АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 8230
Фото: 9
Отдыхал Парой в
январе 2014
06.01.14 - 13.01.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Топаз уже не тот...

Третий раз пребывания в Египте, и третий раз в Топазе. С последней поездки в Топаз в феврале 2013 года что-то поменялось, но как кажется не совсем в лучшую сторону...

Описывать номера и территорию не буду, т.к. делал это ранее в предыдущих отзывах.

Начну сразу с плюсов и минусов. Итак, плюсы:

1. Номера двухкомнатные, просторные.

2. Вежливый, старательный персонал:

- заселили в номер, в который нам хотелось быстро и без вытягивания денег и намеков на это (к слову, в отеле мы были в 9 утра, а заселение обычно в 12)

- официанты, уборщики вежливы, приветливы (особенно тронуло как в ресторане Топаза официанты поздравляли ребенка с Днём Рождения - было приятно, будто поздравляли меня))

- бармен Яша как всегда молодцом.

3. Гигантская территория комплекса отелей.

4. Большой пляж.

5. Наличие собственного хоть и небольшого аквапарка.

А теперь о минусах((( :

1. Самый главный минус, то что в отеле стало отдыхать 99% русскоязычных граждан, большее количество которых упивалось до поросячьего визга, вело себя по-свински по отношению к персоналу отеля и другим отдыхающим. В холле вечерами невозможно находиться, т.к. все диваны и кресла заняты бухающими согражданами, которым своего номера для возлияний видимо мало (для сравнения, когда были в августе 2011 года, в отеле проживало около 40% немцев, 30% поляков, остальные 30%- русскоязычные граждане и было намного спокойнее и приятнее отдыхать)

Выдержка из отзыва человека, разделяющего моё мнение: "Ну и отдельное слово о контингенте отдыхающих! "Тагил" это если кратко. Люди не воспитаны, люди постоянно бухающие! Русские , которые считают что если они заплатили за путевку, то могут хоть на голове нагадить этим арабам! Это омерзительно выглядит. Вывод прост , ехать в отель где столько русских я не стану больше!"

Читать полностью на TopHotels

2. Изношенность номерного фонда:

- некоторые шкафы со сломанными дверцами

- смеситель в ванной комнате ржавый, шторка ржавая, грязная (так её и не поменяли за эти годы), затычки в ванне нет и нам уборщик порекомендовал затыкать дырку туалетной бумагой

- староватые полотенца (особенно пляжные полотенца - постоянно в пятнах)

- не работал в номере холодильник (кстати, холодильники порекомендовал бы персоналу помыть и проветрить, т.к. запах оттуда ужасный, а когда я решил удалить воду из холодильника салфеткой, она стала коричневого цвета...)

3. Территория с каждым годом ветшает... Необходим косметический ремонт.

4. Бассейн не всегда подогревался.

5. Wi-Fi нет в номерах, а в лобби вечерами скорость настолько бывала низкой, что страницы могли грузиться по 10 мин. и дольше.

6. Питание стало менее разнообразным, чем в феврале 2013 года. Все стало как-то однообразным. Каждый день одно и то же. Не как раньше.

7. Анимация... Анимация на троечку... Порадовало лишь факир-шоу. В остальном, анимация была скучна и не очень профессиональна что ли, на мой взгляд...

8. Большое количество снующих мимо назойливых и пытающихся постоянно навязать экскурсию или массаж персонажей.

9. Рождественский ужин не стоил такой доплаты (порядка 50 $/чел., которую пришлось внести при покупке тура (по питанию ничего особенного, все как и в обычные дни, да и анимация не удивила).

Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на устранение появляющихся недостатков, которые описаны не только в моём отзыве, но и других отдыхающих, все в ваших руках. Обратите внимание на свой отель и прилегающую территорию.

И отдельное спасибо гостеприимному, приветливому и трудолюбивому персоналу! На вас держится отель.

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.01.14 15:13 (3 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 26.01.14

Добрый день, Сергей!
Несомненно, мы обращаем внимание на каждый отзыв, тем более отзыв наших постоянных гостей! Наше руководство будет проинформированно о каждом недостатке. Однако мы очень сожалеем, что Вы не обратились к Guest Relation относительно некоторых проблем, например, с бассейном. В любом случае, руководство запланировало много изменений и мы надеемся, что в самом скором времени мы будем получать исключительно положительные отзывы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (12)