АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 4511
Фото: 88
Отзыв об отеле Guitart Monterrey (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
01.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель на 4+ или 5-. Все портят тормозные Администраторы.

Отдыхала несколько дней в перерыве между командировками. Решила попробовать пятёрку. Заселение с опозданием. Приехала в отель к 13:00. Заселили к 15:30, потому что по факту гостям позволяют задержаться. Мне тоже позволили задержаться до 12:30 хотя по местным стандартам у них чек аут в 10:00. Так по крайней мере указано в карточках, которые дают при заселении. Номер хороший, с балконом хотя при бронировании я думала, что балкон только в более дорогих номерах. Брала средний ценовой сегмент. Все нужное от полотенец до зубных щеток (кто дома забыл) предоставляют. Вкусный буфет в ресторане. Хорошие продукты: сыры, сухофрукты, клубника с ананасами, настоящий хамон (не резиновая пародия за 2 евро), прочие закуски. На завтрак ничего не заказывала. И так хватало. На ужин блюда по меню, тот же буфет и велкам дринк. Довольно хорошо. Особенно, если сравнивать с другими отелями. Но можно и лучше :). Территория красивая. Приятно смотреть из окна. Отель немного на отшибе. Но зато там не шумно. До центрального пляжа Ллорета 10 минут. До пляжа Феналс, который считается престижнее, дойти придётся минут 30. Лучше ехать. Да, дорогу слышно. Но её слышно даже в соседнем парке на холме, где местные из частных вилл с собаками гуляют. А вот воплей пьяной молодежи не слышала, хотя номер мой не так уж и высоко находился, и вид был на город. Относительно других отелей хорошая звукоизрляция. Это радует.

И наконец косяки. Администраторы тормозные. Я сама работаю с людьми и поэтому всегда обращаю на такие вещи внимание. Если человек должен ждать своего заселения два с лишним часа, логично что ему надо с дороги переодеться. К примеру, в отелях 3-4* из группы Aqua hotels даже есть душевые в лобби и специальная комната, где можно открыть чемодан и разобрать нужные вещи. Тут только тесный туалет. В Ллорете есть отели с крошечнвми лобби. Но тут дело совсем не в этом. Места полно, общая площадь лобби около 500 кв.м. Можно было и оборудовать местечко. Не сообразили. При том пока я сама не сказала администраторам, что мне нужно вещи достать и сменить одежду, им это и в голову не пришло. Это при том, что мне предложили ждать 2,5 часа у бассейна. На вопрос, где я могу достать свои вещи сначала предложили на диване чемодан распаковать прямо в лобби. Шок!!! ... Вы шутите? Это цыганский вокзал??? Потом дошло, наконец, что надо в туалет проводить. Кстати, как дойти до бассейна тоже не додумались пояснить. Манеры есть, соображалка нулевая. В туалете нет замка для общей двери. Было крайне не удобно и не приятно, когда мы с кем-то из сотрудниц друг друга перепугали. За это большой и жирный минус. Готова была их разнести. Но не стала портить настроение ещё больше.

Но это ещё цветочки. Хуже то, что несмотря на мою просьбу и валюту счета указанную на карте, девушка при заселении провела оплату в долларах вместо евро. Я попала на двойную конвертацию, которая сопоставима с ужином тут же в хорошем городском ресторане.

При мне в отеле выключалось электричество вечером. Наладили не сразу. В соседних зданиях свет не отключался. Так что это их поломка.

Нет табличек "не беспокоить" и "убрать номер". Поэтому неожиданный визит уборщицы, когда вы спите после обеда или переодеваеиесь вполне закономерен.

Сейфом не пользуюсь принципиально. И деньги никуда не прячутся. Ни разу ничего не взяли. Своими глазами видела, как чуть ли не вооружений охранник делает в отеле обход. Вполне внимателен. Так что за порядок можно не бояться.

Не понравилось, что некоторые официанты могут позволить себе подойти к столику, когда за ним кто-то сидит и ест, чтобы взять с него свободные приборы. В этом нет ничего такого, но для вежливости не мешало бы спросить.

Вывод. Это пятёрка лайт. С косяками. Персоналу не хватает соображалки. На это можно и не обращать внимание, пока это не приводит к непредвиденным финансовым потерям. Но с другой стороны, зачем платить за номер около 200 евро в сутки, чтобы закрывать глаза на косяки? Это можно сделать и в другом месте. Переплата за более комфотрную кровать, просторный чистый номер без запаха канализации и за нормальную еду. По идее дешевле обойдётся отель у моря 3-4 звезды или аренда апартаментов, а вкусное питание (и даже лучше) всегда можно найти в местных ресторанах.

Добавлено 21.09.16 01:06 (4 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 17.02.19

спасибо. Учтем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (4)