Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
- Воздержался
07.09.13 - 17.09.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любимая Гранада, но уже не та...
Отдыхали в этом году в Гранаде второй раз, впервые за многие годы отдыха в Турции (с 1993 года) решились поехать повторно в понравивишийся отель. Отдыхали 4 взрослых и ребенок - размещение прошло быстро, в 11 утра мы уже были в номере. Отдых начинался как обычно хорошо, мы собирались праздновать день рождения в Гранаде, нам пообещали торт, цветы, красиво накрытый стол в ресторане а-ля карт и кучу всего в честь Юбилея и как повторным Гостям.
Первое неприятное впечатление произвело то, что в День Рождения, когда мы пришли в ресторан а-ля карт (мы в него записались) стол накрыт и украшен не был, нас обслужили самых последних, а когда дело дошло до торта - его не оказалось, так как там и не знал никто о нашем празднике (соответственно служба гест релайшн просто забыла об этом), спасибо, что официант не растерялся и притащил через 5 минут торт - правда не тот, что заказывали...
Вторые отрицательные эмоции принес сломавшийся кондиционер - который жутко вонял - его хоть и починили - но ремонтник гордо заявил - что если там где-то сдохла мышка - то вонь он не уберет и воняет наверное у всех и чтоб мы не беспокоились - пришлось его не включать вообще...
и в номере было огромное количество комаров - мы жили в дуплексе (2-х этажный номер) он на 8 этаже - в принципе на такой высоте комары редко долетают - но они оказывается просто жили в ваннной - их там было полно - , ребенок и мы были все искусаны полностью - отель предоставил Раптор)))
Пару дней убирали номер - но почему-то забывали приносить полотенца - их не было вообще.
И в заключении отдыха (хоть это и не столь важно) просто не приятно как-то , когда в начале отдыха тебя просят дать интервью как в отеле хорошо и почему мы второй раз и вешают спец браслеты, чтобы были как-бы преимущества для повторных гостей...при выезде из номера в 11 утра (хотя выезд из самого отеля у нас был в 19.30) - с нас гордо срезали браслеты и сказали, что их не волнует когда у нас выезд, номер сдан - и до свидания!
В принципе это все на сам отдых не повлияло, мы нормально отдохнули - но вот эти мелочи и их в отеле уже стала куча и когда они накапливаются и ты знаешь как было в прошлом году и как стало сейчас...немного расстраивают.
Но причину все - таки выяснили, оказывается в этом году назначили нового директора отеля и вся команда, которая была раньше - разбежалась, а он очень, видимо , экономный... так как в отеле экономия на всем в этом году.
Сам отель очень нравится эстетически, но уже не то...
и как говорится 2 раза в одну реку не ступишь - лучшие впечатления все равно остались от прошлого года.
Добавлено
18.09.13
14:55
(2 580 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:04 23.09.13
Доброе утро Алина,
Спасибо Вам за отзыв. Мы приносим извинения, что отдых в этом году не оправдал Ваши ожидания! Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить все те мелочи, о которых Вы говорите!
Надеемся приятно удивить Вас в следующем году,
с надеждой на новую встречу, команда Granada Luxury Resort & SPA!
22:41 26.09.13
ПРОСТИТЕ,МЫ БЫЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ -НА ЧЕМ СОБСТВЕННО,ЭКОНОМИЛИ?НАМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ1
11:57 27.09.13
на еде в большей степени - в прошлом году ассортимент бы намного лучше, и свет в туалетах гостиницы не тух автоматически через минуту, я с ребенком намаялась, когда пока дочь маленькая ходила в туалет - свет постоянно выключался и ребенок сидел в темноте, а для того, чтоб он включился надо было выйти и зайти заново - все ж на датчиках движения. на уборке - вот как закончился шампунь и гель для душа - так его и не видели больше и кондиционеры по всему помещению. До поездки в Гранаду были на Сардинии - вот там сервис! А не то, что за 10 дней один раз решились постель поменять и то, для этого нужно было еще табличку по номеру поискать (без нее не убирают в принципе) так еще и убрали только ту кровать (из 3) на которой эта табличка лежала! Поверьте в прошлом году такого не было. При том, что в других отелях той же ценовой категории, эти все вещи делают без особых указаний и как положено! Я в прошлом году тоже писала восторженный отзыв, но в этом году внешний вид 5 *, сервис 3* - и за это обидно!
21:21 14.10.13
полностью согласен с отзывом отель не тянет на твердую пятерку! в связи с тем что хозяин отеля полностью переключен на гранаду резиденс ( жилой комплекс выставленный на продажу еще 4 месяца назад) ,но до сих пор не законченный,а люди уже там проплатили за все ,короче говоря пошел по дорогам наших Полонских!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий