АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.09
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 664
Фото: 15
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
02.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Непонятные впечатления от отдыха или как говорится - Отдых это тяжелый труд.

Начну с того летал семьей с маленькой дочкой 2.3 года, к отдыху готовились заранее , месяца за два и собирались лететь в Египет, но из-за событий в Египте, срочно перебронировали Египет на Турцию на отель Ozkaymak Incekum. Как летели описывать не буду, скажу что летели Трансаэро в общем нормально. Заранее написал здесь на сайте Юле, что работает в отеле в отеле по работе с клиентами, уточнил у неё бронь, в ответ получил , что брони за нами нет, хотя оператор (Интурист) твердил , что всё нормально, отель бронь подтвердил, в итоге за три дня до вылета, опять сделал запрос и получил ответ, что бронь за нами подтверждена в отеле Озкаймак Селект, хотя покупали тур мы в Ozkaymak Incekum, ну да ладно подумал я и быстро прочитал последние отзывы по отелю Селект. Я уже знал, что отель свежий и немного лучше по номрам чем Incekum, поэтому сильно не расстроился от замены. От аэропорта 2 часа на автобусе, в автобусе гид сообщает, что номеров в Ozkaymak Incekum нет, и всех селят в Селект, для многих это стало полной неожиданностью. Ну да ладно, в общем в отеле мы оказались в 13:30, сдали паспорта, заполнили карточку нам надели браслеты и отправили на обед , со словами после обеда подойти и получить номер. Итог уже заранее ясен - после обеда, номеров конечно не оказалось, после получасовой ругани, предложения денег и всего остального, стало ясно что всё бесполезно, кое-как дали номер без окон, с обещаниями переселить, на следующий день в номер с видом на море. Мы взяли (именно взяли, так как носильщик там носит только чемоданы приезжающих турков)чемоданы и пошли в номер,ребенок уже хотел спать. чемоданы не распаковывали , чтобы потом не собирать опять, достали только всё необходимое. На следующий день, с утра уже стал терроризировать ресепшен с с вопросом , когда же дадут номер. В итоге в 11 дали номер с видом на дорогу, с обещанием если ещё немного подожду , то дадут с видом на море, но тут подошли две женщины, от которых я понял , что они уже два дня не могут переехать из комнатушки без окон и ждут номера. В итоге мы не стали ничего ждать и не рисковать и заселились в номер с видом на дорогу. Вся эта эпопея с номерами с вновь приезжающими отдыхающими повторялась ежедневно и только ухудшалась.В общем за заселение я поставил бы жирную двойку. Далее по отелю: В отеле большинство отдыхающих это семьи с детьми, процентов 50 это русские, процентов 20-30 это турки семьями с детьми(которых в отеле очень любят, если турок где-то рядом с вами, то всё внимание персонала будет уделятся ему) , Кстати обратил внимание , что турки ведут себя очень спокойно и прилично, никакого негатива от них за весь отдых не испытывал, больше негатива было от наших. Был эпизод , когда дочка чем-то подавилась у бассейна(что-то кушала), так первая на помощь подскочила турцанка , отдыхающая рядом с нами на лежаке. Сам отель нормальный, новый, номера хорошие, сделан хороший, качественный и не самый дешевый ремонт, в этом немного разбираюсь . Всё работало, периодически пропадал свет в отеле, кондиционер работал нормально, но иногда из-за проблем с электричеством его отключали по всему отелю. При открытии балконной двери, кондиционер отключается сам автоматически, и его надо включать заново. Так же понравилось, что кондиционер работает и без карточки, можно уйти и оставить включенным кондиционер, по крайней мере у нас в номере было так. Уборка номера это отдельная тема, она вроде есть(иногда :), о по сути её нет. Чаевые оставляли постоянно, но это ничего не меняло, уборщицу фактически приходилось ловить и направлять в номер для уборки. Минибар пополняли исправно, какждый раз как удавалось загнать уборщицу в номер. В минибаре было 4 сока 200 мл в пакетиках( по вкусу разбавленный юпи) 4 содовой в бутылочках по 200 мл, и 4 колы в бутылочках по 200 мл. В ванной был хороший фен и все принадлежности, гель, мыло , шампунь. В самом номере стоит ЖК телевизор 32 дюйма Томпсон (USB выхода нет, только HDMI и аналоговые выходы на тюльпан) это для тех кто надумает к нему , что-нибудь подключить. Две хорошие 1,5 спалные кровати с хорошим матрасом, у балкона стоит диван. За номер поставил твердую пятерку. Этой весной был в Cornelia Diamond Golf Resort & SPA 5 в белеке и не скажу , что там номера были лучше. По территории : территория у самого отеля небольшая, пара бассейнов , один с глубиной 140 с тремя горками, один 160 см., и один бассейн для малышей с глубиной 50 см. Вот в общем-то и вся территория отеля, но можно пользоваться территорией отеля Incekum, тут уже поинтересней и красивее. Существует проблема с пляжными полотенцами, про это уже многие писали, действительно их тяжело получить, их постоянно нет, и многие получив их оставляют у себя до конца отдыха.Море очень близко, что удобно. Из-за того что отель стоит в лагуне, волны небольшие и всегда можно купаться. Утром до обеда лежаки занять нереально, после обеда с лежаками проблем нет. Само море с утра чистое, к обеду ветром нагоняет различный мусор, иногда на поверхности была какая-то маслянистая пленка. В море есть рыбки, которые иногда больно кусаются.В гавани стоят 4-5 большие яхты для прогулок на море, которые утром уплывают и часам к 4 дня возвращаются обратно. Вход в море нормальный, небольшая мелкая галька и песочек. Со стороны Селекта вход в море лучше, чем со стороны отеля Incekum. Вся анимация проходит только в отеле Incekum, в Селекте анимации нет вообще. Есть детская комната, но оставить ребенка в ней , это как посадить добровольно его в тюрьму. Комната находится в подвальном помещении возле Спа салона и имеет площать метров 20 кв.м. , где дети предоставлены сами себе и никто ими не занимается. Сидит какая-то турчанка, которая занимается своими делами и присматривает, чтобы из тюрмы никто не сбежал.

По питанию, питание нормальное, но выбор блюд имеет свойство бысто заканчиваться. В баре у бассейна с горками с 12 начинают жарить котлеты для гамбургеров, делать картофель фри и с 12-14 начинают давать мороженное, за которым образуется огромная очередь. Обед проходит в открытом ресторане и начинается в 12 часов, сразу куча народу устремляется на обед, моментально места в ресторане заканчиваются, везде образуются очереди. В самом начале выбор по еде есть, но далее потихоньку все заканчивается , и к окончанию обеда есть фактически нечего. Тоже самое и с ужином, с различием в том, что ужин проходит в самом отеле. Видно , что персонала в отеле не хватает, он весь вымотался и устал, отдыхающие фактически обслуживают везде себя сами, что в ресторанах , что в других местах, вплоть до того что бывало сами наливали себе алкоголь в барах на пляже или в отеле, так как бармен мог в любой момент куда-то пропасть на достаточно продолжительное время. .В самих барах во время пребывания проблем с алкоголем почти не было, всегда весь алкоголь из местного ассортимента был в наличии, алкоголь терпимый, пить можно, только нужно выбрать, что больше нравится. Понравилось что в барах стоят кофемашины и можно подойти всегда и сделать себе хорошего кофейку. По хорошему писать можно ещё долго и много, но подводя итог отдыху могу сказать, что советовать кому-то ехать в этот отель я не буду, отель явно не дотягивает самое главное по обслуживанию, ну и постоянная непонятная борьба за нормальный отдых во время столь долгожданного отпуска, честно говоря напрягает. Будь я один, может бы и закрыл глаза на все эти недостатки, но с семьей хочется просто спокойствия и хорошего отдыха, тем более что цена в этом году за Турцию вплотную подобралась , более достойному отдыху в той же Греции , Испании.

Добавлено 20.09.13 11:49 (7 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 20.09.13

Если бы я знала , что такой скотское заселение, мне бы хоть рябчиков с ананасами потом обещали. я бы ни ногой. Мне стрессов и дома хватает. Я не хочу потом дома под своим отзывом читать тысячное "мы искренне сожалеем".

19:51 20.09.13

Вячеслав! Если изволите, уточнить "Сам отель нормальный, новый, номера хорошие, сделан хороший, качественный и не самый дешевый ремонт, в этом немного разбираюсь ." Ремонт в этом отеле никто не делал - это новый отель ( или как хотите корпус ) сданный в эксплуатацию в июне 2012 года - поэтому всё новое и чудесное. И это единственное достоинство этого отеля, а в остальном бардак.

20:00 20.09.13

Принесу свои извинения за единственное достоинство. Есть ещё - очень близко море, нахождение в бухте и как следствие отсутствие волн, что очень хорошо для маленьких детей.

00:59 21.09.13

Не удержалась вот от комментария. Мы отдыхали в Селекте в августе 2012. Конечно были свои нюансы из-за новизны отеля,но в целом остались хорошие впечатления.Неужели со сменой руководства так все ухудшилось?!Замечательный ресепшен был,а еще девушка менеджер по работе с гостями Карина была,вот при помощи ее мы и решали возникшие вопросы. Моментально реагировала на все просьбы. Получается,что хорошо в этом году не поехали.

18:08 24.09.13

Отзыв правдивый-все так и происходило и заселение и отношение.Отель конечно круто делает деньги на том,что подтверждают бронь,а по факту -номеров нет,переселяют в 12 часов,когда уже люди оплатившие эти сутки выехали. А мы то ведь тоже оплатили эти сутки,эти слепые номера дополнительные,их сделали два из одного.И такое заселение-это система.Все остаются не довольны и этим они оочень портят себе репутацию.Лично мне еще не понравилось питание.НИ-ЧЕ-ГО того,что обычно бывает в пятерках.Мясо-это какой то гуляш.Блюда от шеф повара-это просто смех!!!на обед-горелые срезки курицы(ВСЕ 10 ДНЕЙ!!!!)на ужин-это срезки баранины или рыба не вкусная.За пол часа до конца ужина и этого не получите.Короче я ждала,когда же я приеду домой и съем что то вкусное.Во как!!!!

20:18 24.09.13

Уважаемый Вячеслав!
От лица команды отеля "Ozkaymak Select" хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.

С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация