Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 103
Здравствуйте. Подскажите будет ли русскоговорящий менеджер работать в сентябре?
Какой заход в море? Хотелось бы узнать конкретно сколько примерно метров нужно пройти, чтобы поплавать взрослому человеку?
Можно ли до ПортАвентуры пройти пешком и сколько по времени?
Как можно добраться до Барселоноы самостоятельно? И сколько по времени?
Спасибо
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, подскажите пожалуйста по системе питания FB - напитки не входят в стоимость путевки и оплачиваются отдельно? И самый главный вопрос, мы хотим приехать с двумя детьми, 4 и 2 лет, есть ли у отеля возможность поставить для младшего ребенка в номер детскую кроватку? Заранее благодарю за ответ
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Я работаю менеджером по туризму, активно бронирую ваш отель на лето 2020 года, в том числе забронировала и свою семью. Знаю, что многие отели предоставляют турагентам скидки и иные привилегии при условии бронирования определенного количества номеров за сезон. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас такие условия?
Юлия, добрый день! Я ваша коллега, отдыхала с семьей в сентябре 2019 года. Лояльностей для ТА в отеле не представляется.
Добрый день, Юлия,
Благодарим Вас за сотрудничество и за выбор нашего отеля для отдыха Вашей семьи. К сожалению, пока у нас нет бонусной программы для турагентов. Но есть бонусная программа для всех клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней на нашем сайте. Карту клиента можно получить бесплатно *1 на номер и за полученные бонусы получить скидки на дополнительные услуги в отеле или подарки.
https://www.medplaya.ru/rewards-programme-s6.html
С уважением,
Инга
Представитель отеля
Добрый день. Предоставляются ли пикники или сухие пайки при раннем/позднем отъезде/прибытии на/с экскурсии? И кого об этом предупредить если есть? Спасибо за ответ.
Добрый день, предупреждаете ресепшен об экскурсии, в отеле есть функция "ранний завтрак" в ресторане.
Уважаемая Елена,
Отель предоставляет ранний завтрак и поздний ужин. Просто проинформируйте за день наших коллег на Ресепшн и подтвердите время. К сожалению, мы не предоставляем пикники.
С уважением,
Guest Relations MedPlaya
Добрый день, скажите, пожалуйста, в отеле предоставляют пляжные полотенца?
Уважаемая Ольга,
В отеле предоставляют полотенца только для бассейна.
С уважением,
Guest Relation MedPlaya
Нет, лучше везти свои, полотенца для бассейна за депозит
Добрый день! Подскажите есть ли в стандартном номере утюг и бесплатный он? Сколько стоит продлить номер до 14-00 в евро и бонусных баллах членов Амиго.
Здравствуйте Elen,
Утюг можете взять на Ресепшн, для этого Вы должны оставить залог в сумме 20 евро который Вам полностью возвращается при возвращении утюга.
С уважением,
Екатерина, Guest Relations MedPlaya
Чтобы продлить номер Вам необходимо иметь 70 бонусных баллах члена Амиго Кард, или заплатить 35 евро (стоимость этого сервиса). Это всегда зависит если есть в наличии свободные номера.
С уважением,
Екатерина, Guest Relations MedPlaya
Добрый день! Прилетаем в отель MEDPLAYA PIRAMIDE SALOU 4 - 19.06.2018. Подскажите, пожалуйста, какие фрукты - ягоды будут в отеле в этот период времени.
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане каждый день предоставляются разные фрукты, поэтому отель не может точно ответить на данный вопрос.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Medplaya Piramide Salou
Уважаемая Инна, сейчас в отеле есть абрикосы, персики, сливы, черешня, всегда есть яблоки, груши, иногда бывает дыня или арбуз, а так же киви и апельсины.
Мы стараемся предоставить как можно больше фруктов по сезону.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли доплатив получить в номер мини холодильник?)
Здравствуйте! Когда мы отдыхали( осень 2016 года), мини-холодильник был в каждом номере бесплатно
Добрый день ! Можно ли при необходимости оплатить обед в Вашем отеле при питании HB ? Какая стоимость ? Спасибо.
Уважамые гости, обед в отеле стоит 18 евро за взрослого и 13 евро за ребенка.
Добрый день, подскажите есть ли у вас на завтрак каши и на обед суп? спасибо.
была всегда 1 каша (не знаю какая, по-моему овсянка) на обед и ужин два-три супа
Здравствуйте,
Мы когда заказали тур, я тоже связывалась с представителями отеля для получения бонусов. Однако, не получила, к сожалению, ответ. Зачислены ли бонусы. Нас 3 человека.
Спасибо
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, во всех ли номерах есть холодильник, сейф, фен, балкон, wi-fi, сушилка для белья? Если платно, то сколько стоит их аренда? Спасибо.
Добрый день. Отдыхали осенью с друзьями. Мы на 3 этаже они на 6. Небольшой холодильник, сейф, фен, большой балкон, wi-f, и небольшая сушилка на балконе были! И все бесплатно.)
Всё то , что Вы перечислили, в отеле есть - бесплатно, кроме сушилки для белья, мы брали с собой верёвку и прищепки, по моему я об этом писал
Инга,добрый день.Мы заселяемся в ваш отель 31 мая.Прилетаем утром.У нас тип питания ,HB.Возможно ли поменять ужин на обед?Если нет,то сколько стоит обед?
С нами ребенок 11,5лет.,и мы хотим посетить парк Port Aventura?Билеты можно приобрести заранее?и где? Спасибо
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, можете рассказать как обстоят дела с пляжными полотенцами у вас в отеле?
Мы были в этом отеле в июне. Ни пляжных, ни полотенец для бассейна не было.
доброго времени суток, едем в ваш отель 17мая, в какое время в отеле завтрак? если мы прилетаем успевая на завтрак, он будет платный? если да, то какая стоимость на человека
Интересно узнавать об это после) Мы тоже отдыхали в период с 17 мая, но нам никто про первый бесплатный завтрак не сказал, наоборот, заверили, что он не включен. Браслеты на "все включено" также дали только при заселении в 12:30, хотя прилетели в 9:00!
Здравствуйте! подскажите по системе "все включено": что в нее входит, время действия в течении дня, в каких барах и ресторанах предоставляется, какие есть ограничения?
Сколько стоит альтернативный вариант приобретаемый отдельно в отеле и что в него входит.
Добрый день, Николай,
в режим все включено входит кроме трехразового питания - все безалкогольные напитки и алкогольные местного производства, разные закуски в нашем главном баре. Время работы с 8 утра *начала завтрака, 9 утра открывается бар и до 23.00. В отеле есть только один ресторан и два бара. 1 бар работает по системе все включено, другой бар работает только летом и только вечером, там можно приобрести напитки и коктейли из брендового алкоголя за отдельную плату.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.
Здравствуйте! Планируем поездку в ваш отель с 28.03 2020 с ребенком 6 лет. Скажите есть ли какие то развлекательные программы для детей и взрослых в это время?
Добрый день, Марина,
благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу. Да, полная развлекательная программа дневная и вечерняя начинается в отеле с 1 июня и до 15 сентября. Дополнительно 1 июля в отеле пройдет особый летний праздник с пенной вечеринкой и расширенной развлекательной программой.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в конце сентября с годовалым малышом. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность приготовить овощи/мясо/рыбу для малыша на пару, кашку на завтрак, воспользоваться блендером? Спасибо!
Здравствуйте Алеся,
Да, будет такая возможность, просто предупредите на ресепшн чтобы наши коллеги предупредили ресторан.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Здравствуйте, собираемся в ваш отель, подскажите пожалуйста, предоставляются ли наборы для душа? Спасибо за ответ!
Здравствуйте Дарья,
В первый день заезда да, ставим. В ванной комнате есть дозатор с шампунь-гелем. Я Вам посоветую взять с собой шампунь так как гель не всем подходит хотя он и для волос.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Спасибо за ответ! А где можно оставить пожелание на двуспальную кровать?
Здравствуйте. Подскажите будет ли русскоговорящий менеджер работать в сентябре?
Како ...
Добрый день, подскажите пожалуйста по системе питания FB - напитки не входят в стоимо ...
Добрый день! Я работаю менеджером по туризму, активно бронирую ваш отель на лето 2020 ...
Добрый день. Предоставляются ли пикники или сухие пайки при раннем/позднем отъезде/пр ...
Добрый день, скажите, пожалуйста, в отеле предоставляют пляжные полотенца?
Добрый день! Подскажите есть ли в стандартном номере утюг и бесплатный он? Сколько ст ...
Добрый день! Прилетаем в отель MEDPLAYA PIRAMIDE SALOU 4 - 19.06.2018. Подскажите, по ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли доплатив получить в номер мини холодиль ...
Добрый день ! Можно ли при необходимости оплатить обед в Вашем отеле при питании HB ...
Добрый день, подскажите есть ли у вас на завтрак каши и на обед суп? спасибо.
Здравствуйте,
Мы когда заказали тур, я тоже связывалась с представителями отеля для ...
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, во всех ли номерах есть холодильник, сейф, фен, б ...
Инга,добрый день.Мы заселяемся в ваш отель 31 мая.Прилетаем утром.У нас тип питания , ...
Здравствуйте, можете рассказать как обстоят дела с пляжными полотенцами у вас в отеле ...
доброго времени суток, едем в ваш отель 17мая, в какое время в отеле завтрак? если мы ...
Здравствуйте! подскажите по системе "все включено": что в нее входит, время действия ...
Здравствуйте! Планируем поездку в ваш отель с 28.03 2020 с ребенком 6 лет. Скажите ес ...
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в конце сентября с годовалым малышом. Подскажите, ...
Здравствуйте, собираемся в ваш отель, подскажите пожалуйста, предоставляются ли набор ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.