АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1530
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день,вот решилась написать отзыв о своем путешествии...

Добрый день,вот решилась написать отзыв о своем путешествии в Египет.Вылет был с Домодедово самолет задержали на 4часа!

Прилетели в Шарм где то в 21:20,очередь в паспортный контроль была от входа в здание аэропорта до контролеров на посту,ужас!

Привезли в отель : за стойкой только два сотрудника один забирает документы ,другой расселяет!Приехало сразу 3автобуса,то есть 150 человек,все устали а тут еще на расселение стоять часа полтора точно!Дали номер в корпусе 6/1,если учесть что мы впервые в отеле и совсем не знаем где и что находится,можно себе представить какой мы испытали шок когда нам просто сказали идите прямо,потом налево,опять прямо,короче спустя минут мы нашли свой номер!И когда мы зашли в номер я чуть не заплакала!Грязь,все старое,белье постельное серое,дверь на шкафу сломанная,решила разобраться утром!

Но на ресепшене сообщили что свободных номеров нет ,так что извените .Далее море,море супер это единственное из за чего можно слетать в этот отель рыбки прямо около берега!Анимация не плохая ,девченки вообще молодцы заводят народ!

В общем мое мнение это не 5 звезд,а максимум 3!Ремонт очень нужен данному отелю!

Svetlana оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.07.14 13:20 (1 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 07.07.14

А в море еще канализация иногда сливается.. вечером,чтоб никто не видел. И на вылет 2 часа очереди. Добро пожаловать в Египет господа.

08:07 09.07.14

Согласна, отель на 3.

12:17 18.07.14

Добрый день Светлана,
Благодарим Вас за проявленное внимание к отелю и сожалеем за доставленные неудобства.
Ваши комментарии были переданы руководству и будут учтены.
С уважением,
Центр по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)