АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5811
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
12.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любой другой отель, кроме этого.

Все по порядку и постараюсь коротенько. При заселении, решили обмануть, в ваучере было написано 2+1(ребенок, указан возраст), а также было указано с видом на pool view (с видом на бассейн), так вот нам дали номер в Баракуде на двоих, маленький номер с двумя кроватями. Нас это вариант не устроил, мы пошли на ресепшен, где стали высказывать наше недовольство, там сразу же перестали понимать русский язык. После получасовой ссоры, нам дали другой номер в Баракуде, в котором по мимо двух кроватей был диван (не раскладывался), после долгих разговором, нам в номер принесли третью кровать. И начались 2 недели самого худшего отдыха, конечно мы старались не обращать внимание на какие-то мелочи и отдыхать в свое удовольствие, но "НО" были и немаленькие:

1. Еда - ДИКОЕ однообразие, кроме куры и рыба, которая пахнет тухлятиной, за редким случаем второе блюдо с фаршем есть было нечего, очереди в ресторане (если его можно так назвать из-за грязной посуды) умопомрачительные, надо простоять по 15-20 минут, чтобы взять горячее блюдо. Все очень острое( конечно это на вкус, но когда в детском меню кура, которую есть невозможно, потому что она острая, возникает вопрос, на сколько сильно можно любить острую пищу и чем кормить ребенка (4 года) ?)

2. Пляж. Песчаный, вход только с пантона, который ходит ходуном, т.к. пластиковый. На весь отель один пантон. Народу на нем тьма, мест на пляже хватает всем. Душ возле пантона не работает, и это заявленная 5-ка!, приходится ходить на 100 метров чтобы помыться, либо тоже самое можно сделать в окунувшись в бассейн рядом.

Осбенно хочется обратить Ваше внимание на так называемую "СИСТЕМУ", про которую говорит весь обслуживающий персонал: " В руки не больше двух стаканов (в которые не всегда наливают полными, прошу заметить я ездила с ребёнком и водку стаканами не хлестала), а если мы говорим про лепешки - так их и того ОДНА тарелка. Таже пресловутая "СИСТЕМА" распространяется и на гамбургеры, которые выдают после обеды. Один гамбургер, в одни руки, при этом в праздник РАМАДАН, или как там у мусульман он называется точно, я не знаю, приехало много арабов, и "СИСТЕМА" не действовала на арабов, им выдавалось по несколько тарелок в руки, а когда подходила твоя очередь тебе не давали, на твои просьбы дать вторую тарелку говорили что у них "СИСТЕМА", тоже самое правило действовало и в бассейне, когда русскоязычная девушка зашла в бассеин в футболке, т.к. у нее обгорели плечи, раздался свисток, и девушку попросили выйти из бассеина, но почему то арабкам в плавательном костюме от пяток до макушки плавать можно, уважаемые менеджеры, что на это скажите, что за двойные стандарты????????? Автобус, который курсировал по пляжу,в приоритете развозил сначала арабов, а потом нас, не смотря на то, что мы в автобус сели первые он главного здания, а арабы сели в Ресорта и им надо было на виллы, их почему то повезли первыми, а нам на развилки между Баракудой и спуском к виллам было предложено пройти пешком? ОТВАРИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!

3. Анимация. Взрослая однообразная, пару русскоязычных девушек хамят (привет аниматору из Питера и аниматору без переднего зуба). Более про них ничего сказать не могу, т.к. программа 14 дней была мне не очень интересна. Другое дело девушки из ДЕТСКОЙ анимации - они чудесны. Дети очень рады Юле и Маши ( спасибо Вам огромное), девушки очень приятные, всегда чем то заняты с детьми, то они рисуют, то лепят, по вырезают, то во что то играют, ребенок у меня не хотел уходить.

ИТОГ: отдых за 74 000 ни о чем! Семья моя не отдохнула.

P.S. За территорий отеля делать нечего - рынок НААМА БЕЙ, находится в 10-15 минутах езды на автобусе, который, кстати, можно заказать в отеле бесплатно.

Добавлено 16.09.13 14:15 (3 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 18.09.13

Уважаемая shoki,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание столь подробного отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.

Мы искренне рады, что Вам и Вашему малышу понравился детский клуб.
Обязательно передадим Ваши теплые слова упомянутым в отзыве сотрудникам.

Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. Размещение гостей происходит согласно деталям резервации и с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.

Мы сожалеем о проблемах, с которых Вы столкнулись в отеле: очередях в ресторане и недостаточным размером пластиковых стаканчиков в барах. Сделаем все возможное, чтобы устранить беспокоившие Вас неудобства. Также Ваши комментарии о невежливости сотрудников анимационной команды будут переданы менеджменту отеля для принятия мер.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. Шведский стол представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания. Стандарты сервиса одинаковы для всех гостей.

Касательно Вашего комментария насчет купания гостей в бассейне в одежде: в целях соблюдения гигиенических норм купание в бассейне разрешено только лишь в предназначенной для плавания одежде. Поскольку наш отель посещают гости разных национальностей, а соответственно, религиозных взглядов, разрешено купаться в бассейне также в мусульманских плавательных костюмах, котоые сделаны из специального синтетического материала, купание же гостей в повседневной одежде не приветствуется по причине соблюдения гигиенических норм. И дело здесь совершенно не в дискриминации русских гостей или же «двойных стандартах».

У автобуса есть определенный маршрут следования, независимо от того, сели Вы в автобус первыми или последними, маршрут автобуса не меняется.

На данный момент у нас в отеле проводится установка нового неподвижного понтона, который будет значительно большего размера, нежели предыдущий. На пляже помимо понтона есть небольшие песчаные лагунки, которые удобны для купания детей, а также для гостей, предпочитающих мелководье.

Также рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.

Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь
С уважением,
Администрация отеля

18:51 18.09.13

Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов

22:30 19.09.13

З..бала ты везде со своей фирмой.

22:40 20.09.13

Инна, хватит везде рекламу этого вантур(з)а пропихивать. Во-первых настолько назойливая реклама раздражает с определенного предела начинает только отпугивать туристов, а во-вторых я как-то ради прикола позвонил им. Может в Иерусалим экскурсии и дешевые, но на дайвинг раза в два дороже, чем напрямую в любом дайв-центре и ни на копейку не дешевле, чем у представителей туроператора. Такой же расклад с катаниями на квадрациклах, прогулками на яхтах и пр.
Для сравнения Морская прогулка (о.Тиран) Из Шарм эль Шейха у вас 30$ плюс еще 5-10 за аренду снаряжения для снорклинга, а в любом дайв-центре такая же прогулка 20-25$ вся аренда снаряжения включена.
Как-то так.)))

19:21 06.10.13

надеюсь вы сделали вывод что на арабские праздники лучше египет не посещать?(я дано его сделала)пусть себе отдыхают своей нацией отдельно.я не расистка,но заметила что меня это напрягает,так зачем же напрягаться за свои деньги..лучше поехать позже.

08:31 07.10.13

Алена, я с Вами целиком и полностью согласна. Больше так не поступлю, но к сожалению, туроператоры не предупреждают о национальных праздниках, а сама я( т.к. не мусульманка) это не отслеживаю, но видимо придется=)))

21:50 18.10.13

Там д...л какой-то сидит, одно и тоже всем пишет,:" примем во внимание, исправимся, это система". Треснулся бы лучше башкой об стену. Отель-говно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы shoki (3)