АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5978
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
13.03.14 - 23.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отдых в Хилтоне

Здравствуйте.Пару лет назад я уже писала отзыв о моем любимом отеле Хилтон Дримс,тогда я грудью встала на защиту отеля!)))Но в последнюю поездку мое отношение к отелю резко переменилось.Дело в том,что мы постоянные гости этого отеля на протяжении уже 8 лет,в год бывает и по два раза летаем.У нас специальные браслеты,которые отличаются от других посетителей Хилтона,и мы члены клуба Hilton HHonors.В этот раз заселили нас в наши постоянные номера,но мебель за 4 месяца пока мы отсутствовали,пришла в негодность.Стулья поломаны,занавески прожженые и в грязи.Кондишн работал так:гонял теплый воздух из одного конца номера в другой.В конце концов он потек и мы пол ночи бегали с тряпками по номеру.Сам номер убирают не плохо.

К ресторану(если конечно его теперь можно так назвать) претензии только по еде.Может нам в этот раз так повезло,но есть действительно было нечего.Кто-то скажет,мол,что мы жрать сюда приехали?Но для меня категория отеля определяется и этим понятием.На обед из овощей только перец зеленый,огурцы(и то не всегда) и пару салатов из кабачков и того же перца.Просто вспоминая этот Хилтон раньше,глаза конечно на лоб лезут...Экономят на всем!Раньше воду давали в бутылках в баре у бассейна.Как всегда отлично работают мальчишки-официанты в главном ресторане.

С нами в эту поездку произошел очень неприятный случай.Всем гостям,и нам в том числе при заселении дают карточки на посещение ресторанов.Так вот когда мы пришли в Ливанский ресторан(напомню,что ездим в этот отель восьмой год,а в прошлом 2013 году были в сентябре и в ноябре,так что блюда ели не один раз) нам как обычно принесли закуски и салаты,мы каждый взяли по ложечке.Когда моя мама взяла вторую ложку,то обнаружила там битое стекло,которое характерно и неприятно заскрипело на зубах.В итоге она поранила десну.Мы подозвали официанта,показали и рассказали о проблеме,на что он быстренько схватил этот салат и унес его.Мы подошли на ресепшен и без скандала,тихонько описали проблему,к нам вышел повар,официант,и управляющий рестораном и все стали нам хором доказывать,что это было не стекло,а такая трава...Я понимаю,могло бы прокатить с людьми которые впервые в этом отеле,но мы то...Дело закончилось тем,что маму обозвали вруньей.Это притом,что мы даже не повышали голос и не требовали какой-нибудь компенсации.Так что теперь я сто раз подумаю.стоит ли ехать в этот отель снова...

В холле у ресепшена сидит замечательная девушка Дашенька,она представитель Хилтона по работе с русскими туристами.Всегда очень доброжелательна и внимательна к гостям.Все расскажет,покажет.Но так получилось,когда произошла ситуация со стеклом,она была в мини-отпуске,и помочь нам не могла...

Ну и конечно остается неизменным прекрасный пляж и шикарное море!)))

Марина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.03.14 16:03 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 31.03.14

Кошмар, если уж к постоянным клиентам так относится отель. Похоже, что империя Хилтон плохо инспектирует свои "окраины".

22:39 31.03.14

Angorka!Они работают по франшизе,так,что я теперь совсем не уверена,что они вообще инспектируют свои "окраины"!)))

09:54 08.04.14

Странно насчет номеров и мебели, у нас все было хорошо! Мебель вся целая, да не новая, но вполне уютно, шторы чистые, не видели дырок и т.д. Вот пастельное белье не понравилось( совсем старенькое, нет, белое, чистое, но катушки(( не очень приятно на нем спать. Еще в ванной запах не очень стоит, такой канализацией немного, видимо давно трубы не меняли. И шторка в ванной старая, желтая и в разводах. Это все по минусам.

12:56 08.04.14

Мария,я думаю,что у них в разных номерах,разная по годам мебель.Например,корпуса,которые стоят сбоку у Клео парка,строились гораздо позже,и я думаю,что в них мебель гораздо новее.Да,с бельем тоже не все гладко.А вот в ванной все было в порядке,ни запаха,ни старых шторок.Просто мы привыкли останавливаться в этом номере,но теперь я вообще не уверена,что еще раз поедем в этот отель...

14:53 18.04.14

Странно что Вы не знаете что этот отель давно перекупили.Он не относится уже к "Империи Хилтон" года три.Я отдыхала с мамой в нем в 2012 году и один из служащих нам рассказал об этом.У меня еще в тот раз сложилось о нем самое негативное впечатление.

14:53 18.04.14

ОТ" ХИЛТОНА" ОТСТАЛОСЬ ОДНО НАЗВАНИЕ((((((((

23:08 18.04.14

Ирина!Его не перекупили,а он работает по франшизе.Но я все-таки надеялась,что они будут держать марку!

15:45 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)