АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1763
Фото: 89
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Риксос!)))

Ну вот и закончились наши удивительные каникулы:(

Спасибо Татьяне, которая меня правильно настроила на отпуск, и от которой я научилась искать плюсы, а не минусы, релаксировать и получать удовольствие!

Ставлю везде пятерки и отель рекомендую. Поехала бы я еще раз, думаю нет. Объясню по порядку почему пятерки, а не оценки ниже.

Хочу поблагодарить всех тех, кто работает на запуске данного отеля, достаточно в не простых условиях, те на кого выливаются крики невменяемых и претензии вменяемых туристов.

Чтоб не разочароваться нужно понимать 2 вещи:

1) Многие тут забывают о том, что мы летим туда по промрценам. Что нет, в данный период времени отеля в ОАЭ, который бы предлагал такое кол-во услуг за такую стоимость. Поэтому надо понимать, что вы получаете не сто процентный уровень услуг, отсюда и цена!

2) Если вы поставили низкую оценку, то это ошибка вашего тур агента, который не правильно понял желание своего туриста и отправил вас не в тот отель.

Отсюда вопрос, на кого вы кричите, тратите свои нервы и нервы тех, кто в этом вообще не виноват. И тут самое время сказать о тех ребятах, которые героически несут службу на ресепшене. Особо хочу отметить Садира и duty manager Ramy. Так случилось, что заезжала я в их смену, так и на протяжение всего отдыха с ними общалась. Удивительная выдержка, высокий профессионализм и самообладание при любых обстоятельствах. Разве есть их вина в том, что руководство Риксоса, не закупила в необходимом кол-ве доп/кровати или не рассчитало кол-во полотенец, или адаптеров для телефонов? Их личной вины в этом нет, но кто-то из туристов пошел к Генеральному менджеру и предъявил ему претензии? В конце отдыха, разговаривая с Рэми, я услышала очень важную фразу с большой улыбкой сказанной – Моя задача, сделать каждого гостя счастливым, и это действительно так!

Напримр, наш тур агент, продавала нам премиум номер, как с видом только на море. А на месте, мы выясняем, что с видом в колодец, на стройку, на свалку номеров очень много. Но это вопрос/претензия/крик к кому? К ребятам на ресепшене или к тур агенту? Лично мы переезжали дважды, но как я писала в начале я ставлю везде пять!

3) Еда в главном ресторане - практически во всех отзывах стоят пятерки, а по мне четверка, а может и тройка.А для моей семьи, пятерка! За время нашего отдыха, мы успели познакомится с большим кол-вом туристов, и все удивлялись, ну что же такое, почему у меня разочарование…. А потому, что я летела в ОАЭ, а не в Турцию, и к сожалению, ту еду, которую я ела несколько лет назад в Дубай( в отели, в городе, на фуд-корте), в Риксосе её не оказалось. Первые дни, у меня было сильное разочарование, но потом я вспомнила Татьяну и взяла себя в руки☺, как всегда ей спасибо! Практически все вкусно, все стараются и делают всё, что от них зависит! Просила немецкого повара(маленького, всегда улыбающегося) сделать песто соус, обещал, но так и не сделал… А какое кол-во ананасов я съела за 14 дней, я столько не съела за всю жизнь. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру, к сожалению не знаю, как его зовут с забавной прической с волосами в разные стороны. Мы в первый вечер, пришли в 23:30 в ресторан, ребенок очень хотел есть. Зашли нам сказали, что через пол часа, при выходе из ресторана, встретили его. Узнав, что ребенок хочет есть, он взял и накормил дочку, и потом на протяжение всего отдыха к ней был очень внимателен. Мелочь, а очень приятно, всегда положительные эмоции. Спасибо ему и нашим официантом, которые нас обслуживали на улице на протяжение всего времени. В основном, это были одни и те же ребята, которые очень старались. Опять же, все хаят официантов, а может к Генеральному, с вопросом о том, а почему, на такое кол-во отдыхающих, такое кол-во официантов?

4) Что можно сделать с мухами в пустыни? Я не знаю, может как-то и можно от них избавиться… Знаю одно, устали от них все, но я в последний вечер ужиная с друзьями, сказала, что по возращению домой, мух мне будет не хватать!

5) Уборка номеров: вопрос опять же к тому же Генеральному, а не к девочкам из гест релэйшн. Мы жили в номере 1210, и я очень довольна нашей уборкой и человеком, который это делал. Да, он мог прийти, как и утром, так и днём/вечером. Но приходил всегда и на совесть убирался. В первый день, я его попросила о губках для мытья тела, он обещал обязательно принести. Через день мы с ним встречаемся, а он извиняясь, объясняет на пальцах, что губки закончились. Окей, говорю ему я, вопросов нет. Через несколько дней, у меня в ванной висит хорошая такая, натуральная мочалка, новая, запечатанная, из магазина. Это к вопросу о том, как каждый, хочет в этом отели тебе помочь, если конечно, от тебя негативом не дует за км!

6) Гест релейшн – Хочу отметить обеих девочек, а так же за соседним столом, где записывают в рестораны, девушку с темным цветом кожи, помойму Рона, могу ошибаться. У нас случилась не большая неприятность с ребенком, так Рона, постаралась сделать моего ребенка в этот день самым счастливым, У неё огромное, доброе сердце. Спасибо ей огромное!!!

Возвращаясь к Татьяне и Алене, спасибо им за их терпение! А Татьяне, так еще и за чувство юмора!

7) Рестораны аля карт. Нам понравился мясной ресторан, необыкновенный тар-тар, вкуснейшее пюре, лучше чем дома, ну и конечно корейка баранья! Хорошее крем-брюле, но почему-то без корочки. Очень рекомендую! Спасибо официантам которые вечером работают там, а днем в Бургере. Еще спасибо, молодому, красивому и с прекрасной улыбкой Главному менеджеру всех ресторанов!

8) Я не люблю анимацию, и в данном отеле, её как таковой напряжной и навязчивой нет. Есть хорошая работа всех без исключения, начиная от внимательной Ксюши, которая работает в фитнессе и продолжая всеми без исключений –две Кати, феерический русскоговрящий турок, кубинский ансамбль, и все про кого я забыла сказать! Фирменная песня Риксос, которая остается в наших сердцах!

А оценивать, Риксос нужно будет с момента, как только начнется новый сезон по другой стоимости. Когда отель отладит работу. И вот тогда, на мой вгляд, нужно ставить оценки без эмоций, а согласно уровню рыночной стоимости!)

Если у вас семья с детьми, вы не избалованны отелями Джумейры, то тогда вам сюда. Каждый найдет для себя что-то хорошее, я больше чем уверенна!

Спасибо команде Риксос за наш отдых и желаю Вам успехов и удачи!)))

Не скупитесь, оставляйте обслуживающему персоналу чаевые!

Варвара оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.04.14 01:10 (6 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 05.04.14

Варвара, спасибо вам огромное!
Увидела в вашем отзыве главную нить - отель Риксос, как семья. Т.е. также есть свои проблемы, сложности, скелеты в шкафу, но семья не пускается в склоку и не отворачивается, а делает все, чтобы тебе было здесь хорошо!
Уверена, очень скоро они исправят все недочеты и недорассчеты, всего будет в изобилии, но и ценник другой. К слову, вчера сделала запрос на сентябрь, семейный номер на 2 недели. Ответ получила от Риксоса, мол, только для вас, как члена клуба Рикос - спец.предложение 47000 руб. В СУТКИ за семейный номер.... Так что, вы полностью правы!
Спасибо вам большое!!!

14:25 12.04.14

Варвара, такое впечатление, что весь отпуск Вы "брали себя в руки"))
По персоналу. Вообще, при наборе все проходят тестирование. Не хамить и обладать выдержкой - это вообще-то так и должно быть, не хватало еще, что вас персонал "посылал" при обращении к ним с просьбой или с жалобой)) Так что ничего удивительного я не вижу здесь.
Дальше. Промцена! Если за эту цену, Вы считаете, Вы получили сервис на 5, то тут два варианта. Или сравнивать не с чем, или у вас очень много падающих с неба денег, и есть возможность выезжать на отдых каждый месяц. За такую цену есть очень много предложений с гораздо более высоким уровнем сервиса.
Согласна с Вами, что нужно настраивать себя на позитив. Но! Сейчас, по прошествии двух недель после возвращения, осадок усиливается. Отдых уже не вернуть, деньги тоже и остается лишь посоветовать собирающимся на отдых туристам выбрать другой отель!!! Это будет честно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (4)