АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
06.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит посещать этот отель.

Всем доброго дня.

Отдыхали в Топазе второй раз с 6.06. по 22.06. Впечатления от отдыха в целом нормальные. Но сервис, отношения гида... А впрочем обо всем по порядку.

От первого отдыха в этом отеле впечатления были прекрасные, все было на хорошем уровне, но это было 4 года назад... Как же время испортило этот отель...

Плюсы: Море, погода, пляж, обитатели кораллов. Нам удалось увидеть 2 мурен и огромную морскую черепаху.

Минусы: Все началось с гида Корал тревел и оден тур... Зовут его Хайсем Мухамед. Мы приехали в отель в 3 часа ночи с двумя маленькими детьми, пока нас расселили, по нашей настоятельной просьбе, номера выделили почти сразу, было уже около 4 утра. Встречу с гидом нам назначили на 8:30. Естественно, что мы не пошли на нее. Днем нам прислали письмо, что мы должны срочно в18:30 прийти к гиду!!!! Мы собрались и пошли. Оказывается он нас вызвал для того, чтобы просто сказать нам чтобы мы на следующий день пришли в 8:30 к нему на встречу и записались на экскурсии. Мы ему сказали, что с маленькими детьми мы не собираемся ехать ни на какие экскурсии. После этого он взбесился и стал нас пугать, якобы из-за того что мы не пришли на встречу с гидом у нас могут быть проблемы с регистрацией в Египте... На следующий день, мы пришли на встречу полным составом и он целый час мурыжил нас своими экскурсиями, многих просто заставляя покупать их. Он навязывал многим отдыхающим экскурсии так, что несколько человек криком кричали на него.... Дошло до того, что прибежали работники отеля успокаивать отдыхающих.

Заселили нас рядом, как мы и просили. Мы приехали большой компанией из 7 человек, трое из них дети. В номерах все в целом нормально, многое сломано, белье старое, полотенца тоже. Отдельный разговор про детские кровати.. вот это кошмар! Нам принесли кровать без одной стенки и с дыркой в днище... без матраса, подушки. Вместо матраса нам кинули в нее одеяло, скомканное. Т ак и прослужила кроватка детская вешалкой для одежды, в шкафу вешалок не много. Убирались в номере нормально, полы мыли, полотенца меняли, белье за 16 ночей поменяли один раз, пододеяльники вообще не меняли ни разу. Нашим друзьям вообще положили одеяло без пододеяльника. В отеле постоянно перебои со светом, причем не только в Топазе и во всем комплексе. В нашем номере только раз 10 вышибало пробки, приходишь укладывать ребенка спать и надо бежать на ресепшн что бы тебе включили свет. Включили и снова выбивает пробки и вновь надо бежать... и так по нескольку раз на дню. Длилось это в течении трех дней, потом у наших друзей началась такая же котовасия.

Отдельный разговор про чистоту и сервис в столовой. Столы всегда грязные, что такое мокрые тряпки они вообще не знают. Столы совсем не протирают, а только стряхивают крошки на пол, бывали случаи, что крошки стряхивали и на отдыхающих, многие возмущались. Для того, чтобы помыли стол надо было обращаться к главному менеджеру столовой, после этого они приходили с кипой бумажных салфеток и кружечкой воды и протирали стол... зрелище ужасающее... Вечно дефицит кружек, стаканов, супниц, ложек столовых, о чайных там видно совсем не слышали, они пластиковые, маленькие и очень низкого качества, трескаются если ими ешь, очень легко пораниться. Официанты тоже отдельная тема... В столовой у официантов вечно охота за кружками, ложками и супницами, некоторые официанты стояли над душой когда ты доешь или допьешь, что бы забрать тот или иной столовый предмет. Был там один официант полненький такой, вроде Джозеф зовут, если ничего не путаю, так он подходил и говорил "Давай" и мы должны были подавать тарелки ему. Нет, в общем то мне не сложно, но и делать я этого постоянно не обязана. Очень долго ругались с официантами на счет детских стульчиков для кормления. Их никогда не мыли, даже если ты пришел на ужин в 19:00 они стоят грязные с обеда, с них даже крошки не стряхивали... Опять же только обращение к главному менеджеру помогло решить эту проблему, и после этого все официанты начали ехидно улыбаться нам))) Посуду тоже очень плохо мыли несколько раз наливали в стаканы со следами губной помады, супницы вообще многие грязные, ложки жирные. Вода на разлив в столовой как то пахла хлоркой. Видно у них закончилась бутылированная вода и они налили ее из под крана... На ресепшне столы тоже грязные. Часто повара торопились и курица на гриле или котлетки были не дожаренными... пончики тоже зачастую были недожаренными, яичницу недопекали, приходилось просить, чтоб прожарил хорошо.

Пляж нормальный, правда песка совсем нет, мелкие камушки, шезлонги есть свободные, зонтики тоже. столиков на пляже мало. Готовят на пляже вкусно, во всех работающих барах. Многое при отеле не работает, раньше не было такого. Детские горки тоже не работали.

Добавлено 03.07.14 23:40 (4 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 07.07.14

наконец-то я вижу здесь адекватные и правдивые отзывы,соглашусь со многим,сам отдыхал там в это время и про толстячка-официанта писал.самый неприятный в столовке чудик этот

15:49 07.07.14

Это точно! Мы в этом отеле отдыхали 4 года назад и решились вновь посетить его.. Лучше бы этого не делали.. Хоть хорошее впечатление о первом разе сохранили(((

21:05 09.07.14

Да уж...перед покупкой путёвки были все хорошие отзывы, теперь же все одинаковые...Может хоть они кому то помогут!

21:45 09.07.14

Да уж, надеюсь! Я смотрю даже менеджер отеля не отвечает))) видно совсем все безнадежно!!!

22:31 09.07.14

Добрый день, Мария!
Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что после второго посещения нашего отеля у Вас сложилось подобное впечатление. Мы рады, что среди достаточного количества негативных моментов Вы отметили для себя и положительные стороны отдыха: выполнение просьбы о размещении, хорошая уборка номеров, комфортный пляж и вкусные закуски в баре на пляже. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой отключения электричества. Мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства. Мы очень заинтересованы в повышении качетсва предоставляемого сервиса, поэтому мы уже передали Ваши замечания по поводу ситуации в ресторане, нехватке приборов, чистоте посуды, а также своевременной сервировке столов и поведении некоторых официантов менеджеру ресторана, а замечание насчёт качества приготовленной еды шеф-повару. Также Ваше замечание относительно смены белья было передано менеджеру отдела по уборке с тем, чтобы контроль за ежедневной уборкой осуществлялся более тщательно. Что касается неприятной ситуации с участием Вашего отельного гида, то просим заметить, что гиды являются представителями туроператора, а не отеля, поэтому Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в отдел по контролю качества на официальном сайте компании Корал Трэвел. Всё же хорошо, что удивительное Красное море с его чудесными обитателями, а также отличная погода помогли Вам скрасить Ваше негативное впечатление об отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

23:26 09.07.14

Знаете, я уже много раз читала, что у вас пожелания переданы, и ведется работа в данном направлении, но странно, что в отеле совсем ничего не меняется! До меня многие писали что в столовой грязно, офицанты хамят, но как работали они, так и работают! А уж про грязь в ресторане, это просто не укладывается ни в какие рамки!!!!

21:19 11.07.14

Во-во...все пишут про замену белья раз в неделю, а не как заявлено раз в три дня, про изношенность белья...С другой стороны, что делать девушкам, отвечающим за отзывы??? Просто писать одинаковые ответы с обещаниями! От них ничего не зависит, хозяин скупердяй!

01:45 13.07.14

Ладно скупердяй, но ведь грязь в столовой зависит не столько от жадности сколько от организованности. Поэто мне кажется, что здесь просто забили на этот отель!

09:06 15.07.14

Представителю отеля впору сменить фамилию на Обещалкина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация