АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4109
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое...

Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое взрослых и ребенок 7 лет с 01.05 по 14.05. Размещение прошло хорошо. При заселении отдали 15 долларов, дали хороший номер всегда находится в теневой стороне на 3 этаже (пред последний) основного здания с видом на море, у нас была система club floor поэтому нам дали с видом на море. Хотя номеров без выявят вида на моря мало. Можно попасть на сторону где целый день солнце, тогда в номере будет жарковато. Пляж в наше пребывание был грязноватый, толком ничего не убирали. Занимать пришлось

лежаки в пять утра (хотя в предыдущие приезды такого не было). Если не займешь, то будешь лежать целый день под солнцем или на траве, которую поливают какими то химикатами(некоторые, которым не доставались лежаки так и лежали на траве). Вода была нормальная для этого времени года, несколько дней дул очень сильный ветер. Питание: так как мы оплачивали путевку по другому размещению(выше написано) у нас были отдельные завтраки. На утро были фреши апельсиновый, манговый, пакетированные соки из яблок и из чего то еще не пробовала. Зал правда для завтраков хороший, сервировка, столы и стулья - единственное что понравилось. Были йогурты, кисло молочные, каши, суши , кофе разных видов, а так вроде все тоже самое , что и в общей столовой Stella . Интернет бесплатный входил в эту систему размещения, больше никаких х плюсов нет, все тоже самое, что в обычном размещении. Питание на обед и ужин однообразное, особо есть нечего. Неприятный момент произошел, когда мы уезжали из отеля. Так как нас должны были забрать в 13.25 из отеля мы пошли обедать как сдали номер в 12 дня, в столовой нам сказали, что оказывается обед придется оплатить (на взрослого 21 доллар на ребенка 50 процентов стоимости взрослого, взяли воду пол литра, так нам сказали, что бутылка стоит 3 доллара, мы ее успели открыть поэтому пришлось оплатить), никогда раньше не попадали в такие ситуации, когда отдыхали в этом отеле и в других отелях спокойно обедали и уезжали. Было очень неприятно узнать о том, что нужно платить, потому что при обращении в ресепшен нам не нашли отговорок по поводу возврата нам денег за не использованный завтрак в день когда мы прилетели. После нескольких посещений этого отеля в этот раз у нас остался неприятный осадок. Больше решили в этот отель не ездит, и знакомым тоже не посоветуем. Не написала выше, мы ездили от Тез тура. Это вообще отдельная история. Такого хамского отношения я еще не встречала. На встрече он задал первый вопрос сколько раз мы были в Египте, узнав, что мы не в первый раз сказал, что даже памятку по экскурсиям нам не даст, так как мы все равно никуда не поедем. Когда мы отдыхали на пляже к нам подошла Наталья грузинка по национальности и предложила съездить на шопинг, мы согласились (не зависишь от толпы народа, везут на отдельной машине, выходишь из магазина и сразу в другой какой тебе надо по надобности). Советую съездить хотя бы купить элементарные сувениры домой (такси от отеля, если едешь сам стоит в районе 60 долларов за машину, а так везут бесплатно и цены нормальные в магазинах).

Добавлено 18.05.14 22:57 (3 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 23.05.14

Добрый день, уважаемая Лейсан! Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен в день выезда. В Palm Royale Soma Bay, как и во многих отелях не только Египта, но и по всему миру, действует система ALL Inclusive, которая начинается в день заезда в 12 часов дня и в день выезда заканчивается в 12 часов дня. Поэтомы завтрак в день прилёта не включается в любом случае.
Относительно же обеда, он предоставляется бесплатно либо в день заезда, либо в день выезда, если был утрачен в первый день по причине позднего заселения.
Мы очень надеемся иметь возможность принять Вас снова в нашем отеле и приложим максимум усилий, чтобы сгладить
произошедшее в этот раз недорозумение.
С наилучшими пожеланиями Palm Royale Soma Bay!

03:52 06.06.14

Palm Royale Soma Bay 5* ,если бы люди у вас спокойно пообедали перед выездом,вы бы много не потеряли.

20:11 18.06.14

добрый день,не в одном отеле Египта такого я не встречала. Собирались к вам приехать но по прочтении отзыва а ГЛАВНОЕ вашего ответа решили К ВАМ точно не ехать. К вашему сведению в отелях4-5* в Европе тоже не просят доплатить за обед.

21:05 09.07.14

Я тоже в шоке от ответа администрации!!! Мы прилетали в 6 утра,и конечно же завтракали,а улетали 22-30, и естественно ужинали, в трех отелях вообще не было проблем!!! А в одном даже поинтересовались, не забыли ли мы перекусить перед отлетом!!! Мне этот отель советовала подруга, но теперь я туда не хочу!!!

21:10 09.07.14

ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕННА!!!

13:48 14.07.14

Да....Очень неприятная ситуация... особенно если учесть, что отель далекоооо не из дешёвых, и претендует на ВИП статус!!!! Отель такого класса, по моему мнению, не должен мелочиться на обедах, и опускаться до подобных унизительных и безусловно оскорбительных для клиентов, инцидентов.....

13:56 24.07.14

Думаю отель не очень пострадает , если бы туристы покушают перед длительной дорогой,и впечатление было бы другое, пожалели то что потом выбросят, а отзыв получили плохой, не посоветую такой отель ни кому.

19:01 28.07.14

Тоже приглядывала ваш отель,хотим отдохнуть в ноябре,но теперь,увы,это будете точно не вы.....В Египте не была лет 5,и так то воспоминания не очень хорошие остались от сервиса,отличное у вас только море)),но когда доходит до таких мелочей.....увы и ах....такого не встречала нигде!

11:44 14.08.14

Уважаемая Лейсан и все гости отеля Palm Royale! Дружеский совет-перед бронированием отеля посетите его сайт и познакомьтесь с условиями размещения,питания и бонусам по видам комнат и тогда у вас не будет недоразумений с администрацией отеля.Что касается Club Room, то для гостей предоставляются следующие бонусы(льготы): завтрак на террасе,а не в кафе Stella, бесплатный wi-fi на 2 устройства на 2 недели, поздний check-out, т.е.имеете право сдать номер не в 12 часов, а в 16 часов без оплаты (10 евро в час), как все остальные гости, и соответственно бесплатный обед.В действительности, если вы уезжаете вечером, то можете и поужинать совершенно бесплатно,только не обращайте на себя лишнего внимания со стороны официантов в кафе и работников ресепшен.А если вы в день приезда не обедали, то в день отъезда имеете ПОЛНОЕ право обедать бесплатно,даже если вы были в стандартном номере.Эта информация совершенно точная.А по поводу экскурсий обращайтесь к Раслану-он вас увезет на любую экскурсию,все четко по времени, и вполне доступно по цене.Его можно найти на пляже каждый день,он почти русско-говорящий.Кстати, никаких долларов при размещении давать НЕ надо,вам дадут тот номер,какой вы забронировали,без проблем.Я был 3 раза в этом отеле и знаю все там досконально,могу ответить на любые вопросы.Спасибо.

07:55 29.11.14

Добрый день..уточните какие номера в главном корпусе при стандартном номере приличные и без неприятных запахов и видом не на пустыню.

09:10 29.11.14

добрый день! Вы видимо что-то попутали-я не работник отеля,а просто посетил его несколько раз.Так что описывать номерной фонд отеля,недостатки номеров и их расположение не в состоянии.Я был 3 раза в главном корпусе на 3 этаже,номера 1328 и 1330,система обслуживания-club room, с видом на море,фото и описание есть на сайте отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейсан (2)