АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 17.10.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ положительный отзыв

Отдыхали с мужем в октябре, остановили свой выбор на этом отеле из-за близости к морю и наличии тренажерки и спа :Ь Вначале все было прекрасно, встретили с напитками, любезно предоставили номер повыше с видом на море, территория отеля и интерьер гостиницы и номера очень нам понравился. О том что взяли номер повыше пожалели потом, когда периодически ломался лифт (и я даже застревала там один раз) и нам приходилось после горки подниматься еще и до номера. Иногда забывали убираться в номере (2 раза), один раз горничная вместе с грязным бельем унесла еще и мою футболку, пришлось бегать к ней и доставать свою одежду из общей корзины с грязным бельем :( Ну очень неприятно нам стало при выезде из отеля. Вообще мы пара непьющая, пили по бутылочке пива из минибара только в первый день приезда, и все остальные дни брали еду и напитки оттуда очень редко, предпочитая покупать в маркетах подешевле. за день до выезда они нам предоставили счет за мини-бар, в которых, как мне показалось были лишние бутыли воды. Ну мы не стали по мелочи разбираться, запомнили сумму и весь этот день до глубокой ночи провели вне отеля, предварительно поменяли наличку в обменниках и оставили при себе в батах только ту сумму в счете. Какого же было удивление, когда через несколько часов при выезде нам предоставили на ресепшене уже другую сумму побольше. Тайский менеджер сказал что за день добавили еще воду. Мы на ломаном английском пытались объяснить что нас весь день небыло в номере, воду оттуда мы не брали, а батов уже не хватало. А если он разобьет эти сто баксов от депозита, то мы там теряли порядка 400 бат, так как курс доллара у них 27 бат (в обменниках 31,50 бат). Так дело даже не в этом! Если даже добавить к предыдущему счету эти несчастные 40 бат за воду, то получалась сумма все равно меньше выставленной второй раз!! Наглый обман! Менеджер стоял с невозмутимым видом, даже видя свой косяк, стал копаться в компьютере и предлагал все заново распечатать, посчитать. Уже было невозможно стоять ждать пока он там копался, трансфер с людьми в аэропорт уже стоял ждал нас, и мы плюнули на него, одолжили у попутчиков баты недостающие и заплатили за их вранье. Уезжали мы уже с неприятным осадком на душе :( Так что советую всем сразу проверять все выставляемые счета, и рассчитываться пораньше с ними

Добавлено 19.10.13 17:49 (2 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 28.10.13

Ну вот, очередной отзыв про "развод на деньги" при выезде из этого отеля. Дорогие местные жители, вы окончательно зажрались и постоянно плюёте в колодец из которого пьёте - в туристов. В последнее время всё больше и больше негативных отзывов о Пхукете, к туристам отношение отвратительно- потребительское, цены жуткие по азиатским меркам, кругом грязь, отсуствие элементарных удобств - тротуаров на улицах и туалетов на платных пляжах. И улыбок не дождетесь, разве что за чаевые, как в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв