки договориться о чем угодно с персоналом! конечно, нечего сравнивать разные страны, но три звезды трем звездам рознь ;) совершенно другое отношение людей к нам, причем к русским относятся также как к европейцам!в этот отель я бы хотела вернуться, а вот ваш сейфи с его аннексами, экономами и стандартами пусть катится к черту!!!

15:50 15.08.14

Я последние 20 лет не ругаюсь, взяток не давала, по-английски говорю.С Сейфи не договорились ни на одном языке, когда мне стало плохо: стала кашлять без остановке приступообразно, только тогда дали номер в главном корпусе. И номер не самый лучший, с видом на стену соседнего корпуса. Весь текстиль пах сыростью (отдала горничной), 2 дня проветривала, только тогда могла находиться в номере. Спать все-таки иногда хочется. Кондиционер невозможно было включить, т.к. фильтр уже набрал плесени. ВОТ такой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)