Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 105
Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 20 сентября с маленьким ребенком. Хотела бы узнать есть ли в номере чайник? Баночное питание и пакетированные молоко и соки для детей в столовой?
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 2 сентября, как раз в годовщину нашей свадьбы. Есть ли какие то бонусы от отеля на годовщину?
Добрый день. Планируем посетить ваш отель с 7 июля до 16 июля с мамой и младшой сестрой (9 лет). Пожалуйста выслайте мне на мейл что входит в все включено. Есть ли сетка на море(для медуз и рыб). Здесь был отзыв что с детьмы не можем зайти в ресторан, правда ли это? Нам сказали что в этом году был ремонт в номерах, правда ли это и сколько будет доплато для раннего заселение. Есть ли wi-fi по всей теретории отеля и платный или нет? Есть разные отзывы по этому поводу. Заранее спасибо.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Скажите, предоставляется ли в отеле безглютеновое питание (gluten free)?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Уважаемые коллеги,
в интернете туристы пишут, что в отеле инфекция- ротовирус.
Могу ли я сделать модификацию на корпус Мелитон, номер дабл, вид на гольф ? Не хочу портить себе отдых отравлением в столовой Ситонии ротовирусом.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! У Вас в отеле есть покрытие на полу или пол кафельный? Планируем посещение 2 взр и 2 детей (7 лет и ребенок до года). И можно, пожалуйста, выслать на электронный адрес концепцию ALL INCLUSIVE? И на каком расстоянии от отеля находится крупный супермаркет, чтобы купить ребенку питание? Благодарю за ответы.
Добрый день! В большенстве номера имеют ковролин. Кркпный супермаркет в 2х км, а также в соседней деревушке в 3х км. Концепцию ALL INCLUSIVE можете запросить у вашего тур оператора или напишите свой электронный адрес и я Вам вышлю ее.
Спасибо,
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель с маленьким ребёнком. Посдкажите пожалуйста есть ли в ресторане в общем доступе блэндер и микроволновка для того чтоб сделать питание ребёнку. И есть ли в номере чайник?
Ирина, в номере чайника точно нет, блендеров и микроволновок в доступных местах ресторана не видели
Здравствуйте, в комментариях к отзывам указаны услуги в рамках системы все включено http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1233914
Будут ли все эти услуги доступны при заезде с 07 сентября 2015 г.? Если список услуг изменится- хотелось бы заранее узнать как.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Летим в ваш отель 1.09.15 семьей (5 чел.) с малышом, которому только исполнился 1 год. В отзывах пишут об отсутствии детских кроваток, вместо них дают манежи. Но нам пришло подтверждение о наличии кровати. Можем ли мы рассчитывать на эту услугу? Есть ли электрический чайник в номере - он необходим для разведения детского питания. В каком режиме будет работать отель в сентябре, учитывая сложную экономическую ситуацию? Заранее благодарны за ответ, с уважением Галина
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, мы собираемся в ваш отель в начале августа с ребенком 4-х лет. Подскажите какие детские развлечения бесплатно, а какие платно и сориентируйте по стоимости.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
Есть акции в спа, но как спа будет бесплатным? например акция маникюр-10 евро, 1 час для двоих акционная программа -50 евро. интернет бесплатный, но работает плоховать из большого количества людей, если просто общатьс, а не работать , думаю будет нормально. мне нужно было работать в спец. программах, слегка намучилась.
Можно арендовть лодки, катерки, выбираете по красоте и бюджету и вперед, рядом в городке тоже можно взять. многие брали.
Добрый день! Отдыхаем в ситонии с 21 августа с маленьким ребенком. Возможно ли попросить в номер чайник? Где можно приобретать питьевую воду? Дают ли воду в барах бесплатно? Хотели бы заселиться на 5 этаже? Будут ли свободные два стандартных номера рядом? Заранее благодарна, жду ответа.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере Superior single room Golf view чайник?
Чайников в номерах нет
Добрый день! Собираемся в ваш отель. Очень путают последние отзывы про грязь, нечистую посуду и территорию. Пишут про антисанитарию. Переживаем по этому поводу. Прокомментируйте ситуацию. Что-нибудь поменялось в июле?
Здравствуйте.Вчера только прилетела из Греции.Отдыхала семьей.Посуда вроде и помыта,но какая-то все равно заляпанная.Вся наша семья 2 дня в лёжке была из-за отравления.и знаю многие там отравились.Территория большая,но не очень чистая.Много поломанных деревьев после урагана..Я бы поставила отелю 3 звезды.Да простит меня администрация отеля.Но написала как есть.Тарелки в столовой реально надо отмыть или заменить на новые.Помидоры и фрукты были не очень свежие.В общем всё тяп ляп в отеле...Только и радовало море.Оно шикарное там.
Добрый день. Нахожусь в данный момент в этом отеле.
В отзывах часто пишут о плохо помытой посуде. Отель регулярно отвечает, что все исправит. Но посуда и по сей день плохо помыта. Вопрос: доводят ли до руководства жалобы туристов и почему ничего не делается чтобы изменить ситуацию? Я понимаю что устранить жалобы на старый номерной фонд в этом сезоне уже не реально. Но навести порядок на кухне и навести чистоту вполне реально. При желании.
Здравствуйте, уважаемая Янина! Благодарим Вас за обращение. Ваша жалоба была передана соответствующему департменту на рассмотрение. Пожалуйста, также сообщите о Ваших пожеланиях на ресепшен для своевременного устранения неполадок. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA
Добрый день! Хотим заказать трансфер аэропорт -отель-аэропорт на 18 августа и возврат 31 августа. У нас 3 взрослых +3 ребенка. Какая будет стоимость и как можно оформить заказ. У нас забронировано 2 номера в вашем отеле на этот период.
Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера с одну сторону составит 150 Евро. Для организации трансфера, пожалуйста, отправьте запрос по мейлу, указав данные бронирования и прилета. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA
Здравствуйте! А у Вас в отеле постельное белье и полотенца меняют как положено в 5-ти звездном отеле каждый день? Благодарю за ответ.
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постельное белье меняется в номерах ежедневно, полотенца меняются, если Вы бросите их на пол. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA
Добрый вечер! Мне обещали выслать концепцию отеля по системе all inclusive на электронный ящик, но так и не прислали. Будьте добры, пришлите, пожалуйста. Адрес vinniyulya@list.ru. Спасибо.
Добрый вечер! Выслала концепцию отеля по системе all inclusive на почту вашу.
Доброго дня! Хотим посетить ваш отель в июле, пугают отзывы о старости номеров и самого отеля. В ответах представители часто ссылаются на то, что идёт обновление отеля. Хочу спросить, проводилось ли обновление номеров а отеле и чего ещё коснулась реконструкция в этот зимний сезон? Заранее благодарю за ответ!
Добрый вечер!
Реновация номеров была произведена в отеле в 2016 году, но каждый год в зимний период производится косметический ремонт всех объектов отеля.
Спасибо,
Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 20 сентября с маленьким ребенком. Хотела бы узнат ...
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 2 сентября, как раз в годовщину нашей свадьбы. Ест ...
Добрый день. Планируем посетить ваш отель с 7 июля до 16 июля с мамой и младшой сестр ...
Добрый день. Скажите, предоставляется ли в отеле безглютеновое питание (gluten free)?
Уважаемые коллеги,
в интернете туристы пишут, что в отеле инфекция- ротовирус.
Могу ...
Здравствуйте! У Вас в отеле есть покрытие на полу или пол кафельный? Планируем посеще ...
Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель с маленьким ребёнком. Посдкажите пожалуйст ...
Здравствуйте, в комментариях к отзывам указаны услуги в рамках системы все включено h ...
Добрый день! Летим в ваш отель 1.09.15 семьей (5 чел.) с малышом, которому только исп ...
Добрый день, мы собираемся в ваш отель в начале августа с ребенком 4-х лет. Подскажит ...
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!
1. Какие там бесплатные услуги? Врод ...
Добрый день! Отдыхаем в ситонии с 21 августа с маленьким ребенком. Возможно ли попрос ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере Superior single room Golf view ...
Добрый день! Собираемся в ваш отель. Очень путают последние отзывы про грязь, нечисту ...
Добрый день. Нахожусь в данный момент в этом отеле.
В отзывах часто пишут о плохо по ...
Добрый день! Хотим заказать трансфер аэропорт -отель-аэропорт на 18 августа и возврат ...
Здравствуйте! А у Вас в отеле постельное белье и полотенца меняют как положено в 5-ти ...
Добрый вечер! Мне обещали выслать концепцию отеля по системе all inclusive на электро ...
Доброго дня! Хотим посетить ваш отель в июле, пугают отзывы о старости номеров и само ...
Добрый день, как обстоят дела с питьевой водой в гостинице? Если мне захочется пить м ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
63%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Мне жаль Вас, откажитесь, пока не поздно - в номерах нет ничего