АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 34
Читательский охват: 41612
Фото: 201
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНО

Син чао!

Всё на отлично!

Ровно год назад я был один день в Ханое. Осталось плохое впечатление, и думал больше во Вьетнам никогда не поеду. Но сложилось так, что я всё-таки решил поехать отдыхать на целых 15 дней. Перед поездкой были какие то сомнения в правильности решения, но теперь остались только хорошие воспоминания. И так.

Библио-глобус – отлично!

Хороший сайт, много полезной информации, все документы выложены, плюс через них же выбрал места в самолёте и получил посадочные талоны. После чего распечатал все нужные документы и был готов к поездке.

В Сайгоне нас встретили, рассадили на автобусы и после 6-часовой дороги развезли по нужным отелям, и заселили по номерам. Во время поездки гид Наталья много всего рассказала. На следующий день прибыл наш отельный гид Алексей, дал всю нужную информацию, ответил на все вопросы. Мы сразу же у него купили все экскурсии, которые запланировали ещё дома. Ездили на 2 дня в Нячанг, гид Александр Белов!

4 часа туда, 4 часа обратно , 2 дня по экскурсиям он не умолкая, неутомимо всё показывал и про всё рассказывал с таким упоением, что показалось он сам получает огромное удовольствие от своей работы (просто тащится), тем более он сказал, что у него в первый раз попалась такая дисциплинированная группа. Через 2 дня мы с ним поехали на экскурсию в Далат. На кофейной плантации я не купил понравившийся мне кофе. Попросил Александра купить мне этого кофе (т.к. больше такой нигде не продаётся), если он ещё поедет в Далат. Так вот, через 4 дня, в своё свободное время он привёз его мне в отель?!

Со слов др. туристов, у них то же на экскурсиях были отличные ребята Гиды. Создалось впечатление, что в Фантьете работает молодая, слаженная, творческая команда.

Домой так же всех собрали организованно из отелей и отвезли в аэропорт.

Трансаэро – отлично!

Взлёт – посадка вовремя (туда и обратно). В салоне чисто, кормили на убой, соки – воды разносили регулярно, кому не хватало приносили без вопросов. Когда улетали обратно, при регистрации в порту вышел командир Боинга и предложил места в vip салоне на втором этаже, с доплатой в 60 евро. «Тагила» практически не было, туда был чуть – чуть. Один парень принял хорошо, и колобродил по салону всю ночь, но не буянил. Обратно летели вообще в тишине. Умилялся над соседними девочками ≈ 4 и 7 лет. 10 часов лёту от них не было ни одного писка. Играли, читали, уступали друг дружке во всём, что говорит о хорошем воспитании.

Отель Муйне-ресорт 2 – отлично!

(Все отзывы про отель были правильные и адекватные.)

Встретили хорошо, быстро заселили. Комнатки правда маленькие, но чистые, живности не было. Номер убирали регулярно, с ежедневной протиркой окон. Территория отеля не большая, но уютная (вся в зелени). Больше всего я боялся (начитавшись отзывов), что не будет хватать лежаков. Утром после завтрака пришли загорать, лежаков свободных полно. Подумал, ну вот люди обманули. На другой и последующие дни всё оказалось правда. Пришлось вставать в 6 часов, и занимать. Ну ладно, если мы заняли, то мы и провалялись целый день. Но другие бросят полотенце утром на лежаки, но так и не появятся за целый день ни разу. Одна молодая хохлушка занимала сразу два лежака, один в тени другой под солнцем. Если было, жарко она шла под грибок, жара спадала она выходила загорать.

БИБЛИО-ГЛОБУС! Обращаюсь к вам, подействуйте как-нибудь на владельца отеля, пусть закупят 10-15-20 штук дополнительных лежаков (территории хватит). Только из-за этой проблемы не хотелось ехать в этот отель (можно снять 1 балл оценки).

Завтрак – шведский стол, подходи, бери чего хочешь и сколько хочешь. Выбор, как минимум: два супчика, четыре вторых, 3 сока, чай, кофе, йогурт, выпечки много разной, 2-3 салата, омлет, блинчики 3-х видов, много фруктов, одним словом - объедение. После такого завтрака до ужина ничего не хотелось есть, в обед фруктов покушаем и всё. Работники отеля отзывчивые и исполнительные, на любую просьбу тут же реагируют и исполняют как то быстро и без суеты. Когда нас заселяли в номер, было темно. Утром оказалось, что наш бунгало стоит у дороги, и было шумно. На ресепшене я попросил дать нам номер поспокойней. Отельер ответила, что сможет переселить нас через день, подойдите к 10 часам. За это время мы уже привыкли к обстановке, да и вещи все разложили, и не хотелось всё собирать снова, и решили, что нас всё устраивает.

Так в указанный день, администратор по имени Хун (девушка), нашла нас на пляже и предложила нам хороший и спокойный номер.

Вот чем мне нравится Азия, это НАРОД. В марте я был в Индии. Тоже ехал с начала без настроения, а по возвращении домой месяца три всё тосковал по ГОА. Великолепный народ. Один индис по имени Чарли (с которым мы подружились) скоро уже второй раз к нам приезжает, а недавно мы к нему направляли одного товарища. Тоже самое произошло и во Вьетнаме. Народ простой, добрый, искренний (наверное, религия у них такая, да и живут бедно). Я быстро входил в контакт со всеми, со многими подружились, мне было с ними комфортно, наверное по тому, что сам из простых людей (без понтов).

Запомнился случай. При приезде в отель, у меня вырвалась ручка из чемодана, а без неё практически обойтись нельзя. В магазинах ничего из-за запчастей нет. Подошёл к водителю скутера, с третьего раза он понял, что мне нужна шайба. Он тут же от скутера отворачивает гайку и отдаёт мне шайбу. Я показываю, что мне нужно 2 шт., он с другой стороны мопеда откручивает и отдаёт мне!?

По Муйне лучше всего ориентироваться по километровым столбикам. По дороге через каждые 100 метров установлены столбики высотой около метра. На них написаны цифры, например 9/15 (это напротив нашего отеля). 9 – это сотня, 15 – километр, что означает 14км. 900м., девятая сотня метров пятнадцатого километра. Адрес таксистам трудно объяснить, рисуешь столбик с цифрами – всё понял, да и сам запоминаешь легче.

Лучшие магазины, аптеки, СПА салоны находятся примерно с 1/11 по 5/12 км., цены по моему дешевле чем в Нячанге и Далате.

Не пожалеете, если сходите в Йога Дом на горе 6/13 км., вход 550-620 донгов. В цену входит: грязевые ванны, минерально-ароматические ванны, гидромассаж, паровая баня, массаж с маслами, обед (второе на выбор + сок), а остальное время с 9.00 по 17.00 бассейн примерно по площади свыше 12 соток (с разными глубинами), джакузи, качели, водопад. Огромная территория ≈ 1-2 га. Многие туристы ходили по несколько раз.

Возвращались домой довольные и с отличным настроением, мимо кафешек на Боке.

По вечерам ужинать ходили в основном туда, т.к. темнеет рано, а заняться вечером нечем. Пока дойдёшь туда, в какие-нибудь магазинчики заглянешь, поужинаешь, дорога обратно, и время как то прошло. Хотя рядом с отелем много кафе, ресторанов и таких же

кафешек с живыми морепродуктами. Фрукты, пиво, мороженое покупали в палатке прямо напротив отеля (первая слева). Приветливые, доброжелательные женщины в любое время завидев нас всегда радовались, здоровались. За неделю они узнали когда мы улетаем и предупредили, что все фрукты обернут и упакуют нам в корзины. Так и было, всё аккуратно упаковали, нежно уложили в корзины и увязали.

По возвращении домой, многие с недоверием отнеслись к моим восторженным словам о Вьетнаме. Пытаюсь переубедить всех и говорю, что я сам так же не верил, пока не побыл в этой чудной стране с её великим, стойким народом.

Александр, Зеленоград.

Фото туриста отеля

Прочее

такой путеводитель дают во многих магазинах бесплатно

Фото туриста отеля

Прочее

такой путеводитель дают во многих магазинах бесплатно

Фото туриста отеля

Прочее

кофе с кофейной плантации Далат

Фото туриста отеля

Прочее

опознавательный, километровый столбик

Фото туриста отеля

Прочее

в основном ужинали в этом кафе

Александр оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.12.13 17:58 (7 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 23.02.14

Спасибо, Александр, за интересный отзыв. Хочется узнать, а как же загорают отдыхающие, которым не хватило лежаков? И можете ли вы что-нибудь сказать про номере стандарт и что такое номер ROH конкретно в этом отеле.

11:27 05.03.14

Наталья, насколько я понимаю, номер РОН это "это размещение в любом здании отеля, где будут свободные номера, там и поселят". Отель состоит из бунгало и вилл. Я жил в бунгало, но заходил и в виллу к знакомым, все номера приличные. Я думаю переживать не стоит из-за того, куда вас поселят. Если Вы активный и позитивный человек, в номере просиживать не будете.
По поводу лежаков, лучше встать пораньше и занять, т.к. будете лежать под "грибком" (это на пляже), а у бассейна надо выбирать в тени пальм. Ну а остальные размещались кто на лавочках, кто на бетонном ограждении (защита пляжа отеля от волн), или на песочке. А если вы смелый человек (боец), скиньте все полотенца с занятых лежаков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (14)