Отдыхала Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
05.09.18 - 12.09.18
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хочу и я написать свой отзыв об этом отеле. В отель...
Хочу и я написать свой отзыв об этом отеле. В отель нас привезли в 9 утра( у нас был ранний вылет), на ресепшне нам сказали , что свободных номеров нет и нам придётся ждать до 14 часов , но при этом нас пригласили на завтрак и сказали, что мы можем переодеться, оставить чемоданы на ресепшне и идти на море. Так как сил уже не было, мы остались ждать указанного времени в холе, переодически уточняя о свободных номерах. В результате, нам было предложено доплатить 80$ , чтобы нас сразу же заселили в номер «романтик» в корпусе отеля, который находился на первой линии в 20 метрах от моря. Номер нам показали, но он нам не понравился в результате отсутствия чистоты... мы от него отказались , после этого нам ещё неоднократно предлагали доплатить и цена была снижена до 60$... Приехавшие с нами туристы у которых кончалось терпение , платили и их сразу же заселяли. Нас заселили ближе к 17-00!!! Номер «стандарт» находился на первом этаже с видом на вытяжки от кондиционеров... чистотой номер естественно не отличался от предлагаемого нам за доплату, фен не работал.. но нам уже было все равно!! В номере был сейф, холодильник, который еле морозил. До пляжа метров 100, переход под дорогой. Еда очень вкусная на 5+, спиртное местного производства- не очень... анимация хорошая, была пенная дискотека, очень красивая и ухоженная территория .В целом не плохой отель, но мне не хватило чистоты и было очень не приятно вымогательство денег на ресепшне! В этот отель больше не вернусь и друзьям не посоветую.
Плюсы отеля
очень вкусная еда
Минусы отеля
грязно
Добавлено
17.09.18
11:54
(1 503 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 25.10.18
Добрый день уважаемая OLGA!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Добавить комментарий
Добавить комментарий