АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 30
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнивая с прошлым годом!

Отель большой, уютный, красивый и ухоженный. Чистый, в прямом смысле этого слова, даже дорожки моют. Гости в основном немцы-60-70%, остальные-англичане, бельгийцы, россияне, турки, французы, украинцы. Питание системы Ultra all inclusive.

Питание хорошее, даже слишком. Много всего и есть разнообразие. В главном ресторане есть детский отдел, который оборудован блендером, микроволновкой. Стоят готовые молочные каши, сок из пакетов можно наливать самим здесь же. И порадовали детей молочные напитки (шоколадные, малиновые, банановые). Правда, кроме турецких сладостей, однообразная выпечка. Одни и те же коржи перемазывают разными (по цвету) кремами, чуть не так украсили и новый торт! По-моему в прошлом году было разнообразнее. И в этом году стала попадаться посуда с трещинами((( Да, и раньше на входе в ресторан стояли красивые, нарядные аниматоры, коотрые создавали какое-то настроение на вечер. При таких красавцах уже каждый шел как на праздник. Теперь иногда 1,2 или в основном никого. И обидно было, когда мы разодетые на ужин, а вокруг немцы в пляжных шортах и шлепанцах. А кто им аккуратно напомнит о дресс-коде? На входе ведь никого нет!

Пляж чистый по утрам, видно, что убирают, только когда днем проходит множество кораблей, потом от них выносит мусор на берег, к сожалению. Но отель здесь не виноват.

На территории можно заняться всевозможными видами спорта, единственное, что анимация к ним никак не привлекала. Даже музыка возле бассейна играла на слабую мощность. С соседнего отеля иногда дневные мероприятия перекрикивали нашу тихую музыку. Обидно очень. Сидят девочки в аниматорской будке и тихонько слушают себе песни. Обидно, потому что в 2012 году анимация была супер!!! Постоянно было ощущение какого-то праздника! И те некоторые ребята, что остались с прошлого года, в этом году уже никак не влияют на работу всей команды,хотя ребята стараются. Их очень мало, чтобы что-то изменить. Порадовала детская анимация, к ней вопросов нет. Все хорошо!

По поводу интернета, то скорость была уже лучше, и на территории отеля можно в свое удовольствие пользоваться услугами интернета совершенно бесплатно.,

Номер большой, правда нет первой двери в ванный блок. (Неудобно, что комната где умывальник не закрывается). А сама дверь в туалет стеклянная. Тоже минус. И номер не укомплектован теплыми одеялами, при резком похолодании они нужны. В номере есть все, что написано в описании. Видно, что сделан в этом году косметический ремонт. Мебель новая, кроме кресла, по-моему. Оно такое же как и в прошлом году. Но не это главное. В общем номер уютный!

А теперь о плохом. Отдельного внимания "заслуживает" наш отельный гид. Мы ехали через Turtess, но в Турции его заменяет Tui. Наша девочка Ирина - просто "СУПЕР"(((. В начале, когда мы приехали в отель, она заехала с нами. По-быстренькому(чтоб отстали) оформила, надела красные браслеты и все. На наш вопрос, что мы отдыхаем в отеле уже во второй раз и нам положены черные браслеты, она ответила, что надо отдохнуть 5 раз в отеле.(на ходу придумав, очевидно). Сразу сложилось об отеле нехорошее мнение(почему из года в год меняются правила?), но чтобы убедиться в её словах вечером сами подошли на ресепшн и нам поменяли браслеты, удивившись, что мы в красных.

Потом Ирина "удивила" нас поездкой на рыбалку на каньен. В указанное время в 8.45 мы были на ресепшн, нас никто не забрал. После часа ожидания позвонили, на что Ирина сказала выйдите из отеля к пропускному пункту нас заберут на какой-то машине. Мы отдыхали я, муж и ребенок 10 лет. и семья брата, у них малышу 3 года. Можно представить сколько нам стоило это безрезультатное ожидание и мы отказались от поездки с требованием вернуть нам деньги. Деньги нам никто возвращать не собирался, несмотря на все наши требования. И через два дня нам пришлось согласиться на эту "Экскурсию". Но опять пришлось выходить на пропускной пункт с детьми, звонить Ирине и ждать 30 минут машину(не от Tui почему-то). Мы отдыхаем уже не первый год, но такого бардака еще не видели. Экскурсии на улице, где магазинчики стоят гораздо меньше, мы там не брали только потому, что с нами были дети (из-за страховки). Но как оказывается на самом деле, лучше б сэкономили.

И потом Ира "удивила" еще раз(вот такая неугомонная бестолковая девица). Семья брата улетала раньше нас на 4 дня. Вечером в 20.00 на информационном табло мы посмотрели время их вылета, и время когда их заберут из отеля - это в 3.45. Но в 4.45 нам позвонил телефон, брат просил позвонить Ирине и уточнить почему их не забрали. На что она ответила, ой, а вам перенесли вылет из-за плохой погоды, вас забирают в 5.10 , я же оставляла вечером записку на ресепшн, вас разве не предупредили?(напомню, в семье ребенок 3года)...

В прошлом году нашим гидом был парень турок, представитель тогда еще Turtess. Так вечером перед вылетом нам принесли еще и записку с напоминанием о времени вылета(оно не менялось). Получается все дело в гиде. Если отель может как-то повлиять на замену этого работника Tui, то пожалуйста, поменяйте её. Она ничего не знает об отеле, о номерах, мало того придумывает информацию, ссылаясь на другие отели, да и в конце концов, портит репутацию отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Немецкий певец, снимающий клип.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Отель

В главном здании

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Стеклянная дверь в туалет.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 12.10.13 17:59 (5 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 14.10.13

Марина, Вы написали комментарий с проблемами к тур оператору, а не к отелю. Нужно внимательно выбирать от какого туроператора летите. Мы летали от анекс тур и никаких проблем такого рода не возникало.

23:05 14.10.13

человек для этого и написал.чтобы другие прочитали и не летали от этого ТО!!!

у нас похожая ситуация но с АНЕКСОМ ВЫШЛА!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Blazhevich (9)