АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1779
Фото: 1
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
06.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое что хотелось бы пожелать отелю, это провести работу...

Первое что хотелось бы пожелать отелю, это провести работу с компанией Анекс тур" на предмет соответствия своим служебным обязанностям их гидов, а именно Ахмеда, т.к. его работа очень подрывает авторитет отеля. Каждое утро на инфовстрече с туристами Ахмед рассказывает о том, что если у него купят экскурсию, то лично он позаботится о том, что в день отъезда Вам оставят браслеты, чтобы Вы смогли поужинать. Что при утере пляжного полотенца не дай Вам бог обратиться на рецепшен, только он сможет решить Вашу проблему. Что если Вам нужен доктор, то об этом никто не должен узнать, иначе будут большие проблемы, а вот он их все решит. Он учит русских туристов на инфовстрече тому, как украсть полотенце у немецких туристов. А при завершении встречи он сообщает о том, что если Вы не купите у него экскурсии, то можете вообще ни за какой помощью к нему не подходить. Вообщем уважаемые менеджеры отеля Вы никто, всё решает только этот Ахмед. Мне кажется неправильным, что такие люди как Ахмед подрывают Ваш авторитет и портят мнение туристов об отеле.

О самом отеле: территория-отлично; питание- лично мне не хватало на завтраки каш (постоянно только овсяная) и омлетов (была только яичница), к обедам и ужинам никаких нареканий; выход поваров на пляж с клубникой - это восторг; море-супер; аниматоры- выше всяких похвал; вечера - очень приятные; персонал - очень дружелюбный, не навязчивый, всегда улыбаются и пожелают хорошего дня.

Номер (жили в 18204) сам большой, но мебель старая, шторы оборванные, коврики грязные, но это можно пережить, т.к. приходишь в номер только спать. А вот уборка номера -это даже не поддаётся описанию. Уважаемые, с этим надо что-то делать - уборщик за все 10 дней не мыл полы (как в углу лежала убитая бабочка, так и лежала), мыло и шампунь не добавлялись ни разу, воду приносили из баров сами, заварку чая приносили сами, полотенца в стирку забирались, а чистые не выдавались, либо уборщик повесит одно для лица, а банного и для ног нет, салфетки у раковины не докладывались, туалетная бумага видимо тоже в дефиците. На 3 день придя с пляжа 17.30 в мы обнаружили, что у нас нет вообще ни одного полотенца и нет туалетной бумаги, позвонили по телефону на №8, объяснили ситуацию, нам обещали помочь (полотенца принесли, но только вечером на следующий день), а за бумагой пришлось сходить в туалет на улицу, который находится между 17 и 18 корпусами.

Чтобы до конца не портить себе настроение скандалами, мы сходили через дорогу в торговые ряды Sunrise и купили себе полотенца. Извините, но как- то это с 5 звёздами не очень ассоциируется.

Ну и наконец решив проблему с уборкой таким образом, дальше мы наслаждались отдыхом, в Вашем отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.04.14 21:58 (2 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 25.04.14

Читая первый абзац лежал под столом - смешно и при этом правда на 100%. Еще можно добавить, что на обратном пути всем туристам Анекса "не подтверждают стойки регистрации и поэтому мы подождем 15 минут в этом случайно оказавшемся рядом очень дешевом магазине сладостей"
Для сравнения я купил финики в магазине рядом с Клеопатрой за 29 фунтов, в этом "дешевом" магазине такие лежали за 102,5 фунта

21:30 03.05.14

Да, я с Вами полностью согласен. Анекс каждый раз чудит. Какая-то маниакальная жажда наживы и развода. Я хотел бы ещё отметить, т.к. третий раз летаю Анексом в этот отель и вспомнил что каждый раз они раздают карточку, перед заходом в этот магазин сладостей и какого шмотья, стараются её всучить всем, даже если идёт семья, втуливает всем и детям среднего возраста особенно, в надежде наверное что ребёнок сам сделает покупку, но это нормально, я о том что каждый раз он их собирает у тех кто ничего не купил и обязательно три-два человека забывают про эти карточки, время идёт автобус стоит, пока все карточки не соберёт мы никуда не трогаемся. Цирк. Каждый раз. Решили в следующий раз брать только трансфер.

14:04 06.05.14

У нас в 28 корпусе работал Ахмед, ставлю ему отлично за его работу.. Убирался хорошо, всегда очеь приветлив и всегда поинтересуется, все ли хорошо, нет ли проблем.. А если какая-та проблема, то сразу решается, будь-то сломанный душ, необходимость помыть балкон или добавить банных принадлежностей..

00:07 08.05.14

Как же вам повезло, Наталья, с Ахмедом! Это первый положительный отзыв про уборку, который я слышу ))) Жаль что у нас ни Ахмед был - нам повезло меньше! А на счет приветливости - так они всегда всем улыбаются и твердят одну и ту же избитую фразу: "Все хорошо?" )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация