АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1430
Фото: 0

Бронзовый статус

1 144
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля - печальные..."Ультра не все включено"

Эта гостиница была выбрана нами на официальном сайте компании «Anextour» с учетом

повышенной категории качества «Ультра все включено» (UAI).

Однако, после прибытия в Турцию и заселения в указанную гостиницу, было обнаружено явное несоответствие этой гостиницы категории UAI (в частности, не функционировал ресторан «А ля карт» и не было никаких импортных напитков). Хотя даже в самом номере гостиницы был найден официальный документ с указанием того, что все это должно присутствовать.

Кроме того, был обнаружен целый ряд недостатков по самой гостинице, а именно:

- очень скромное питание в ресторане,

- долгие очереди за горячими мясными блюдами,

- номер оказался со сломанным телевизором и душем,

- белье и полотенца в номере не меняли ни разу за неделю,

- по ночам было очень шумно из-за дискотеки по соседству с отелем,

- пляжные полотенца меняли только 3 раза в неделю (и то с 8 до 10 утра),

- подход к нашему номеру 1110 на первом этаже постоянно был заставлен пылесосами и тележками с какой-то гостиничной утварью,

- бар на пляже неуютный и неухоженный,

- довольно маленький и переполненный кусочек отельного пляжа рядом с какой-то канавой слева (а справа от него - большой, ухоженный и почти пустой городской платный пляж Инжекум),

и т.п.

В общем, реально этот отель оказался больше похож на 3* "Все включено" - вместо ожидаемой категории 5* "Ультра все включено" (в Турции я уже десятый раз и есть с чем сравнить).

Все это было отражено мною в письменной жалобе, которая была передана в гостинице официальным представителям компании «Anextour».

Эта жалоба (по словам этих представителей), была отослана в офис компании «Anextour» в Анталии, но никакой реакции оттуда не последовало. И даже после моего телефонного разговора с сотрудницей отдела клиентского обслуживания турфирмы (из офиса в Анталии) ситуация не изменилась. Кое-что удалось сделать лишь путем личного общения с персоналом отеля (заменить телевизор и душ).

Таким образом, наш отдых в этой гостинице был в определенной мере испорчен из-за "дезинформации" со стороны компании «Anextour» и самой гостиницы касательно категории повышенного качества. Конечно, цена нашего тура в эту гостиницу была не очень высокой, но ведь мы ориентировались не только на цену...

Добавлено 26.05.14 16:53 (2 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (2)