АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 3861
Фото: 0
Отзыв об отеле Mikri Poli Kos Resort (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
18.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Неоднозначное впечатление об отеле.

Отдыхали семьей. Заселили быстро. Номер не новый, но сантехника исправна, состояние мебели хорошее, кровати жестковаты. В номере есть чайник, кружки, телевизор, холодильник (бутылка воды по приезду), фен. Скажу сразу, что удивило, так это жутко грязные окна в номере, такое ощущение что их не мыли года два. Очень не хотелось две недели смотреть на море сквозь эту грязь, поэтому обратились на reception с просьбой помыть окна, но видимо это стиль отеля, поэтому никто нам ничего не помыл. В номере была неисправна телевизионная антенна, тоже обратились с просьбой устранить, пришел мастер, посмотрел, сказал что вернется через два часа, но видимо заблудился. Конечно можно жить и грязными окнами, и без телевизора, мы ведь ехали на море. Но честно как-то странно для отеля четыре звезды такое неуважение к своим клиентам. Если меня читает администрация отеля, возможно она захочет для своих бедующих клиентов сделать отдых приятным и устранит эти неполадки в номере 1502?

Так же при заселении обратите внимание, что номера начинающиеся на 15 находятся возле системы по переработке сточных вод, поэтому может пахнуть канализацией (нам приходилось часто закрывать балкон из-за таких запахов), а номера начинающиеся на 14 выходят на здание ресторана со всеми вытекающими запахами и шумом вытяжки.

Еда в отеле обыкновенная, из мяса в основном свинина, из рыбы пангасиус. Один раз в неделю были кальмары и мидии. Вино и безалкогольные напитки низкого качества.

Анимации на русском нет, детская в основном на польском.

Море находится через дорогу, лежаки стоят в два ряда, мест всегда хватало, но лежаки у самой дороги не очень хороший вариант, потому как все-равно приходится дышать выхлопами.

Официанты в ресторане работают отлично, в баре у бассейна тоже стараются, но вот темненькая девушка, которая там работает совсем не приветлива и равнодушна к отдыхающим.

Очень бы хотелось обратить внимание и на работу reception. По приезду нам не выдали чек на пляжные полотенца, поэтому при возврате депозита возникли сложности. Так же за сути до выезда мы оплатили продление номера и очень удивились когда дверь нашего номера оказалась заблокирована, дело в том, что девушка принявшая нашу оплату никаким образом этого не отразила нигде!!! И получалось что нам необходимо было освободить номер в 12-00, несмотря на продление!!! Конечно мы и с этим вопросом разобрались, но нервы нам потрепали...

Да конечно мы приехали отдыхать и мы отдохнули, но вот все эти казалось бы мелочи в работе администрации отеля как-то сводят на нет все хорошее, ведь получается что никто не дорожит здесь отдыхающим, приехали и ладно..уехали и отлично...

Добавлено 08.07.14 11:22 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 02.05.15

По поводу окон и посуды в целом - моют ее опресненной водой, т.к. этот остров без источников пресной воды и она на вес золота! Нас гид сразу предупредила что могут быть разводы на посуде из-за этого.

11:24 05.05.15

это были не разводы, а очень грязные окна, сквозь которые сложно было что-то рассмотреть на улице

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Melic (4)