АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 51
Читательский охват: 10986
Фото: 56
312
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Boscolo Budapest Autograph Collection (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном...

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном восторге от лобби, этажей, ресторана и нашего номера. Немного подводит обслуживание, но это как повезет))

Сначала бронировали делюкс номер - они оформлены супер, но вид из окон не всегда удачный, и поскольку это было важно, доплатили и переехали в более дорогой номер, с хорошим видом из окна.

Завтраки обычные (омлет, бекон, жареные овощи, сырые овощи, сыры, несколько видов мяса, венгерские колбаски, йогурты, рикотта с травами). Стол выбирает вам хостес. Чай приносят официанты (к чаю мед, очень вкусный). В целом он стоит своих 25€, но для мнея это слишком рано, и я не буду брать завтрак в следующий раз - мне приятнее оставить наши 50€ на двоих за выбранные по меню блюда))

Отель стоит на их местном Садовом кольце, поэтому гулять надо не по нему, а вышли из входа и идете вперед и чуть вправо - там отличные улочки с летними кафе, и все это ведет к Andrassy ut., где расположена Опера и магазины.

С сервисом в отеле нам не очень повезло: пока не пришла девушка, молодые люди не очень понимали зачем нам менять номер, а ночной портье не мог найти мне вазу для цветов (в 5* отеле это невероятная ситуация). Такое ощущение, что персонал не очень хорошо понимает английский с русским акцентом, но делает вид, что понимает. Хотя странно: в кафе города у нас не было вообще никаких проблем с пониманием, если официанты говорят, то уж понимают великолепно. А вот в одном из магазинов продавцы из молодого поколения не говорили и не понимали совсем)))

Уборка нормальная, я конечно босиком по коврам не ходила, но белые отельные тапочки оставались белыми) А вот готовили номер так себе: на балконе нашла окурки и фантики. Пожаловалась той девушке с ресепшн и все убрали.

Пока были в Будапеште, походили по крутым ресторанам, заодно посмотрели на отели, в которых они расположены: Four Seasons красив, но мрачноват, обслуживание великолепное. Kempinski - темный как склеп, обслуживание великолепное. Corintia - ветшает, даже от лого отвалилась буковка. В общем, тем, кто готов к тому, что с рецепшеном придется все решать с некоторыми усилиями, я бы рекомендовала этот отель, потому что ое визуальные впечатления, кооорые он дарит просто не сравнимы ни с чем. Мы уже планируем следующую поездку туда)

Саша оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.14 15:46 (2 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация