АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7398
Фото: 6
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали с радостью,уезжали с грустью....

Ездила с подругой,вернулись 2 дня назад.Впечатления неоднозначные .По-порядку:

1.Номера. Я была в курсе,что все номера старенькие поэтому никаких претензий к номеру нет.Да,капала вода из кондиционера,не работал телефон,полотенца потрепанные,всё обшарпанное и в номере плохо убирались...но..даже это как-то не огорчало т.к в номере сидеть не собирались.

2.Территория. Большая и очень красивая,везде цветы..но..это ,пожалуй,единственный плюс этого отеля.

3.Пляж. Кто пишет,что там "песочек" - съездите на городской пляж и посмотрите как выглядит песок! А здесь какае-то непонятная перетертая галька(босиком не походишь) Приходить желательно в 7 утра,потом лежаков не хватает.Бич бой ( M.Eshafy) делает вид,что не понимает по-русски,по-английски и даже по-арабски,ему просто лень принести лежак или матрас или передвинуть забор от ветра.Пока я двигала лежак,потянула руку.. он стоял и наблюдал..просто заторможенный чел,чего он там стоит вообще не понятно.Все туристы жалуются...

4.Питание.Я никогда не парилась по поводу еды в Египте,т.к к жрачке отношусь ровно,но здесь это отдельная тема ( такого я не видела ни в одном отеле Хургады. Неважно в какое время ты пришел в столовую-найти место весьма затруднительно,да ладно место,а еще же надо минут 30 выстоять в очереди за едой,а потом еще 20 за напитками(если повезет и стаканы не закончатся как всегда),кружки все грязные...потом еще надо побегать за официантом,чтобы раздобыть приборы.Вот и получалось ,что на еду уходило час,полтора...а это напрягало. Сыр выдают по кусочкам,мясо тоже,такой экономии я еще не видела,но зато не поправитесь))) Вообщем,через 3 дня мы перестали ходить в эту столовку и начали питаться в кафешках, Слава Богу,на выходе их отеля есть рыбный ресторан Star Fish,там мы кушали каждый день,а также в городе когда ездили гулять.

5.Персонал. Как писала выше,всем все пофиг, проси не проси,улыбайся не улыбайся,жалуйся не жалуйся, всем безразлично.Ваш отдых только в Ваших руках.

Вывод: На данный момент это худшая 4ка которую я видела в Хургаде.Никогда туда не поеду.

P/S Мы ехали на 9 дней,но наш рейс отменили и задержали на 2 дня. На эти два дня нас переселили в отель Sunny Days 4*,мы переживали т.к рейтинг у него низкий и отзывы еще хуже,а оказалось совсем наоборот.После Лиллиленд, Санни Дейс показался просто РАЕМ ! Номера,персонал,сервис,еда,море...всё на порядок выше чем в Лиллиленд..и цена даже ниже как оказалось. Так-что в последние два дня мы отдохнули замечательно.

Добавлено 25.04.14 15:47 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 25.04.14

Добрый день Натали! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. С Уважением, Администрация отеля

19:22 25.04.14

Мы с вами полностью солидарны! Тоже были в шоке и от еды и от обслуживания!

16:43 06.05.14

Обслуживание зависит, от вашего отношения к ним, так что достаточно просто улыбнуться что бы он потом вас обслуживал на высшем уровне)

16:16 19.01.15

"достаточно просто улыбнуться что бы он потом вас обслуживал на высшем уровне" - это никак не относится к этому отелю...бред....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalie (15)