АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3954
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
24.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

до 5 не дотягивает

Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена.

Из плюсов большой просторный номер, убирали каждый день.

Из минусов - абсолютно невоспитанный персонал. Видимо, в этом отеле не придают значения тренингам для персонала и берут всех подряд.

Горничная без разрешения могла войти в номер, когда я там работала, что-то сделать и спокойно уйти. Мужчины-сотрудники, которые ходят по отелю как-то странно смотрели и посмеивались, позволяли себе какие-то непонятные комментарии на своем языке, мне все время хотелось остановить этих скользких типов и спросить - извините, это отель 5 звезд? Вы здесь работаете, правильно ли я понимаю? Были, конечно, и более-менее воспитанные люди - официанты, они вели себя достойно. Но женщины-официантки - это ужас!!! С какой помойки их набрали я не знаю.. В шок повергла ситуация, неоднократная, когда я сажусь за столик пообедать, ко мне подходит неопрятная неприятная официантка и спрашивает: "что пить будешь"? я от такого хамства чуть со стула не свалилась. было чувство, что я зашла в какую-то забегаловку... недоумение, разочарование... Уж лучше бы по-английски ее обучили говорить, чем так по-русски, таким еще тоном...

Повара молодцы, готовят вкусно.

Не знаю, кто и почему дал отелю 5 звезд, но если они не перевоспитают персонал, то на 5 звезд он не тянет, даже не стоит тратить деньги, тем более еще и от моря далеко - минут 20 пешком идти.

И еще жуткий магазин на территории отеля, то ли маркет то ли супермаркет называется. Ни на одном товаре нет цены, чувствуешь себя лохом, когда подходишь к кассе. Продавщицы в этом магазине точно немые, ни здравствуйте, ни спасибо ни пожалуйста, ни улыбки..

В общем, если есть возможность, лучше потратить деньги на другой отель или другую европейскую страну.

Добавлено 17.02.14 18:50 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 24.02.14

Уважаемая Олга,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы глубоко расстроены от того, что все это испортило Ваше хорошее впечатление о Титанике Делюкс Белек и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Guest Service

01:06 25.02.14

Ни чего не поменялось, я уж думал за это время что то изменилось.Да плохой отель.

10:56 06.03.14

Жаль, что так обращаются с гостями. Я была в конце июля и опять еду в мае. Думаю, что к сезону они исправятся!

22:42 29.03.14

Отзыв ни о чем.
Не могу не согласиться с Константином Мамаевым.
В таком небольшом тексте написать слово "5 звезд" целых 4 раза - это какая-то паранойя.
Надо проще на вещи смотреть и уж точно не тыкать в звёзды при выборе / описании / обсуждении отеля.

15:00 01.04.14

"Когда я случайно узнала, что этот отель 5* да еще и люкс, я была очень удивлена..."

Вот уж улыбнуло! А когда автор покупала тур в отель, она не знала, сколько у него звезд? Куда на карте пальчик тыкнет? Или название понравилось?

18:45 01.04.14

Лариса, как смешно. Я туда ездила в командировку и не сама выбирала отель. А Мамаев, похоже, сам болен шизофренией и еще чем. Почему 4? Потому что не 5. Почему размещение 3, а номер хороший? Объясняю. Сам процесс размещения и соседи очень шумные за стеной. Очень тонкие стены, как из картона, высокая слышимость, мешали спать. Поэтому 3. Вы, видимо, в этот отель возите людей, вот и злитесь так. Забавно, что так много внимания моему отзыву, даже подсчитывают сколько раз какое слово написала некоторые совсем Непараноидальные туристы:-) главное, чтоб отелю помогло все это совершенствоваться и улучшаться.:-)

19:40 01.04.14

Вы, девушка, наверное поехали с плохим настроением!
Ваш отзыв не показывает чего то плохого об отеле...один ваш негатив!
Если вы не любите шум - снимайте одинокий домик в поле и всё у вас будет хорошо)

21:16 01.04.14

Настроение было отличное, все мои комментарии и оценки обоснованы. А те "туристы", которые способны тут только осуждать мое мнение, просто турагенты, которые ради пиара готовы на все:-) напишите свое мнение об отеле, если там были:-) я своим уже поделилась, у каждого оно свое

19:13 28.04.14

Может в феврале и было все так, но сейчас отель оставил самые лучшие впечатления. Сам хозяин разъезжает на багги по отелю и смотри где что и как, думаю катается не просто так, а для улучшения сервиса.То что далеко от пляжа, это написано в описании, но зато как здорово прокатиться на катамаране по речке до пляжа, отель весь в цветах.Картонные стены почти во всех отелях Турции. И турагентам нет никакого резона пиарить отели, наши туристы спрашиваю наше мнение.

17:02 12.05.14

Совершенно с Вами согласна, уровень отеля далек от 5,а хамство горничных, меня вообще поразило.

22:05 18.05.14

Еду в этот отель с 1 по 9 июня!!!! Ура! и уж точно не работать и не подслушивать как" плохо ведут себя " в соседнем номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)