АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 14
Комментариев: 102
Читательский охват: 14485
Фото: 38
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2013
09.10.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Итак, начну с самого начала. 4 сентября обратилась в бюро путешествий "Под парусом" с просьбой отправить в отель Akka Antedon. 15 сентября внесли 100% оплату за тур. Должны были с семью улететь из Нижнего 6 октября, но 6 выяснилось, что менеджер данной турфирмы что-то сделала не так и поэтому билетов на самолет нет. Вся семья на чемоданах, все в ужасе. Пообещали, что срочно все исправят и мы улетим 8 числа. 7 числа вечером нам передают документы, где написано, что мы едем в отель Akka Alinda. Мы в шоке, как так?!!! Опять говорят, что менеджер что-то напутала. В итоге, только 8 числа на поезде добрались до Москвы. Ехали в купе: чемоданы на верхней полке, я с мужем на соседней верхней полке, моя мама с моей доченькой на нижней и мой папа на соседнем месте. В старых вагонах чемоданы и коляска не помещаются под полки(((. Эту жуть нам организовало бюро путешествий "Под парусом". Прилетели в Турцию около 18:00 никакие, но с бумагой на руках, что нас сразу переселят в отель Akka Antedon. Приехали в отель Alinda, нас быстро оформили, дали номер family duplex. Номер двухэтажный, но на 2 этажа один туалет на первом этаже. Обстановка очень скромная, номер требует ремонта. Вид на пальмы, морем и не пахнет. Принесли детскую кроватку. Это просто тихий ужас: грязная, полуразвалившаяся. Попросили заменить, принесли еще хуже. Вода в раковине не уходила, пришел мастер, что-то поделал и ушёл. Стало получше. В номере бесплатный сейф, бар. Пополняется ежедневно, но кладут всего по 1 бутылочке, несмотря на то, что нас было 4 взрослых.

Пришли на ужин: были разочарованы. Все скушали до нас))). Оставалось только выпить...

Пошли на вечернюю анимацию: выступал типа цирка с попугаями. Нам понравилось.

Утром ходили на пляж: чисто, шезлонги были свободные, море прозрачное. Перекусили в баре рядом с пляжем.

Связались с турфирмой, что с нашим переселением: попросили доплату в размере 7000$. Мы в ужасе...

Познакомились с Людмилой из guest relations,которая нас стала спасать. Поменяла номер: дали номер по соседству, тоже family duplex, но уже с 3 комнатами ( 2 с межкомнатной дверью на втором этаже) + 2 ванные комнаты. Номер бедноватый, но шикарный по размерам.

И все равно мы очень хотели в Antedon. В соседнем номере начали делать ремонт, грохот был жуткий, ребенок днем спал урывками.

Сидим в номере, горюем и вдруг звонок: собирайтесь, мы договорились и вас переселяют в Antedon. Счастью не было предела.

Уж не знаем, что тут сыграло роль: или наши мольбы о переселении, или то, что муж ходил и запрещал вести ремонт, пока спит ребенок, или то, что нам встретилась такая отзывчивая девушка как Людмила, но через 1 час мы были уже в Antedon.

Людмила, спасибо Вам огромное! Вы добрейшей души человек.

Про отель: может написала и не в пользу отеля, но я бы его все равно рекомендовала. Да, номера требуют ремонта. Да, территория не очень большая, но красивая и ухоженная. Если бы мы были сразу настроены ехать в этот отель, то ничего бы нас так не напугало и не разочаровало. Просто настрой был на другой отель, на Бельдиби, где у нас живут друзья...

Вообщем, отель рекомендую. Это твердая хорошая четверка.

P.S. закупите новые манежи-кроватки!!!

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка с торчащими шурупами и железными основами, не закрытые мягкими боковинками

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка с торчащими шурупами и железными основами, не закрытые мягкими боковинками

Добавлено 20.10.13 17:55 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 22.10.13

Мне кажется, что написанное в отзыве несколько не соответствует выставленным оценкам.?????

14:37 23.10.13

Бред какой-то...Людмила , конечно, умница , как и весь персонал... Но после ДАННОГО отзыва, у меня сложилось впечатление, что отель почти развалился))) Что совершенно не соответствует действительности))) Смею предположить, что Вы изначально рассчитывали на Антедон, и не увидели здесь того, на что Вы рассчитывали. И смею заметить, что многие из туристов , с которым мы общались, говорили, что в Антедоне скука смертная, а в Алинде весело.Но каждому свое.

15:19 23.10.13

В моем комментарии так и написано: Если бы мы были сразу настроены ехать в этот отель, то ничего бы нас так не напугало и не разочаровало. Просто настрой был на другой отель, на Бельдиби, где у нас живут друзья...Читайте внимательнее...отель не разваливается, но требует ремонта, это признают даже работники самого отеля. Про веселье- ездили с маленьким ребенком, который в 21.30 ложится спать, поэтому вечерние развлечения, шум, музыка и т.д. нам не нужны.

00:54 29.10.13

Вот этому отзыву я веру т.к. начавшийся в отеле капремонт испортил и нам весь отдых. Мы с мужем тоже ходили разбираться, но это совершенно ничего не дало. guest relations пояснила что ремонт они прекращать из-за проживания в отеле туристов не собираются. И помочь она ничем нам не может. Перед поездкой я написала в отель о предстоящих наших с мужем днях рождения и попросила номер комфортный и по тише. И вот что нам предоставили - капитальный ремонт с разбиванием стен и потолка + дрель с утра до ночи. Хамство!
И пожалуйста ,SHAKIRArus,, не пишите что номера отеля в хорошем состоянии - туристы ведь сами смогут убедиться в не правдивости ваших слов. Отель разваливается и это правда. У нас лампочка перегорала каждый день и , когда электрик пытался там что-то наладить, была возможность убедиться как там все "на соплях". Т.е. за безопасность людей НИКТО не отвечает. Если б нам сообщили, что во время нашего прибывания в отеле буде проходить капремонт, мы бы в этот отел не поехали - мошенничество и жадность. Делают ремонт чтоб поскорее заработать на новых клиентах, и не думают о тех кто уже заплатил.

08:21 29.10.13

для Натальи Внуковой. Мне кажется,это все минусы отдыха в отеле в "не сезон".Им надо делать ремонт,но раз они не закрываются на зиму,то люди вот это и получают.((((

09:37 29.10.13

У них сезон заканчивается с ноября. Можно было еще совсем немного потерпеть и попозже начать делать ремонт!!!от этого страдают такие же отдыхающие!!!(((

15:13 29.10.13

Согласна с Дарьей. И при чем здесь извените, Татьяна, отдых не в сезон?? Мы приехали 17-го октября на 10 дней. Значит надо было уже с 17-го октября перевести отель на зимний контент. Но мы то платили за ультра!. Мало того что практически ничего из ультра мы не увидели, так еще и ремонт делать стали прямо рядом с отдыхающими. Как специально. И отель в этот момент был забит битком. Я со своей стороны сделаю все чтоб подобное хамство не процветало. Все, к кому мы обращались, ничем совершенно нам не помогли.
Кухня с 20 октября не понятно что творила - создалось впечатление что предыдущая смена вывезла все продукты. И вместе с ними захватила моющие средства для столовых приборов - несколько раз попадались плохо промытые приборы.
Для тех кто решит мне писать чтоб мы ели в другом месте. Сообщите пжлст где именно в Кирише можно поесть и что, если даже в отеле после обеда и до ужина дела с едой обстоят мягко говоря плохо. Она вроде есть..., но кушать это зафритюренное г... + пироженные с кремом ... - ну это не еда(((
+ приехав домой , наслушалась мол "это же ты отель выбирала"... И ведь я писала в отель, просила нормальный номер, уточняла что у нас ДР у обоих. Вот и делайте выводы какое там к нам отношение.
Отзыв Дарьи тоже о многом говорит...

19:19 29.10.13

Только нам с представителями отеля больше повезло)))нас услышали и помогли!!! Спасибо им за это!!!

08:53 30.10.13

Ооооооооооооо)))Да госпожа Внукова, сегодня в ударе))) Вот сижу и смеюсь)))Как же мне видимо который год везет с номерами ( замечу - разными) , у меня что-то ничего не разваливается))))

11:54 30.10.13

Наталья, мы уехали из отеля 08.10.13, и как кормили в отеле после этой даты не знаю. За время нашего отдыха проблем с кухней не было. После обеда до ужина ни чего не ел, поэтому была ли где-то еда, честное слово не знаю. По поводу приборов - предпочитаю, даже мытые, вытирать салфеткой. Если Вам действительно интересно, где можно поесть в Кирише, то сообщаю, что напротив отеля "Grand Miramor" (третья линия, справа от Алинды) видел две кафешки с гордым названием ресторан, а если пойти по торговым рядам налево от отеля, то там тоже есть кафешки. С меню не знакомился - всего хватало в отеле. Искренне жаль, что отель Вам не понравился.

22:14 30.10.13

Алексей, спасибо за коммент. По поводу еды нам и в самом деле не повезло - видно попали не на ту смену. Сам отель нам как раз понравился - природа, расположение, большой номер, но оооочень старый. Поразило то как происходит общение сервисных служб с отдыхающими. И КАК можно додуматься проводить капитальный ремонт в момент нахождения в соседних номерах людей? Больше всего характеризует отель не то, что на его территории происходят какие-то неприятности, а то , что администрация отеля не делает ничего чтоб их устранить. Если б такое произошло в другом отеле, то нам как минимум предложили бы обмен на адекватный номер.

01:22 05.11.13

Обращает на себя внимание большое кол-во комментариев к чужим отзывам при отсутствии своего г-жи Внуковой.И номер плохой ,и ремонт затеяли, и питание не устроило,и два ДР администрация не учла...Что сказать ?Возможно, не повезло. Наша семья отдыхала в этом отеле трижды: дочка с подружками в 2011 и 2013 гг., я с мужем в 2012 г. ( есть отзыв на ТрипАдвизоре ).Выбирая отель,знали, что в главном корпусе номера уже после капремонта, поэтому не пожадничали,заплатили дороже именно за главный корпус, и номер, как Вы говорите, не разваливался и рядом ничего не ремонтировали.Вообще на официальном сайте отеля есть опция "виртуальный тур", можно попутешествовать по территории и заглянуть в корпуса еще находясь дома и выбирая отель.Про питание, побывав до этого еще в четырех других отелях Турции ( все 5 звезд) ,могу сказать,что оно стандартное, не хуже других,а в чем-может и лучше - таких вкусных инжира и винограда мы нигде больше не ели.Что касается отмечания Дня Рождения - заранее в отель не писали,ничего не просили,но в мой ДР получили запись в а-ля карт ресторан и тарелку фруктов с поздравлением гл.менеджера в номер.Насчет анимации вообще не пойму,что Вас так раззадорила Катя? Не нравится человек -ну не общайтесь,не обращайте внимание, неужели взрослый человек не сможет сам себя организовать и развлечь,только Катя вокруг Вас прыгать должна? Странно,по меньшей мере! Если бы отель был так плох,в него МНОГИЕ люди годами бы не ездили!

23:24 05.11.13

Обращает внимание, уважаемая ОлечкаЯ, что вы критикуете именно отрицательные комменты по разным отелям. Совсем как не заинтересованное лицо ))) Есть основания?
Свой отзыв о данном отеле я написала. Лично для вас повторю: мы хотели именно этот номер, а не главный шумный корпус. Меня здесь и так в транжирстве обвинили. И номера в главном корпусе я смотрела - на мой взгляд они хуже. И некоторые даже по состоянию - сырые, маленькие, очень шумные и с видом не очень (если не на море). С отелем общалась (и это мое право) чтоб уточнить какой номер нам нужен, а не для отмечания ДР. И развлечения отельных аниматоров (ни мальчиков, ни девочек) нам не нужны.
Если б на tophotels присутствовали именно реальные отзывы , то как раз МНОГИЕ люди сюда бы и не приехали. Если вы здесь отдыхали и с вами ничего не произошло, совсем не значит что этого не случится в следующий раз. Не зарекайтесь. Отель не несет ответственности ни за что. А своими "разборками" с неугодными вы рейтинг отелю не подымите.

08:59 06.11.13

Для Натальи Внуковой. Не надо обвинять народ в том,что пишутся не реальные отзывы.Я ,например,написала реальный отзыв. Просто у людей разные взгляды,разные требования.У каждого своя правда. А рейтинг отелю поднимать не надо, он у него и так высокий.

22:10 06.11.13

У меня обычные требования - отдых в отеле должен быть БЕЗОПАСНЫМ! Из морга писать было б сложнее...

02:31 10.11.13

Уважаемая Наталия Внукова, я Вас в поднятии рейтинга отеля обвинять не буду, хотя, наверное, именно Ваши негативные комментарии к отзывам по данному отелю сподвигли многих отдохнувших в нем написать положительные отзывы.К вопросу о заинтересованности : позволяю себе комментировать отзывы только по тем отелям,в которых отдыхала, их на данный момент 7,и только лишь если с чем-то не согласна. Ведь каждый имеет право на свое мнение и впечатления от отдыха, не правда ли ? В любом случае все отзывы и комментарии должны помогать людям сделать выбор где и как отдохнуть и потратить заработанные деньги. Вот и вы ,наконец, написали свой отзыв на этот отель после стольких комментариев. Может кому-то и пригодится . Желаю всем туристам только хорошего отдыха, совпавшего с ожиданиями !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria Krivenkova (15)