Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
- Рекомендую отель
12.04.14 - 26.04.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых для детей!!!!!!
здравствуйте всем!!! вот только приехали с отдыха в Папиллон Аише г. Белек. отдыхали с 12 апреля по 26 апреля. отель открылся 10 апреля. всем рекомендую НИ КОГДА!!!! не ехать сразу после реставрации или новый отель, т.к. очень много недоделок, а через месяц можно, когда все придет в норму. В целом хороший отель но не элит ,может позже он себя проявит как элит отель). могу точно сказать еда в отеле очень вкусная если не считать плохо мытых яблок. ДЕТСКИЙ КЛУБ!!!! СУПЕР!!!!! детками занимаются на 100%, у деток из Германии свои аниматоры, а у русскоговорящих свои. С моим ребенком можно сказать занимались индивидуально)) КСЮША!!!!! девушка из детской анимации наш друг на всегда. Анна старшая по дет.клубу очень милая, отзывчивая. Абсолютно нормальное отношение к русским, общение просто замечательное. Страдает как в большинстве отелей уборка. в номере ламинат и к нему предательски все липнет, грязь набирается очень быстро. Сервис в номер тоже страдает либо от не достаточного знания турецкого нашими девушками или турки не допонимают)). Служба по работе с клиентами работает хорошо. девушки очень стараются исполнить все ваши пожелания просьбы. Людмила!!! Юлия!!! Александа и Руслана просто волшебницы!!!! девушки хорошо вам все отработать сезон). Итог: мой сын \ему полных 4 года\ просится каждые пять минут назад в "Аишу". да еще забыла....в самой Турции на топхотелсе вы не сможете в течении отдыха написать отзыв ,только по приезде... и еще про интернет работает по всей территории бесплатно, но!!! по территории берет плохо или совсем не берет в но!!!! в главном задании работает отлично. всем хорошего отдыха!!! будут вопросы пишите отвечу
Номера
вид в номере от кроватей
Номера
умывальник
Номера
душевая со ступенькой очень удобно сидеть, душевые во всех стандартных номерах
Для детей
детский игровой комплекс в дет.клубе
Для детей
домики для занятий с детьми в нутри
Вид из номера
вид из нашего номера с балкона
Территория отеля
общий вид территории
Для детей
девушки занимаются с детками в дет.клубе, играют в лото
Для детей
Ксюша обучает моего сына прыгать на гимнастическом шаре
Рядом с отелем
дорога к главному зданию
Рестораны и бары
оформление в детской части ресторана
Для детей
на велосипеде с Ксюшей
Прочее
Рестораны и бары
Номера
сам номер 28 кв, № 354 на 3-м этаже
Добавлено
28.04.14
10:33
(1 661 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:45 28.04.14
День добрый! А скажите пожалуйста недоделки какого плана? Рыба в наличии присутствовала по питанию? Фрукты? Фреши платны? Алкоголь импортного производства есть?
15:11 28.04.14
здравствуйте!
недоделки: за первую неделю у меня карточка от номера выходила из строя 4 раза, в первые два дня скакало напряжение в 6 утра))) и музыка в двери играла как при перезагрузке компьютера, вода подтекала из под душа.но потом это все устранили и все работало исправно. Про еду я писала...да и мясо, птица и рыба все было.ю фрукты по сезону яблоки, апельсины, груши, клубника, если давать со стола детям нужно еще раз перемывать. Соки пакетированные очень вкусные и традиционный свежевыжатый апельсиновый сок. Об алкоголе ничего не могу сказать, т.к. не употребляю
19:04 05.05.14
Добрый день, Юлия!
Не подскажете сколько водных горок сейчас было? Раньше было три, сейчас судя по фото должно быть 5. Так ли это
??
22:26 05.05.14
Добрый вечер, Роман. Я не считала сколько водных горок. Для меня это не было актуально. Просто сделала фото для народа, что бы показать их наличие. Что было до,не могу сказать, т.к. в этом отеле мы были впервые.
01:58 05.06.14
Уважаемая Юлия (YUliya-1335),
Благодарим Вас за то, что Вы одна из самых первых гостей поделились с нами и будущими гостями отеля своим впечатлениями об отдыхе в отеле Papillon Ayscha после реновации.
Спасибо Вам не только за комментарии, но и за полезные замечания.
Благодаря Вашим отзывам у нас появляется уникальная возможность выявить все плюсы и минусы предоставляемых услуг.
Мы искренне рады, что Вы и ваш сын в целом остались довольны пребыванием в нашем отеле.
Очень приятно читать тёплые слова благодарности в сторону нашего персонала , и по достоинству оцененный их труд. Мы действительно стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.
С наилучшими пожеланиями,
Арнаут Людмила
Прeдставитель отдела по работе с гостями
(Guest Relations)
18:08 22.06.14
Подскажите какой тип номера вы брали?
19:36 22.06.14
Здравствуйте, Лидия! Я брала обычный стандарьный номер без определенного вида. Номер был абсолютно новый после ремонта. Мы приехали отель только как два дня работал после официального открытия отеля после ремонта. Нам сначала поедложили окна в окна с корнелией де люкс. Но этот вид меня не устроил и нам предложили номер без доплат с видом на море. Просто гостей на то момент было не много.
Добавить комментарий
Добавить комментарий