АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7355
Фото: 5

Золотой статус

7 019
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kata Happy House (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
22.11.13 - 28.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для троечки очень даже хорошо!

Так получилось, что была всего одна свободная неделя и очень хотелось погреться на тайском пляже. Билетов на самолет не было, пришлось обращаться в тур.агентство.Так как до вылета оставался всего один день и большинство отелей уже были в стопе, мы не выбирали отель, были согласны на любой, лишь бы полететь )))

Любимый Пхукет. Отель Katta Happy House. Это первая "троечка" в моей жизни, но, работая, в туризме, я знаю чего ждать от тройки и чем она может быть хороша.

При заселении нам предоставили номер на первом этаже (105 или 106 не помню точно). Номер малюханький, как на фото в предыдущем отзыве. Душ "по-тайски", когда вода стекает на пол и нет ни дверки, ни шторки. Запах сырости и отсутсивие солнца. Мы попросили номер побольше, обещая за него заплатить, и получили шикарный номер на третьем этаже (301)! Это скорее всего не просто deluxe, а пентхаус (по стандартам тройки))) Большая площадь номера, двух-спальная кровать, плазма, большой холодильник, чайник, письменный столик, зона отдыха с диваном, большой гардероб, большая ванная (именно ванна, а не душ!) и самое приятное - огромная лоджия!!!))) На лоджии есть столик, лавочки и цветы, сидеть там можно в любом виде, соседей нет, это единственный номер на третьем этаже! За предоставленное счастье мы заплатили всего 1000 батт и все были довольны ))

Что приятно:

В день приезда нас заселили раньше положенного по международным стандартам времени (часов в 10 утра).

В первый день, опоздав на завтрак, нам бесплатно его приготовили. Плюс завтрак был очень вкусным!

Когда у нас сломался кондиционер, по первой же просьбе нам прислали мастера и он, купив необходимые детали, отремонтировал его в течении суток.

Персонал в отеле очень доброжелательный и гостеприимный. На любые просьбы сотрудники реагируют моментально, все всегда улыбаются.

Уборка в номере на отлично! Все всегда было чистенько (за исключением полотенец для бассейна... но мы их и не трогали)

Из минусов можно отметить лишь сложный заезд (перед горкой, плохо видно встречные машины). Все остальное на хорошем уровне, если помнить, что мы оцениваем троечку. Для тройки все очень даже хорошо!

Добавлено 09.12.13 11:59 (2 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация