АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 5 / 14
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 15996
Фото: 12
822
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С семьей в
июне 2004
11.06.04 - 19.06.04
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых ( 2004 год)

Отдыхала с дочкой 7,5 лет с 11 по 19 июня 2004 года. Долго выбирала отель, почти месяц перед этим сидела в Инете, читала отзывы. Нужно было уложится в определенную сумму, отель только "все включено" и именно Кемер, т.к. до этого отдыхала в Аксу, там песок и море не понравилось, а также вылетать только утром, чтобы не потерять день. Остановила свой выбор на Алинде. Решила поехать через "On Travel", но пока собиралась, у этого туроператора отель вышел в стоп-сейл. Путевки заказывала в "Магазине горящих путевок" на м. "Скобелевская" за 2,5 недели до вылета. Почему именно там? Начальник мой ездит отдыхать через МГП и у него дисконтная карта со скидкой 6%, которую он мне любезно одолжил. Я решила, что 6% сэкономить тоже было бы неплохо. Менеджер Дмитрий предложил поехать через "GoTour". Вылет в 6,10 утра авиакомпанией "Сибирь", а обратно рейс в 20,10. Таким образом я отдохнула еще целый день в отличии от тех, кто прилетает в Анталию ночью и улетает обратно утром. Признаться, я очень пессимистически отнеслась к этому предложению, т.к. об этом туроператоре отзывов практически никаких нет и как он работает-один Бог знает :-) Да и "Сибирью" я ни разу не летала, а тем более их чартером. Отдала свои кровные и стала ждать...а мысли в голове бродили не самые хорошие...Накануне перед вылетом мне позвонили из агентства, сказали, что можно приходить за билетами и всеми прочими документами...Ну хоть это порадовало :-) Пожелали приятного полета и отдыха :-)

Рейс вылетелтуда и обратно точно по расписанию, пилот – просто профессионал своего дела, прекрасное питание, милые улыбчивые стюардессы предлагали подушки и пледы, т.к. вылетели из Москвы рано, а улетали из Анталии поздно. Как приземлились – никто даже не почувствовал. В Анталии в 8 утра уже +26 было. Быстренько получили багаж и в автобус. В затор в связи со строительством дороги не попали, а вот «булыжничек» наш автобус чуть-чуть не задел, пролетел ну буквально в 50 см….Даааа, адреналин….Приехали в отель в 12 часов, номера еще не были готовы, да мы и не торопились, через полчаса пошли на обед. 10 $ на ресепшене быстренько решили проблему отличного номера. У нас был номер на последнем 5 этаже в главном корпусе с видом на море, горы и бассейн. Дочка визжала от восторга! Теперь по поводу еды: шикарная! Фруктов море: дыни, арбузы, клубника, персики, абрикосы, виноград, сливы, яблоки, апельсины, салаты фруктовые…На горячее говядина ,баранина и курица в любом виде, давали кефаль и форель на гриле, морской коктейль. Ну вообщем, на уровне…Помимо этого почти целый день картофель-фри, сендвичи, гамбургеры, макароны с мясным фаршем, трубочки с мясным фаршем. С 11,30 до 12,30-мороженое.После 16,00-разнообразное печенье. «Дринк» постоянно и не прекращаясь J. Аниматоры отлично занимаются с детьми, я дочку свою почти и не видела, то конкурсы в бассейне, то соревнования в Мини-клубе. Все говорят по-русски, дети их просто обожают, особенно Рози из Болгарии и Алафара из Африки. Моя аж плакала, когда уезжала. В отеле 99% русских. Море чистейшее, +23, в отеле вода +25, а температура воздуха все 9 дней была +33-+35. В общем, впечатления остались только самые хорошие. Отель очень неплохой, соотношение цены и качества соответствует. Да, все-таки скажу о минусах. Итак:

1. В 7 утра уже все шезлонги около бассейна зарезервированы пляжными полотенцами, несмотря на то, что их достаточное количество (ну это уж наши русские, была свидетельницей разговора на пляже, когда одна женщина говорила другой, что что-то ей не спалось, проснулась в 5 утра и пошла занимать места).

2. Один раз нам просто забыли убрать номер.

3. Тяжело найти свободные места в открытом ресторане.

4. Официанты в ресторане работают исключительно на уборку столов и тарелок.

Ну вот и все, впрочем, отрицательные моменты, которые запомнились. В остальном все отлично. Если есть вопросы по этому отелю – спрашивайте – отвечу

Добавлено 24.01.14 16:05 (3 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (19)