АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1454
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
23.04.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Голден уже совсем не тот, к сожалению....становится хуже, а не лучше при новом руководстве

Отдыхали 2 раза сын с бабушкой в конце апреля-начале мая 2016г и в те же даты в 2017г.

Очень понравился обоим санаторий в первый приезд. Сыну в 2016г было 9 лет - анимация, развлечения и игры на улице (в т. ч. веревочный городок), время было расписано по часам, скучать не приходилось. Питание на уровне - бабушка была довольна, что могла накормить внука-"плохоешку по жизни" - ел все и с аппетитом. Шведский стол был разнообразным, еда сбалансированная. Запомнилась Пасха - она совпала с 1 мая в 2016г - чувствовался двойной праздник в санатории. Столовая тоже отличилась - много вкусностей помимо куличей, яичек, декор и т. д. Лечение и ребенку и бабушке назначили по полной программе расписано на 7 дней, что-то на 9 и на 15 - все это входило в путевку (18дней). На момент приезда не был готов стандартный номер, поэтому их поселили сначала в комфорт, а потом в полулюкс без доплаты. Из всех этих мелочей и сложилось очень хорошее впечатление о санатории. Цена в сутки по путевке на двоих выходила 4000 рублей. При отъезде выдали карту санатория на 10% скидку на последующие путевки. Поэтому при выборе поездки в Крым на следующий год - выбор был очевиден - в пользу Голдена.

А теперь по 2017г! Бронировав посещение на следующий год - оно было уже дороже - со скидкой 10% получилось 5300 рублей на двоих - подумала, что руководство улучшает сервис, поэтому и цены растут. Приехав туда в конце апреля 2017г наши узнали, что руководство поменялось, а с ним и качество, но к сожалению, в худшую сторону. Если год назад мне менеджеры звонили (я на свое имя заказывала путевку) по несколько раз на день - чтобы я не переживала, что бабушка и сын задержались в дороге из аэропорта и опаздывают на обед, но их обязательно накормят в любое время, что не возражаю ли я против размещения их в полулюксе вместо отсутствующего стандарта и т. д. и т. п. То в 2017г. я несколько раз просила менеджеров перезвонить по организационным вопросам - в ответ тишина... Приходилось самой каждый раз перезванивать, а дозвониться до них с первого раза не получалось!

1. Лечение затронули перемены - не знаю, поменялся ли там главврач, но правила точно изменились. Из расчета путевки на 17 дней в бесплатное лечение по одной программе входят 5-6-7 процедур, а каких-то 12. Но сыну и бабушке были выписаны по 4 процедуры, а большее кол-во было предложено за деньги. Бабушка не знала, что она платит за то, что входит в путевку и заплатила. После их возвращения я звонила главврачу и просила разобраться. Та сначала пообещала выяснить, признала, что врачи перепутали что-то, наверное, а когда я попросила вернуть деньги за бесплатные процедуры - перестала брать трубку и с ней больше не соединяли. Очень неприятный осадок остался...

2. Питание изменилось. Разнообразие ушло. Какое-то стало столовское, что ли...

3. Анимация стала другой. То ли сын вырос на год и ему стало скучно, то ли аниматоры поменялись или стали работать без энтузиазма... Был закрыт на "профилактику" веревочный городок и сыну на ресепшн каждый день отвечали его откроют завтра или послезавтра... Мне также отвечали, что его сейчас покрасят и откроют 1 мая. на самом деле его открыли в июне! А то, что в мае дети вокруг него ходили и спрашивали и родители просили открыть - никого это не волновало. Как потом выяснилось - его сделали платным - 350 рублей!!! один проход. В мае детей не так много - не хотят на него тратить сотрудника, кто будет караулить, видимо...

4. Охрана, про которую все пишут, что никого не впускают на территорию - никого не выпускают - сплоховала - ребенок (10 лет - на вид не больше 8-и) вместе с мальчиком (8 лет) несколько раз выходил с территории санатория в город погулять на глазах у охраны и те ни разу не поинтересовались - куда они направляются. Бабушка в это время была на процедурах - сын потом уже рассказал о своих "подвигах", чем меня шокировал...

Вообщем, санаторий во второй приезд был уже другой...

Сейчас встал вопрос о поездке в Крым - сын аллергик - надо обязательно уезжать из нашей полосы на момент цветения ольхи-березы, но туда уже не очень хочет ни он, ни бабушка. Бронировала заранее на этот апрель-май - цены еще повысились и хотя там какие-то пасхальные апрельские спеццены и на майские 20% скидки - выходит 6000 рублей в за путевку.

Плюсы отеля
не самая высокая цена в межсезонье
Минусы отеля
не выполняется то санаторий разваливается....
Добавлено 13.04.18 18:21 (4 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 07.05.18

Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от пребывания в "GOLDEN RESORT" в 2016 и 2017 гг.! Очень жаль, что предоставленный уровень сервиса 2017 года, а также прием нашей дружной команды не удовлетворили Ваши ожидания. Ваши пожелания уже приняты в работу сотрудниками нашего комплекса.
Нам всегда приятно получать обратную связь от наших гостей. Особенно, если речь идет о моментах, требующих дополнительного внимания. Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным!
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и постараемся исправить указанные недостатки.
Приносим свои извинения за то, что не всегда менеджеры отдела бронирования могли вовремя с Вами связаться. В связи с большим потоком входящих звонков по раннему бронированию, нагрузка на отдел существенно увеличилась. Каждому нашему гостю мы стараемся в силу своих возможностей уделить внимание, для нас важно, чтобы наши гости были окружены заботой и комфортом, и возвращались к нам снова и снова. Для удобства на нашем сайте есть возможность заказать обратный звонок, заходите во вкладку «Контакты» . В этом случае для получения обратного звонка потребуется лишь отправить команду с указанием имени и номера абонента.
Что касается ресторанного комплекса, питание предоставляется по системе «шведская линия», также организовано специально разработанное детское меню. Мы уделяем пристальное внимание полученным отзывам, а также пожеланиям наших гостей, поэтому с октября 2017 года набрана новая команда обслуживающего персонала ресторанного комплекса во главе с профессиональным шеф-поваром. Результат – положительные отзывы от наших гостей.
По поводу Веревочного парка хочется сказать, что на сегодняшний день ситуация изменилась, услуги веревочного парка будут предоставляться в рамках «All inclusive» всем проживающим гостям в «GOLDEN RESORT» совершенно бесплатно уже с мая.
За весь период работы санаторного комплекса не было подтвержденных фактов самовольного выхода несовершеннолетних детей за пределы территории без сопровождения взрослых. Мы регулярно проводим тренинги с сотрудниками для предупреждения таких случаев и всегда готовы прийти на помощь нашим гостям.
Мы учитываем интересы и потребности каждого гостя, поэтому просим Вас оставить свои контакты, чтобы менеджер службы гостеприимства с Вами связался и отдых на период апрель-май 2018 года был наполнен только приятными и яркими впечатлениями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)