АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 212
Фото: 0
212
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и обслуживание

Редко встретите более отвратительное обслуживание и отношение со стороны персонала.

Будьте готовы при любой просьбе услышать чего в этом отеле НЕ ДЕЛАЕТ каждый из обслуги. Вам же это важно и интересно, правда?

Официанты и горничные не делают НИЧЕГО из того, что удобно и нужно вам. Всем наплевать. Уборка, еда, сломанный лифт-ваши личные трудности. Извинений за неудобства не ожидайте.

Зато к концу проживания будете в курсе когда у кого пересменка, кто из уборщиц и официантов только что начал работать, а кто уже закончил и куда вам пойти с вашими просьбами. На ресепшен. Не забудьте уточнить кто из персонала по какому расписанию ходит в туалет и завтракает, чтоб не нарушить слаженного ритма работы команды и не побеспокоить не вовремя.

Были проездом. С детьми. На майские. Останавливались в Арт-Пенза. Три дня. Воздух, природа. Люкс с видом на озеро (по цене сопоставим с нормальным европейским отелем).

Сервис и обслуживание отсутствуют. По определению. Чтобы получить завтрак нужно ожидать около часа в кафе, что с двухгодовалым малышом очень неудобно. Если закажите завтрак в номер посуду не уберут. Она остается стоять весь день с засохшей едой (как сюрприз) в номере.

Нужно (внимание!!!) ПРОСИТЬ об уборке. (Об этом вам, возможно, сообщат к концу второго дня проживания. Если повезет.)

Будете хорошо и долго просить даже, возможно, дадут чистые полотенца и выкинут мусор. Это в люксе.

Детского меню нет. Только сырники съедобные. Но три дня подряд сырники?! Каша отвратительная. И манка и овсянка. Просьба сыпать поменьше соли в кашу, воспринимается как личное оскорбление и игнорируется. Любое изменение в меню-личное оскорбление. Критика официантов недопустима.

Будьте готовы к тому что официанты на ваши замечания будут хамить. Громко, прилюдно и с чувством.

Перед отъездом после прогулки решили позавтракать в кафе внизу, а не в номере. Не работал лифт и четвертый этаж с малышом давался с трудом. Сообщили, сидим, ждем. Но тут угадайте что? ПЕРЕСМЕНКА! Наш завтрак носят где-то по этажам. Они не знали, только начали работать и т.д. Все остыло. Всем безразлично.

Официантка накричала при детях, объяснила как кому с ней разговаривать, дала пару советов как и что делать. Объяснила как мы неправы.

Те, кто передавал смену сидели рядом, были в курсе. Наблюдали. Посматривали фильмец и заодно были рады интересному зрелищу, им только за попкорном оставалось сходить. Сложилось впечатление, что они издеваются.

Арт-терапия от хамства вас не спасет. Полное ощущение, что проживаешь у официантов и горничных в их личном доме и тебе делают большое одолжение, что терпят тебя и, вообще, не рады видеть.

Багаж тоже таскайте сами. Без лифта.

GO оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.05.14 23:17 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GO (1)