АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.10
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 35
Читательский охват: 10398
Фото: 20
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
07.12.13 - 19.12.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток!Отдыхали в Топазе...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в Топазе с 7 по 19 декабря, двое взрослых и двое детей (6 и 8 лет). Если кратко – отдых на четверку с минусом. Больше всего, конечно, отпуск испортила мерзопакостная погода. По самому отелю - были плюсы, были минусы, в целом нормально, но без восторгов и желаний обязательно вернуться. Теперь по порядку:

В Хургаду летели в четвертый раз, Тез-Тур + АйФлай. С Тез-туром дружим давно и часто, никаких нареканий. АйФлай – в первый раз, вроде нормально, были задержки вылета на час, и туда и обратно, в остальном – норм. Поездка на четверых на 12 ночей обошлась в ~1600$ уже с учетом топливных сборов, и это очень даже бюджетно. За такие деньги особо придираться нет смысла. Теперь по деталям:

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится далеко от центра Хургады, но рядом есть ТЦ SenzoMall, можно пешком дойти, мы туда ездили на такси за 10 фунтов, за фруктами и так по мелочи закупиться. До моря от отеля дойти пешком можно, но долго. 15 минут – это если быстрым шагом, без сумок и детей. Поэтому народ ездит на пляж на автобусике, который ходит раз в полчаса, иной раз перегруженный отдыхающими. В этом плане расположение отеля – жирный минус. Мы его не почувствовали, так как из-за дурной погоды почти не ездили на море, но если бы приехали в сезон – получили бы заряд негатива от такой удаленности от моря. В общем, расположение – не айс.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали примерно в 13 дня, быстро заполнили карточки, получили браслеты сразу и пошли на обед. Ресепшен весьма приятный и толковый. Вернулись с обеда – пора заселяться. Сразу попросили хороший номер на первом этаже. Мы всегда селимся на первом этаже, чтобы с балкона - сразу на волю, в пампасы. Денег сразу не давали, сказал, что поблагодарю, если номер понравится. Нам пообещали все по высшему разряду, и не обманули. Номер 108, первый этаж, расположение отличное, внутри все хорошо. Вернулся на ресепшен, сказал спасибо, дал 10$.

НОМЕРА. Главное достоинство отеля. Большие, двухкомнатные, с высокими потолками. 4 нормальных кровати (а не левые детские разваливающиеся раскладушки), два ЖК-телевизора, маленький холодильник. Хотя кровати - в одной комнате взрослые, полноценные, во второй – детские, небольшие. Мебель стандартна- столы, стулья, кресла, тумбочки, большой шкаф. Кровати в одной комнате были расположены дебильно, не по-фэншую: уголком, закрывая доступ к холодильнику. Пришлось помучиться и попереставлять мебель – стало комфортно. Есть сейф, но не пользовались. В ванной – фен, унитаз, ванна с душем. Ванна небольшая, но усесться можно даже взрослому. Из минусов ванной – весь отпуск из кранов текла плохая темно-желтая вода, плюс ощутимый запах канализации. Но в целом номера – супер, пока, наверно, лучшие из всего нашего туристического опыта.

ИНФРАСТРУКТУРА. Сам отель сделан в виде кольца, что очень хорошо в непогоду, так как ветра было ощутимо меньше, чем на улице. В главном здании – ресепшен, лобби, зал для анимации с бильярдом. На территории – прекрасный большой бассейн, разделенный на несколько зон по глубине. Детский – с подогревом. Бассейн – супер, хлорки не ощущалось, дети оттуда не вылезали с утра и до обеда. Лежаков достаточно, всегда и всем хватало. После обеда погода всегда портилась, становилось холодно, бассейн пустел. На территории есть несколько магазинчиков, спа-центр, площадки для футбола-волейбола, большие шахматы, детская площадка и миниклуб, ресторан, бар с напитками у бассейна, закуток, где готовят что-то типа спагетти и бургеров в перерывах между завтраками-ужинами. Жена сразу договорилась в PURE SPA на 10 посещений за 150$, ходила каждый день на массаж, вроде довольна осталась.

ПИТАНИЕ. Еда – на твердую тройку, не больше. Оставит довольными только тех, кто впервые приехал в заграницу, «Главное – голодными не остаться» и «Смотрите, сколько разных блюд». Тем, кому нужно еще и чтобы «Вкусно» и «Мясо», Топаз не подойдет. В ассортименте всегда много гарниров типа риса, пюре из тыквы, кабачков, морковки и баклажанов. Много овощей, зелени и выпечки. Но мясо-курица хотя бы в простом тушеном виде – по большим праздникам, через два дня на третий. Вместо мяса к вашим услугам всегда есть котлетки-колбаски серо-розового цвета, сделанные из бумаги и хлеба. Молоко пить невозможно, мюсли и сухие завтраки детям несъедобны. В уголке, конечно, готовят на сковородке что-то из курицы с овощами, но очередь человек по 15, ждешь минут 10-20, накладывают просто на кончике лопаточки, буквально одну столовую ложку. Просьбы положить еще хоть чуть надменно игнорируются поваром, который после осчасливливания тебя ложкой овощей делает вид, что тебя не существует. В этой очереди в уголок я постоял один раз, в полном мере ощутил себя бомжом на раздаче бесплатного супа по социальной программе «Спасем бездомных», больше в уголок не ходил. Ел овощи и баклажаны (ну и да, еще и курицу-говядину раз в три дня). Детский уголок – насмешка. Вареные макароны, те же бумажные котлетки, и жуткого вида соус типа томатной пасты пополам с водой. Кушайте, дети, на здоровье!

БАРЫ. Пиво дают вполне приличное, из бутылок, кола-спрайт чаще всего тоже из бутылок, более-менее, крепкий алкоголь – обычное местно пойло. Наливают в пластиковые 150гр стаканчики, но не жлобятся. Попросишь 4 – дадут 4. Попросишь побольше плеснуть – плеснут полный стакан, если надо (доллар в день обладает магическими свойствами). Но главный минус – в барах все заканчивается уже примерно к 11*30, и все! – ни пива, ни колы, ничего крепкого. Типа нету больше, у нас перерыв с all-inclusive до обеда. В баре в лобби та же картина. Такое вижу впервые.

АНИМАЦИЯ. Нормальная, ненавязчивая, на четверку. В 10 утра – зарядка, потом дартс, пара фирменных отельных танцев. С 10-ти работает миниклуб, детей собирают со всего отеля, ведут в миниклуб, там с ними занимаются, рисуют, играют, потом организованно ведут на перекус к бассейну. Нашим детишкам там очень нравилось, девочкам-аниматорам большое спасибо! После обеда – снова дартс. Мишень доисторическая, служит уже годами, по ней непонятно, попал дротик в 20 или в 1. Хотя новая нормальная с металлическими разделителями стоит в SenzoMall-е 10$, Еще есть футбол-волейбол (сам не видел, но вроде есть). Плюс еще после обеда у бассейна врубают музыку на полную. Это бесило страшно. У бассейна никого нет, все расходятся спать, для кого играет музыка – не понятно. Зато после обеда поспать невозможно, в номере шум, спасают только беруши. Спрашивал аниматоров, зачем и для кого орет музыка – разводят руками, типа ну так должно быть, решают не они. В общем, раздражало капитально.

Вечером в 21*30 программы в главном здании на втором этаже, все стандартно – мистер-мисс отель с конкурсами на грани фола, караоке, фольклорные танцы и т.п.. 2-3 раза в неделю – платные, типа кобра-шоу. Параллельно в лобби приглашенные певицы поют вживую что-то типа Аллегровой, Стасика Михайлова и Ласковый май. Певицы иногда нормальные, иногда без слуха и голоса. Но народ это не смущало, по вечерам в лобби движуха, пьянство и разгул, прям настоящий сельский клуб!

Детская дискотека каждый день в 20*30, запомнилась тем, что дети на ней больше надрывали глотки, чем танцевали. Было это примерно так: «Вам здесь нравится? – ДААААААА!!! - Домой хотите? – НЕЕЕЕЕТ! – Еще будем танцевать? – ДАААААА! – Тогда давайте попросим диджея!!! – ДИДЖЕЙ, МЮЗИК!!! – Диджей не слышит, кричите громче! – ДИДЖЕЕЕЕЕЙ! МЮЮЮЮЮЮЗИИИИИК!!! – Диджей Рома хочет, чтобы его позвали по имени! – РООООМАААААА!!!! МЮЮЮЮЮЗИИИИИК!!! – Все равно не слышно, пусть еще попросят родители! – РООООООМААААА!!! МЮЗИИИИИК! (к неистовому детскому хору присоединяются родители)». Поверьте на слово, такой безумный ритуал с надрыванием глоток родителями и детьми происходил буквально после каждой песни. Репертуар детской дискотеки бережно сохранен таким, каким он был еще лет 10 назад – Арам-зам-зам, Вео-вео, Мюзик мен, паровозик и т.п.

ИТОГ. С учетом невысокой цены отдых можно считать удавшимся на четверку. Многое попортила погода, также есть минусы у самого отеля. Не глобальные, но есть. С их учетом, и с учетом удаленности от моря, второй раз туда вряд ли поедем. Но в целом Топаз – норм. И то, что Топаз – норм, мы поняли, когда пообщались с ребятами из соседнего Сапфира, который как бы объединен с Топазом общей инфраструктурой. Сапфир - вот где реально жесть! Так что в Топазе не все так плохо! Всем спасибо! :)

P.S. И напоследок про такси. Уезжали из отеля, как обычно, своим ходом. Никогда не видел смысла приходить не ресепшен за 4 часа до самолета, если тебя за 5$ любое такси увезет в любой конец Хургады. Но в этот раз решил заказать такси на ресепшене, а не как обычно на улице. На ресепшене сказали, что до аэропорта "5 долларов, ну может быть 7". Ок, заказали. По приезду в аэропорт таксист стал требовать 15$, не меньше. Угрожал отвезти нас обратно в отель (за полтора часа до самолета). Созвонились с ресепшен, там проблеяли что-то типа "Ну дайте ему 15$ пжлста". Разумеется, были посланы в далекие края. В итоге поругался, потрепал нервов, отдал таксисту последние приготовленные как раз на такси 40 фунтов (6,5$) и пошел на регистрацию злой. Поэтому. Имейте в виду - таксисты в Хургаде, по опыту, худшие в мире, проверено многократно. Но даже если вы заказываете такси на ресепшене отеля Топаз, не обманывайтесь, приготовьтесь к тому, что с вас все равно будут требовать по факту в несколько раз больше оговоренной суммы, шантажировать полициями и прочее.

Добавлено 21.12.13 16:37 (9 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 24.12.13

Любопытное наблюдение... Отзывы, в которых отелю ставят меньше 4, автоматом в течение суток получают 2-4 минуса. Отзывы, которые ближе к 5, получают эти же 2-4 плюса, почти сразу, вне зависимости от информативности отзыва. Так вот оно в чем заключается "В отеле действует система контроля качества"... :)

17:10 24.12.13

Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Мы обратили внимание на ситуацию с таксистом. Жаль, что такой случай произошел. Темне менее, приятно, чо Вы смогли отметить и достоинства отеля и всего комплекса.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sasha-Alena EDIA (20)