АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 11
Читательский охват: 6618
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2014
06.02.14 - 12.02.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сиерра

Добрый день,не хотела писать отзыв,но решила написать. Прилетели мы в отель 6 февраля 2014 года в 8 утра,до 10 30 сидели на ресепшене без воды,нам не одевали браслеты,принесли один стаканчик каркаде и все. Купить воды было не где. После того ,как окончен был завтрак в 10 30,нам одели браслеты( наверно боялись,что мы с самолета много съедим). Номер дали примерно через час. И то после настойчивой просьбы мужа. Номер в 6 корпусе. Номер чистый,все работало. Убирались хорошо и каждый день. Если вешали табличку,никто не ломился и не беспокоил. Питание неплохое,голодными не останетесь. Хочу затронуть тему барменов, в ресторане и у главного бассейна, обслуживали с таким лицом,как будто напиток беру за его счет( хотя брала воду или сок,даже не алкоголь) и совершенно по другому к иностранцам. Могли просто не отреагировать на просьбу подать напиток, обслужить иностранца или араба,а потом глядя сквозь тебя, не посмотрев в твою сторону "кинуть" стакан воды. Крайне была этому поражена. Потому что,русскоговорящих было в отеле 80 %. И мы делаем бюджет этого отеля. Было противно и неприятно. На завтраке часто чай и кофе ( подают в отдельных чайничках) надо было добиваться. Так в общем не плохо,отдых понравился. Бассейны чистые,лежаков много. Персонал улыбчивый ( кроме этих барменов в ресторане и на бассейне), все здороваются,желают доброго дня. Хотела бы сказать о гиде по имени Анна из Пегас туристик. Заграницу езжу часто и от разных туроператоров,но такой меркантильной особы не видела никогда . Мы с мужем опоздали на 5 минут на первую встречу, столько услышали в свой адрес, и почему опоздали,и что делали,потом госпожа Анна сказала- хорошо я Вас прощаю. Но когда узнала,что мы не собираемся брать у нее экскурсии,с искривленным лицом произнесла; У меня так не положено,через час жду вас с заполненной анкетой и деньгами. Я очень удивилась,у кого что положено? Это наш выбор. После того,как мы не купили у нее ничего,она демонстративно проходя мимо отворачивалась и не здоровалась. Нас 5 таких пар было ,которых наш гид не признавал. А при вылете вообще был курьез, мы у нее спросили,когда наш самолет ( встреча назначена была на 7 вечера) ,Анна в это время считала доллары на ресепшене,; Приходите через час" Отдыхающие начали возмущатся,что бегать они не хотят туда сюда,со словами " Не переживайте всех отправлю,и Вам хорошо,и я избавлюсь от Вас" и повесила листок на стенд.

Хочу сказать,что отдых нам не испортил никто,ни бармены на гид Анна. В каждом отеле есть плюсы и минусы . Все зависит от натроя.

Добавлено 17.02.14 14:24 (2 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 18.02.14

Анна (Василий, Роман и другие имена псевдотуристов) достали рекламой своей турфирмочки. Хоть бы текст для приличия меняли. Ребята, вы не можете отдыхать одновременно во всех отелях Шарма.

19:55 19.02.14

Мы в отеле были тоже рано и просидев до 9.30 я пошла в ресторан без их браслетов и спокойно покушала ,что нужно было сделать и Вам.А браслеты одели в 11.00. Да... бармены возле главного ресторана смотрят только на тех кто им денежку дает.Я ходила за мороженным так две пачки нужно было выпрашивать, как будто из личного холодильника последнее отдавал.

15:17 23.02.14

Елена Демина, Роман, Василий и другие ваши псевдоимена , достали рекламой за несколько лет своей фирмочки. Хоть бы текст для приличия меняли. Администрация сайта удалите этот спам.

10:57 25.02.14

Полный бред, отдыхала в то же время

14:18 27.02.14

Так в чем бред? Напишите !

09:01 14.03.14

Заселение во всем мире в отеле установлено в 14-00.То что Вас не поселяют раньше не означает,что к Вам как то не уважительно относятся.Если к Вам не подошли и не одели браслет нужно было попросить на ресепшене они бы вам не отказали.Русских в отеле явно не 80% т.ч. утверждение что мы делаем бюджет отеля ошибочно (в отеле большинство англичан,итальянцев)Зачем вы добивались чай кофе?)Подняли бы руку к вам сразу бы подошел официант и спросил чем вам помочь.У нас таких проблем не возникало.

09:01 14.03.14

Заселение во всем мире в отеле установлено в 14-00.То что Вас не поселяют раньше не означает,что к Вам как то не уважительно относятся.Если к Вам не подошли и не одели браслет нужно было попросить на ресепшене они бы вам не отказали.Русских в отеле явно не 80% т.ч. утверждение что мы делаем бюджет отеля ошибочно (в отеле большинство англичан,итальянцев)Зачем вы добивались чай кофе?)Подняли бы руку к вам сразу бы подошел официант и спросил чем вам помочь.У нас таких проблем не возникало.

11:07 14.03.14

Добрый день. Я не говорила ,что ко мне не уважительно отнеслись)))) По поводу браслета,мы подходили и просили,нам отказали,сказали только в 10 30 ( и не только нашей семье) . На счет поднятой руки,не знаю,наверно долго бы пришлось с ней сидеть))) поэтому просто подходили и просили.Я очень рада за Вас,что таких проблем не возникало,а у моей семьи возникли к сожалению. И я совсем не согласна,русскоговорящих людей было очень много. судя по Вашим отзывам о других отелях,Вы просто ну очень везучий человек. Вам везде и всегда хорошо. Счастья Вам и хорошего отдыха.

11:23 14.03.14

Оксана спасибо за пожелания)Мне к сожалению не всегда везло, просто не всегда было желание и время писать об не очень хороших отелях.

13:12 14.03.14

)))))))))

16:05 25.03.14

На счет гида Анны от Пегаса с вами абсолютно согласна! Поверьте, даже преобретя у нее путевку вы все равно не будете ей интересны. Поскольку мы заплатили сразу за все экскурсии и придя на следующий день уточнить время столкнулись с растерянным взглядом, типа вы кто??? Первый раз вижу!! А ее фраза в первый день на вопрос о том где останавливается автобус до пляжа она ответила:"да я откуда знаю! Я на работе с утра до вечера, мне некогда по пляжам ходить! Спросите сами, как говорится-язык до Киева доведет" меня просто убила. Спрашивается для чего она там сидит??? Ответ очевиден-впаривать путевки. А в остальном у меня к Пегасу нет претензий. А свой подробный отзыв об отеле напишу попозже, когда руки дойдут до более содержательного и развернуто го отзыва. P.s. Отель очень даже неплохой,если повезет с номером.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksyu2012 Оксана (11)