АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 10288
Фото: 45
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
31.05.14 - 08.06.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель

Ездили в начале июня двоем с подругой и детьми 6 и 7 лет.

Туроператор Библио глобус, перелет Трансаэро - все отлично.

Приехали в отель в 16/00, сказали что хотим жить рядом и нам сразу дали соседние номера в 6 корпусе ( естественно за чаевые).

Территория отеля небольшая, пляж разделен на отели, но ходить, купаться, лежать можно везде, но бар у каждого свой, в баре от нашего отеля дают только напитки, чтобы перекусить нужно идти к бассейну, садится за столик и выбрав по меню ждать свой заказ.Море не самое прозрачное в Египте и есть места где много камней, после обеда начинается отлив, но это почти не ощущается, море не "уходит", еще нам не повезло с ветрами, было всего 2 дня когда не было сильного ветра и можно было спокойно купаться. Коралловый риф есть, но скудный плавает несколько рыбок. На пляже катают на верблюде и лошади.

Питание в первые дни казалось прекрасным, но потом стало понятно, что ассортимент не меняется за исключением четверга - это рыбный день.

Два раза посещали рыбный и один раз арабский рестораны, там все вкусно и обслуживание прекрасное. Что касается обслуживания в основном ресторане, то нас просто не замечали, пока сама кого то не поймаешь и не скажешь, что хочешь выпить. Был один случай когда нам принесли соки, а это разбавленный юппи и не став это пить мы стали уходить, официант схватил меня за руки и настойчиво предложил все допить, пришлось долго объяснять, что не хотим это пить. Отношение к немцам в этом плане совсем другое их и в дверях встретят и стул придвинут.

Анимация очень скромная, в детском клубе сидят три женщины и единственное, что говорят когда заходят дети - здрасти! Мой ребенок не привык к такому и постояв в середине комнаты просто ушел на выход. Вечерняя программа начинается с мини диско на 15 минут, потом час поет мужчина, и шоу, вот шоу было интересным, танцы с огнем и глотание мечей и т.п. Но после шоу выключают фонтан, свет, музыку и всем спать. На территории Мадинат Макади можно покататься на электромобилях вечером и пройтись по магазинам.

Аква парк находится в 5 минутах езды на автобусе, он ходит часто, никогда не ждали долго. Сам аква парк большой, разделен на горки для взрослых, для детей и малышей. На больших горках кататься можно только на ватрушке, но ее надо тащить самой на верх и на одного еще можно донести, но ватрушки на троих, четверых неподьемные.

Ездили на экскурсию дом дельфинов, нам понравилось, все заняло пол дня, катались на банане, видели дельфинов.

Обратный вылет без задержек, автобус приехал за 3 часа, собирали выезжающих только по Макади и сразу в аэропорт.

В целом отдых не плохой, но не повезло с ветрами.

Добавлено 10.06.14 18:26 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 10.06.14

Ездили в том году августе в этот отель..если бы не было ветров,от жары можно было бы с ума сойти..хотя рядом отдыхали две женщины с детьми-они тоже мерзли..

02:20 11.06.14

В принципе, Отзыв правильный. НО! Рыбок- не несколько, иногда стаи - по морю - подпрыгивая - несутся. А если к островкам - то поболее будет. Надо маску взять и за острова заплыть..
Но! - деньги за поселение -это не совсем "чаевые" называется. В ресторане - там чаевые немцы дают и к ним отношение - на 5+. Вот такая страна - Египет- требуется бакшиш (как и в Турции, впрочем).
Но! По пляжу чужого отеля ходить можно, но лежать на их лежаках - запрещено. Увидят - сгонят.
Что ребенок не привычный к реальной жизни- это Ваши проблемы. Видел - дети в восторге-восторге от аниматорш. особливо которая сипит немного..
После шоу (в 22-00) еще час певуны поют, потом музыка до 24 играет. Или - сократили?(анекдот - Ворона хватает сыр, и тут - бах - по голове дубинкой.. Сыр забран лисой. Ворона - "ну ни фига сказку сократили..").
А ветрА - это надо в апреле приезжать, дороже, но лучше будет. А если в августе приехать - то.. вообще (хотя, может, лучше чем в мае, когда дней 5 было 39 днем устойчиво - но почти без ветра).
В нашем баре - только пиво и пр. напитки- не как в других, которым от пляжа минут 8 (Оазис)-15(Сарайя) шлепать. У них потому еду и дают..
К слову - а сколько стоит посетить дом дельфинов? И сколько - и за какое время - с ними поплавать??

16:47 11.06.14

Мы покупали за 75$ на одного взрослого с ребенком, но с ними не плаваешь, а только с яхты смотрели на них.

15:26 12.06.14

До 2009 года неоднократно отдыхали в отелях Макади. Вот теперь едем опять. Подскажите, раньше была экскурсия на "райский остров". Она еще существует?

23:41 12.06.14

Ирина, спасибо. т.е. дом дельфинов - это на яхте с возможностью их увидеть. Я думал - это шоу (около Мадината есть такое с надписью Дельфин).
Нео - я не знаю точно, но Уверен - существует. Нам дали набор из 30-ти экскурсий примерно от Библио, то есть - есть много (если я правильно понимаю - это недалекая экскурсия - типа 40 минут ДО - плыть). Явно, что есть - куда ж они денутся.. Не сгорите только - если в июне - 21-24.6 - максимум Солнца.

20:39 15.06.14

Что-то ехать перехотелось.... непременно поселят в лучшее из худшего, в ресторане попрячут все вкусняшки и всех официантов, и конечно же незабываемый трансфер в коропченке! Тьфу тьфу тьфу! Настраиваемся на море, солнышко, позитив. Как говорится не место красит))))

10:52 16.06.14

Neostels, у Библио глобуса есть такая экскурсия на "райский остров" на сколько я помню еще включен обед и плавание с масками.

00:20 17.06.14

Татьяна - на позитив надо настраиваться. Куда поселят - туда и.. В принципе, там везде неплохо. Ну будете ходить дольше (если 9-й корпус) - но все равно - лучше, чем другие Отели (по расстоянию до моря-кроме Клуба - сейчас это Макадиссимо Отель или что-то вроде, 5 звезлд стал). А на территории Бича везде - садовник с командой - красоту навел - ходить приятно - просто супер.
Ну, а если поселят лучше (или добавите 20 баксов или три дня будете просить о переселении - бесплатно)-то еще лучше будет.. В ресторане - надо ходить, вкусного много - надо только посмотреть минут 5 в первый день (прятать не будут- наоборот, меня как-то утром шеф поймал - типа знающего человека - подвел к росс.паре - Они - мусли хотим - а что я? - так и сказал - мусли, типа очищения организма, типа клетчатки- в общем потом понял, где это должно находиться). Дайте день на 2-й вечером (если всегда там есть будете) бакс официанту - и не будет прятаться очень уж сильно. А если добавлять иногда - то вообще.
Коробчонка - обычный автобус (небольшой), но вещи как-то не так - ну типа маршрутки, придумали вещи вверх (не на крышу..). Но это не Ваши проблемы - довезут и вещи тоже.. Но! мы ездили в хороших полностью автобусах - туда и назад.
А экскурсии - во 2-й день гиды Библио завлекают на час в конф. зал и раздают буклеты с цветными фото - описание экскурсий - от 28 - и более (м.б. и до 40, я где-то на 18-й покинул их, чтоб копии страховок принести). Другое дело - жарко..

19:37 27.06.14

Я удивлена прочитав такой отзыв. Сегодня вернулась из отеля, на днях напишу свой отзыв.
На пляже от отеля есть прекрасный ресторан, там подают не только напитки, мы там несколько раз обедали полноценно. Не знаю, почему вы его не нашли. Всем туристам по приезду дают карту отеля с обозначением всех объектов.
Прозрачность моря бывает разной везде, это зависит от погоды, от течений. В одном и том же месте прозрачность бывает разной в разные дни.
Камни есть только в одном месте, там, где начинается самый ближний к берегу коралловый риф. и этих камней очень мало. Весь пляж - это песчаный заход в воду. Видимо только этот коралловый риф вы и видели. Я не уверена в их количестве, но с десяток точно имеется в акватории отеля, может и больше, нужно лишь плавать с маской, чтобы увидеть все. огромное количество живых разноцветных кораллов и не менее огромное количество разновидностей коралловых рыб.
Я не немка, но в ресторане мне и стул подвигали и цветы приносили и мгновенно обслуживали. Не заметила никакой разницы в отношении, одинаково доброжелательное ко всем гостям. Юпи в ресторане не видела ни разу. На завтраки фреш, в обед и ужин сок пакетированный. Отдыхала 10 дней, каждый день есть что-то новое в ресторане, питание превосходное. Шеф повара ходят по залу и общаются с туристами, узнают все ли нравится, какие есть предпочтения, по просьбе готовят специально для вас что-то особенное.

15:20 28.06.14

На пляже у Бича нет ресторана. Рыбный(или Beach) ресторан Бича находится у пляжа Оазиса- до него идти 100 м. от ВХОДА на пляж Бича. А если в середине пляжа находишься - то 250 м. Ближе в ресторан у бассейна идти.. Об этом, Турагент, пишут. Подойти в плавках можно только к бару, где дают пиво, кофе, напитки, пару видов сока из пакета и т.н. "свежевыжатые" - их делают из свежего, но концентрата - и они идут за деньги: 20-25 фунтов.
И в плавках в рыбный не пускают.. А в Сарайи можно на пляже достаточно полноценно поесть. Об этом и разговор, в который Вы вмешались.
А камни- от пляжа Сарайи до будки спасателя крупные- это кораллы невырезанные. Зайти невозможно(это всего метров 20). Потом начинается песок, но! с мелкими камнями (есть кусочки кораллов) - заходить надо медленно-смотря под ноги, чтоб не наступить. Или в тапочках - многие так ходят. И это на всем пляже - кроме маленького куска, где водный спорт - они там очистили+быстрее глубина идет.
Видел людей, с СИЛЬНЫМИ порезами на ступнях-а это и зараж.крови м.б.
А кораллов цветных и рыбок мало - не по сравнению с Москва-рекой, а - с другими местами и тем, что было в Макади в 2006 г., например.

00:35 29.06.14

Турагент - живет в Хургаде, посетила с 09.2013- только Бич. 2 коммента - в том числе расположенный выше, 0 Отзывов. Уверен - турагенты не должны выступать на сайтах типа ТОПХОТЕЛС. Равно как официанты/менеджеры/уборщики/представители Alamid - т.е. из Отелей: ведь всё это лица заинтересованные!
Что стул подвигали (без чаевых)- не верю! Разве что фигуру иметь С.Лорен в молодости. Цветы приносили - это не Лорен надо, а по 10 баксов чаевых (им, к слову, цветы дергать -низя! Садовник& Ко внимательно смотрят -только лепестки собирать). Я - например, жене - за 40 баксов заказывал - так из Хургады везли. А что турагенту цветы носили: "Не верю" - это старик Станиславский сказал твердо.
Юпи в ресторане- это факт. Свежевыжатый - не смешите беззубого бомжа на Рублевке - это только апельсиновый сок утром может (частично) претендовать: частично-ибо разбавлен водой/льдом в соотношении 1/1.
Отношение- если чаевые. Если нет - то отношение - к нам было по утрам дня три (см. мой Отзыв. И в прошлом году - точно так же) - кофе, молоко - не дозовешься, обслуживающий официант проходит - в упор не видит. А это при том, что к нам ген. менеджер мистер Петер, шеф и су-шеф - (их Петер поменял местами в этом году-ТОЛЬКО они ходят по ресторанам - или стоят на входе - с такими усами.. можно) - подходили.. правда не утром.
А о рыбном - в комментируемом Отзыве ясно написано - "два раза посещали" - чего людям писать - "Не знаю, почему вы его не нашли.. типа-глупыши"?.

03:44 29.06.14

Александр, вы не знаете меня и не знаете в какой области тур индустрии я работаю. Ваш комментарий уж очень не корректен, особенно сравнение с уборщиками... Я рада, что не пересеклась с вами в отеле, встречала там только доброжелательных русских туристов, надеюсь в будущем этой встречи так же не состоится, так как планирую посещать этот отель еще много раз. Я занимаюсь организаций свадебных церемоний для русских туристов и не только)) и не понимаю почему будучи работником тур индустрии и живя в Хургаде, не могу отдохнуть в отеле и писать свое мнение. Я была внутри 99% отелей, но отдохнула, как турист, только в Макади Бич. Не вижу тут ничего странного и подозрительного.

Цветы разносили почти ежедневно во время ужина всем женщинам, это были не букеты разумеется, по цветочку.
Мне Юпи не приносили. Стул подвигали постоянно.
По поводу ресторана на пляже я не поняла, что имеет в виду автор, так как "Рыбный" называется "Beach", как вы написали, что в переводе и есть пляжный. То есть это пляжный ресторан, как ни крути. Поэтому я и удивилась, как его можно было не найти. Но спасибо за разъяснения, теперь все ясно, что хотела сказать автор)). Дорогу к нему в 100 метров не могу считать невыносимо длинной.

00:31 30.06.14

Согласен: не совсем корректный коммент получился. Извиняюсь. К слову, я в 16-00 Ответ написал-его взяли "на проверку" модераторы.
ИТАК: 100м - это не критично, важно: надо одевать одежду и уходить с пляжа. И нельзя: заказать - пойти покупаться - поесть. То есть, проще до ресторана у пляжа дошлепать - а там и демократичнее - можно в купальниках, да и в бассейне поплавать. Это обсуждали- до Вашего коммента, в котором Вы решительно все порушили (ПОЯСНЮ: не знает никто ничего нах., а пишет.. Ладно уж- буду сама "писать свое мнение"-чтоб идиоты поняли. By the way, мнение можно высказывать, но не "писать"- но это к слову).
Рыбный - в переводе-не Beach(это понятно). Думаю, когда делали перевод на листок для руссо-туристо- написали - и пошло. На ресепшн - сам слышал, записываясь- от них: "Так, в рыбный.. на какое число?"
Цветы- приносят листочки или центр цветка - без ножки (сами согласились- "по цветочку "- исх. 03-46 29.06), а написано было "цветы приносили"). Иногда у них идет рубка- тогда многим перепадает. А так - лепестки в лебедей засовывают убиральщики, в дни рождения - лепестки или головки цветков - на стол кладут.. Мне - например (см. Отзыв) в башне - тоже положили (хотя и не совсем юбилей был).

00:49 30.06.14

Юпи - есть, это факт(пробовал- ну не сок это пакетированный-может, концентрат - разбавленный?). Что "не приносили". Вы сок заказывали вечером? Я - да. Утром -только апельсиновый свежевыжат, но разбавлен изрядно (года 4 назад - сами давили, стояла соковыжималка, но ручная и хиленькая). Продержалост 1 или полтора года.
Вопрос-Вы жили несколько лет в Хургаде - и чаевые не даёте официантам? Ответ не надо, ибо очевидно. Предполагаю, что после этого Вы получили и подвижку стула- в принципе, моей жене, да мне тоже иногда подвигали.
Равно как и то, что для женщины/девушке, явно не первый раз в Египте - отношение официантов было не как к рассейским, которые даже бакс не дают. Согласны?
А о турагенте- считаю, что работники турагенств/Отелей не должны высказываться на подобного рода сайтах о "своих"объектах. Так например, на ресурсе T -RIP -Ad-vi-sor (пишу с черточками: похоже, мой Отзыв от 16-00 потому не приняли) когда размещаешь Отзыв-надо указать, что не являешься представителем турагенств, отелей и т.п. - то есть не хвалишь то, чем кормишься. Это правильно. Согласны? Потому и написал - что турагенты-менеджеры-уборщики - в общем ВСЕ представители туриндустрии, которые кормятся Отелями, не должны писать Отзывы об этих отелях. А так-видел- приезжают турагенты- ходят по Отелю часа 2 - впечатление составляют. Потом-по соседнему..

01:06 30.06.14

А живут - по несколько дней - в одном из Отелей. Поэтому и написал, предполагая, что Вы - такой Агент. Но- если Вы не такой - то зачем писать Турагент - если отдыхали как простой курортник? Написали бы -турист (каким Вы и являлись) - и нет вопросов - имеете полное право писать Отзывы - даже на сайте 3п-адвизор. То есть, я высказался хамски (на Ваш взгляд), но правильно - с точки зрения этики.
А о свадьбах в Египте - могу рассказать. По средам (или четвергам - не помню) мистер Петер (ген.мен) раньше организовывал т.н. Кэпитан-Диннер - в рыбном в 20-00 собирая "почетных гостей Отеля"(он сам их определял) - человек 14-20, делая стол в виде П, он в центре. В 20 - уже начинали расходиться обслуживаемые в рыбном и через полчаса (обслуж. придавали ускорение) оставались только Гости. Мы несколько раз были приглашены - всегда единственные русскоговорящие (до 2011 г. было). Один раз - остались только Гости и - российские свадьбу играли.. Вопросов у иноземщины было полно (особливо по поводу ГОРЬКО, да и по другим особенностям)- к нам (скорее всего, к моей жене- ибо я только по английски, да и то плохо). И, по-моему, отыграв - они все уехали на след. день или через день - не засветившись на шоу или - как большая компания - на территории. Так что согласен-есть такая работа - свадьбы организовывать в Египте. Наверняка, интересная. НО! Это не турагент надо писать, а тургенАГЕНТ(свадебный) - тут-то от меня вопросов не было бы..

22:12 06.07.14

Александр, корпуса 7-8-9 слиты воедино. 9-ый самый большой в этой цепочке, а 8-ой самый маленький. Позже схему с подписанными корпусами размещу что бы проще ориентироваться.

00:45 07.07.14

Татьяна, спасибо. Это я представляю. от дальнего края 6-го - надо пройти метров 20 в сторону от моря и 20 - к Клубу (сейчас что-то вроде Макадисимо, 5 звезд) - будет центр 7-го. А 8 и 9 - они идут к морю? - как на схеме Ивана Иванова (см. до моего Отзыва).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iraaaaa22 (11)