АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 67
Читательский охват: 2842
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 17.09.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимая Гранада, но уже не та...

Отдыхали в этом году в Гранаде второй раз, впервые за многие годы отдыха в Турции (с 1993 года) решились поехать повторно в понравивишийся отель. Отдыхали 4 взрослых и ребенок - размещение прошло быстро, в 11 утра мы уже были в номере. Отдых начинался как обычно хорошо, мы собирались праздновать день рождения в Гранаде, нам пообещали торт, цветы, красиво накрытый стол в ресторане а-ля карт и кучу всего в честь Юбилея и как повторным Гостям.

Первое неприятное впечатление произвело то, что в День Рождения, когда мы пришли в ресторан а-ля карт (мы в него записались) стол накрыт и украшен не был, нас обслужили самых последних, а когда дело дошло до торта - его не оказалось, так как там и не знал никто о нашем празднике (соответственно служба гест релайшн просто забыла об этом), спасибо, что официант не растерялся и притащил через 5 минут торт - правда не тот, что заказывали...

Вторые отрицательные эмоции принес сломавшийся кондиционер - который жутко вонял - его хоть и починили - но ремонтник гордо заявил - что если там где-то сдохла мышка - то вонь он не уберет и воняет наверное у всех и чтоб мы не беспокоились - пришлось его не включать вообще...

и в номере было огромное количество комаров - мы жили в дуплексе (2-х этажный номер) он на 8 этаже - в принципе на такой высоте комары редко долетают - но они оказывается просто жили в ваннной - их там было полно - , ребенок и мы были все искусаны полностью - отель предоставил Раптор)))

Пару дней убирали номер - но почему-то забывали приносить полотенца - их не было вообще.

И в заключении отдыха (хоть это и не столь важно) просто не приятно как-то , когда в начале отдыха тебя просят дать интервью как в отеле хорошо и почему мы второй раз и вешают спец браслеты, чтобы были как-бы преимущества для повторных гостей...при выезде из номера в 11 утра (хотя выезд из самого отеля у нас был в 19.30) - с нас гордо срезали браслеты и сказали, что их не волнует когда у нас выезд, номер сдан - и до свидания!

В принципе это все на сам отдых не повлияло, мы нормально отдохнули - но вот эти мелочи и их в отеле уже стала куча и когда они накапливаются и ты знаешь как было в прошлом году и как стало сейчас...немного расстраивают.

Но причину все - таки выяснили, оказывается в этом году назначили нового директора отеля и вся команда, которая была раньше - разбежалась, а он очень, видимо , экономный... так как в отеле экономия на всем в этом году.

Сам отель очень нравится эстетически, но уже не то...

и как говорится 2 раза в одну реку не ступишь - лучшие впечатления все равно остались от прошлого года.

Добавлено 18.09.13 14:55 (2 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 23.09.13

Доброе утро Алина,
Спасибо Вам за отзыв. Мы приносим извинения, что отдых в этом году не оправдал Ваши ожидания! Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить все те мелочи, о которых Вы говорите!
Надеемся приятно удивить Вас в следующем году,
с надеждой на новую встречу, команда Granada Luxury Resort & SPA!

22:41 26.09.13

ПРОСТИТЕ,МЫ БЫЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ -НА ЧЕМ СОБСТВЕННО,ЭКОНОМИЛИ?НАМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ1

11:57 27.09.13

на еде в большей степени - в прошлом году ассортимент бы намного лучше, и свет в туалетах гостиницы не тух автоматически через минуту, я с ребенком намаялась, когда пока дочь маленькая ходила в туалет - свет постоянно выключался и ребенок сидел в темноте, а для того, чтоб он включился надо было выйти и зайти заново - все ж на датчиках движения. на уборке - вот как закончился шампунь и гель для душа - так его и не видели больше и кондиционеры по всему помещению. До поездки в Гранаду были на Сардинии - вот там сервис! А не то, что за 10 дней один раз решились постель поменять и то, для этого нужно было еще табличку по номеру поискать (без нее не убирают в принципе) так еще и убрали только ту кровать (из 3) на которой эта табличка лежала! Поверьте в прошлом году такого не было. При том, что в других отелях той же ценовой категории, эти все вещи делают без особых указаний и как положено! Я в прошлом году тоже писала восторженный отзыв, но в этом году внешний вид 5 *, сервис 3* - и за это обидно!

21:21 14.10.13

полностью согласен с отзывом отель не тянет на твердую пятерку! в связи с тем что хозяин отеля полностью переключен на гранаду резиденс ( жилой комплекс выставленный на продажу еще 4 месяца назад) ,но до сих пор не законченный,а люди уже там проплатили за все ,короче говоря пошел по дорогам наших Полонских!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (5)