АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1289
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
07.04.14 - 20.04.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!! Отдыхали в этом отеле...

Здравствуйте!!! Отдыхали в этом отеле с 07.04.2014 по 20.04.2014 года. Отдыхали трое взрослых и ребенок почти 4 годика.

Сразу замечу что данный отзыв является только моим мнением и делюсь я только своими впечатлениями от визита в данный отель. Выбор отеля был сделан неслучайно, мной и женой были перечитаны множество отзывов, пересмотрены десятки фоток, в том числе и на этом сайте, большинство положительные. Правильно говорят, что отдых мы делаем сами и с каким настроением ты приедешь так и отдохнешь, но все-таки есть НО

Итак по порядку:

1.Заезд. Меня сразу поразил холл: обычно в отелях все сверкает и блестит, много света, а здесь нет-все в полумраке, как в погребе, свет экономят или задумка такая не знаю. Заселение прошло очень быстро: в отель мы приехали около 12-00, отдали паспорта на рецепшене, сразу одели браслеты, пока с дороги пропустили по стаканчику холодного сока нас уже позвали к стойке за ключом от номера и карточками на полотенца. Номер дали в 30 корпусе это недалеко и от моря и от подогреваемого бассейна, до столовой (рестораном как-то не могу его назвать) минут 5 медленным шагом. Денег мы не давали, заезд был большой и всех расселили одинаково быстро.

2.Номер. Многие уже писали что в номерах неплохо бы сделать ремонт, не соглашусь, т.к. считаю что ремонт просто необходим. Есть и трещины на стенах, и мрамор в некоторых местах расколот, и сантехника течет. Еще там много голубей и стены корпусов покрыты ихними фекалиями, что естественно портит вид.

3.Территория отеля. Она большая и очень ухоженная. Везде цветы и много зелени. Садовники каждый день работают и делают ее еще лучше.

4.Столовая (он же главный ресторан), рестораны и бары. Питание очень вкусное и разнообразное. Качество тоже отличное за те13 дней что мы провели в этом отеле никаких проблем с желудком ни у моей семьи ни у тех с кем я познакомился не было. Однако есть моменты которые мне не понравились:1. МУХИ их там ооооооочень много да какие назойливые, постоянно приходится их гонять;2.Частенько приходя на завтрак не наблюдал официантов, т.е. если вы пришли к открытию, вы заняли столик, причем если он накрыт на двоих то сами пошли за приборами и донакрыли его на необходимое количество, поели и ушли и со стола не убирают. Было так что людям просто некуда было сесть. Через какое-то время конечно появляются шустрые парни и начинают работать, но это может быть и через 10-15 минут. 3.ЛЕД. Ребята у них проблемы со льдом. Его очень часто не бывает. Это конечно мелочь, но такая неприятная в жару.

Про рестораны аля-карт написать ничего не могу т.к. нам так и не удалось туда записаться. Да важная информация чтобы записаться в ресторан нужно придти к 0-00 к компу на рецепшене и записаться иначе мест не будет свободных. Но и это не гарантия записи. У меня вообще сложилась такое впечатление что там программа стоит специальная, которая не хочет записывать неиностранцев, и вседа пишет мест нет, но гуляя по берегу мы всегда наблюдали свободные места и иностранцы 95% посетителей. Отношение к россиянам и иностранцам разное, причем не в нашу пользу. Это мне очень не понравилось.

Бары у бассейнов и у моря. Ребята молодцы. Чаше мы были на море поэтому и морской бар мы посещали чаще. Саид тебе привет от меня и спасибо! Все ребята расторопные, шустрые, обходительные. За такую работу и чаевые не жалели.

Да совсем забыл написать про соки: отличные пакетированные соки из яблок, манго, гуава, ананас, томатный очень вкусный из бутылочек.

Ну вот вообщем-то и все. Еще раз повторюсь: в целом отдых удался: солнце, море прекрасное, отель большой и красивый, а те минусы о которых я написал можно и нужно исправлять или снижать звездность отеля (и цену соответственно). Многие говорят что сервис в целом упал и я с этим согласен. Это уже наш третий визит в Египет, до этого отдыхали в 4* и знаете разницы я не заметил.

Рядом есть ТЦ Сензо молл старайтесь посетить его в светлое время т.к. путь проходит через пустырь и по вечерам там работает банда продавцов папирусов, которая является карманниками, у знакомого вытащили телефон из кармана. Вообще постарайтесь не выходить из отеля в золотых украшениях и с большими деньгами.

Хочу подвести итог:

1. На 5* отель не тянет!!!

2. Поеду ли я в него еще раз? Нет. Посоветую ли я его? Нет. Я вообще за то чтобы ростуризм на время запретил туда поездки россиянам, тогда египтяне опять вспомнят кто привозит большую часть денег и начнут относится к нам как это было в 2007 году например.

Благодарю за внимание. Всем прекрасного отдыха.

Василий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.04.14 17:21 (4 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 25.04.14

В ресторан Аля-Карт может записать отелный гид. Мы с друзьями просто подошли и сказали- Ваша работа...Запишите нас, мы не можем с детьми так рано вставать. Гид у нас был Ахмед, конечно, ему нужно заработать, продавая экскурсии, но в целом он положительный молодой человек, провел нас в Мексиканский ресторан, в остальные лично мы не успели. В холле полумрак меня тоже удивил...У нас друзья тут отдыхали в 2007, было довольны..а сейчас, видимо, есть изменения. Насчет льда- может быть и к лучшему, что его не было, я как-то отравилась им ( я думаю, что им) в другом отеле, решила его не употреблять, неизвестно, из какой он воды... Но я думаю, по сравнению с другими пятерками-это не худший вариант.

18:11 26.04.14

Подскажите пожалуйста , в отеле тапки выдают ? Спасибо.

22:20 27.04.14

Нет, не выдают. Мы брали с собой тряпочные тапочки, но не пользовались. Часто с детками не успеешь разуться, а уж тем более, переобуться :) Там коврики лежат, отделите зону "коридора" от зоны "комнаты" :)

21:15 03.05.14

Про запись в ресторан, это действительно нечто. Мы были в отеле 10 дней. Побывали в каждом по разу. Этого было достаточно. Пришлось побегать к этой чудо машине. Сами не могли понять, приходишь в полночь, а мест нет. Я так понял, что эта машина стояла и в Гардене. Стало понятнее, когда встретили одного шустрого с большим списком, он усердно резервировал «особых» желающих, но возможно, не будем судить строго, эти «особые» люди не умеют пользоваться компьютером или просто инвалиды))). Шутка. Конечно предприимчивый араб не упустит выгоды. Делается это по моему предположению для иностранцев, не видел я их в очереди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация