Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 76
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в конце августа-начале сентября, приезд в отель будет рано утром. Так как едем с маленьким ребенком (1г.10мес), возможно ли получить номер раньше 14.00? Если Да, то на каких условиях.
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 4 по 13 июня этого года вдвоем с мужем, остались очень довольны. Теперь хотим приехать в сентябре, но уже втроем (взрослая дочь). Хотели узнать, что представляет из себя номер на троих, т.к. мы жили в стандарте с 2-х спальной кроватью и хотелось бы , чтоб номер на-троих был побольше размером и там стояла третья стационарная кровать, а не диван. Это будет так? И есть ли бонусная программа для тех, кто приезжает в отель во второй раз? С уважением Елена.
Добрый день! Прошу подтвердить бронь в вашем отеле для моих туристов:
Туроператор Пегас туристик, заявка 7833765 от 01.08.2014
туристы:
BULATOV SERGEI 03.06.1954 г. рождения, паспорт 72 7719234 до 21.02.2024
BULATOVA OLGA 13.05.1960 г. рождения, паспорт 72 7719243 до 21.02.2024
BULATOVA SVETLANA 10.07.1987 г. рождения, паспорт 72 7719236 до 21.02.2024
Заранее благодарю!
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 4 по 13 июня этого года вдвоем с мужем, остались очень довольны. Теперь хотим приехать в сентябре, но уже втроем (взрослая дочь). Хотели узнать, что представляет из себя номер на троих, т.к. мы жили в стандарте с 2-х спальной кроватью и хотелось бы , чтоб номер на-троих был побольше размером и там стояла третья стационарная кровать, а не диван. Это будет так? И есть ли бонусная программа для тех, кто приезжает в отель во второй раз? С уважением Елена.
Здравствуйте. Собираемся к вам с 1.10.2016. Но надо уточнить кое-какие моменты:
1.Бесплатно или платно корты для тенниса, ракетки, и также для пинг-понга? Если платно то какие цены на корт, стол и ракетки?
2.Какая температура воды в октябре обычно и есть подводный мир-стоит ли брать с собой маску с трубкой, ласты?
3.Говорят ли у вас по русски обслуживающий персонал?
4.Как можно получить номер с видом на море? Это платно и сколько будет стоить в октябре?
Спасибо!
Здравствуйте! Почему на этом сайте уже год нет или не публикуется ни один отзыв об отеле? Может быть условия и проживание в отеле очень ухудшились,поэтому не размещаются новые отзывы?
а отель вообще работает? У других отелей очень много свежих отзывов 2016г. А ЗДЕСЬ НИ ОДНОГО ОТЗЫВА!
Здравствуйте! Скажите, в отеле предоставляется детская кроватка и стульчик в ресторане? Есть ли в номере стандарт холодильник, электрический чайник?
Странно, что нет отзывов об отеле,в то время как на другие отели десятки свежих отзывов.Неужели в отеле все так плохо с обслуживанием и питанием, что плохие отзывы просто не размещаются?
Есть мой отзыв на хотел ком и здесь где-то. Мой отзыв отрицательный. Не советую. если кратко, то причины: арабов 90 %, они могут пробовать еду из общих тарелок,в столовой грязно, столы постоянно не успевают убирать, номера не знают, что такое пылесос, предпочтения отдаются арабам, а не русским, в море медузы, они жалятся
Please answer the following questions: we will arrive to your hotel from Tomsk ( Russia ) .
Standard room for 2 adults and 1 child 10 years . Can I get a normal big bed extra single bed (not a cot ) for me as a daughter and her granddaughter will be placed on the big bed . And how the Wi- Fi in the hotel ? How far away are a pharmacy and a medical clinic or polyclinic for health insurance ? Sincerely, Igor
Ответьте пожалуйста на вопросы: мы планируем прилететь в Ваш отель из Томска (Россия).
Номер стандартный на 2 взрослых и 1 ребёнка 10 лет. Можно ли получить к большой кровати нормальную дополнительную одноместную кровать (не раскладушку) для меня, так как дочь с внучкой разместятся на большой кровати. И как работает Wi- Fi в отеле? Далеко ли находятся аптека от отеля и медицинская клиника или поликлиника по медицинской страховке? С уважением Игорь
не отвечают вам потому что всем ясно написано что вопросы по заселению решаются на ресепшене при заселении
и к какой клиники относится ваша страховая отель не знает, спрашивайте у своих туроператоров
Добрый вечер, в номере есть фен для волос?
фен под залог дают,в номере его нет
нам сказали : "фенов нет, а если хотите, то купите в магазине рядом"
Здравствуйте. Как в отеле обстоят дела с интернетом?
интернет в холле. У нас номер был с видом на море/бассейн, ловил на балконе
сообщите ,пожалуйста, сколько стоит 1 час в день использования Интернета в отеле,если у вам продается карта WAY FY ?
интернет в лоби бесплатно,так же как и везде
у кого-то в номерах ловит
Есть бесплатный Wf на рецепшен
Сообщите,пожалуйста, есть ли в море у пляжа отеля оградительная сетка от медуз? Просто очень многие боятся ехать в Тунис из-за медуз, которые жалят, оставляют следы, и вызывают осложнения, требующие врачебного вмешательства.Как с ними ситуация сейчас на пляже отеля?
нет никакой сетки, и медуз на пляже нет
Согласна с Татьяной-медуз на пляже специально искать надо!))
Неправда, медуз много. Их два вида, голубые большие не жалятся, а маленькие прозрачные с коричневым ободком жалятся. Если такая медуза маленькая, то ожоги небольшие, но меня ужалила из этих прозрачных большая, пол кисти сразу опухло, работники пляжа намазали мне мазью,но все равно сильно жгло целый день, но опухоль спала, а следу в виде красных полосок от щупальцев видны уже неделю. Лично я из-за этих медуз больше туда не поеду
Добрый день! Планируем провести семьей отпуск в конце августа в Вашем отеле. В Тунис едем первый раз, информации по отелю не много. Подскажите пожалуйста есть ли душевые кабинки на пляже? Предоставляются ли гостям отеля ванные принадлежности? Есть ли сейф в номере? Заранее благодарна за информацию!
Добрый день. Скажите пожалуйста в стандартных номерах телевизор есть?)
Если мы прилетаем около 21.00 нас смогут покормить?
есть ли русские каналы по телевизору?
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в конце августа-начале сентября, приезд в ...
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 4 по 13 июня этого года вдвоем с мужем, остали ...
Добрый день! Прошу подтвердить бронь в вашем отеле для моих туристов:
Туроператор Пег ...
Здравствуйте! Отдыхали в вашем отеле с 4 по 13 июня этого года вдвоем с мужем, остали ...
Здравствуйте. Собираемся к вам с 1.10.2016. Но надо уточнить кое-какие моменты:
1.Бес ...
Здравствуйте! Почему на этом сайте уже год нет или не публикуется ни один отзыв об от ...
а отель вообще работает? У других отелей очень много свежих отзывов 2016г. А ЗДЕСЬ НИ ...
Здравствуйте! Скажите, в отеле предоставляется детская кроватка и стульчик в ресторан ...
Странно, что нет отзывов об отеле,в то время как на другие отели десятки свежих отзыв ...
Please answer the following questions: we will arrive to your hotel from Tomsk ( Russ ...
так вы и не ответили на мои вопросы.Жаль!!
Добрый вечер, в номере есть фен для волос?
Здравствуйте. Как в отеле обстоят дела с интернетом?
сообщите ,пожалуйста, сколько стоит 1 час в день использования Интернета в отеле,если ...
Сообщите,пожалуйста, есть ли в море у пляжа отеля оградительная сетка от медуз? Прос ...
Добрый день! Планируем провести семьей отпуск в конце августа в Вашем отеле. В Тунис ...
Спасибо,Татьяна,за информацию.
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
23%
Количество ответов
Интернет бесплатно. Ловит не везде. Но у меня ловил даже в номере. Говорят, что у ресепшен всегда. Убирают постоянно. Белье белоснежное. Полотенца на даоих 5 штук. Тоже меняют каждый день. Фена нет. За него и пляжные полотенца надо оставлять залог по 10 динар. Потом их вернут. Но, мне кажется, что лучше взять свое. Не всем русским хватает денег на покупки. Поэтому могут сдать Ваше. Хотя я лично такого не видела. Стульчики детские в столовой дают.электрочайника в номере нет. Холодильник маханький есть. Питание отличное. Лучше, чем в Египте....