АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 18
Комментариев: 435
Читательский охват: 20180
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на весенних каникулах

Отдыхала жена с ребенком 10 лет. Стоимость за сутки, номер стандарт вышла чуть менее 2 т.р. с человека, перелет туда и обратно 11 тыс. руб. из СПб за двоих. Все брали за полгода. В прошлом году отдыхали всей семьей. Что хотелось бы отметить из изменений со слов жены:

В положительную сторону отмечала питание, оно стало разнообразнее. Много мяса, рыбы, салатов различных от оливье до селедки под шубой, холодец и т.д., первых блюд на обед всегда три. Все очень вкусно. В лучшую сторону изменилось лечение, добавились дополнительные процедуры, программы. По лечению и жена и сын остались очень довольные. Массаж делают по 10 мин (который входит в стоимость), но очень качественно. Территория прекрасная, анимация есть, ходили смотрели фильмы. Бар СССР, теперь называется по другому, но в этом году появились всякие сладости к чаю травяному. Что не очень понравилось: в период отдыха 8 дней, не работала турецкая парная и один раз закрывали бассейн, ломался фильтр, что не очень хорошо, все толпились в сауне. Некоторые процедуры не смогли сделать не было возможности записаться (например: грязи сыну можно было сделать 2 раза, а получилось только один). А так сервис повышается, брали индивидуальные экскурсии на лошадях, индивидуальные экскурсии по дворцам ЮБК и Судак. Все понравилось, по деньгам экскурсии тоже самое что и в высоких сезон, но индивидуальные, а летом с большим автобусом. Подешевело Массандровское вино. А так отель рекомендуем. Подешевело такси от Аэропорта до отеля, сейчас 900 рублей, через отель 2000 рублей.

Плюсы отеля
питание лечение
Минусы отеля
не все заявленное работало
Добавлено 02.04.18 12:38 (1 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 11.05.18

Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в "GOLDEN RESORT". Всегда приятно получать обратную связь от наших гостей. Особенно, если речь идет о моментах, над которыми необходимо работать. Приносим свои извинения, что Вашей жене и Вашему ребенку пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время пребывания в курортном комплексе. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и постараемся исправить указанные недостатки. Выражаем отдельную благодарность за то, что выделили достойным уровнем парково-хозяйственную службу, ресторанный комплекс, анимацию, медперсонал. Мы искренне надеемся, что в будущем снова сможем приветствовать Вас и Вашу семью в качестве Гостей нашего комплекса и подарить самые незабываемые впечатления! Ждем Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (18)