АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3267
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амбашатори-Римини 4*+

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем кто выбирает отель для пляжного отдыха в Римини.

Отель мы, с супругой, выбирали долго. Хотели комфортное, спокойное место на первой линии. Выбирали не в офисе ТезТура, а в маленьком "домашнем" (для нас) офисе, фирмы-партнера. Девушки старались и не смотря на то, что на самом сайте ТезТура описания именно Ambasciatori Rimini 4* нет, они смогли нам предоставить полную информацию. Сначала выбрали Ambasciatori 4* в Риччоне (как я понимаю это отели одного холдинга), он был дороже и на фото и сайте выглядел реально презентабельней, чем в Римини, но его нам не подтвердили. Затем выбор однозначно не стоял, но все таки выбрали Ambasciatori Rimini 4*. Время, которое нам отвели на выбор нового отеля составило примерно 4 часа, я был на работе и много времени посвятить выбору отеля не смог. После оплаты, на следующий день, я уже внимательно посмотрел отзывы, на различных сайтах. Много было негативных (примерно 50%) и я расстроился, но менять что либо уже было не возможно. К слову, большинство негативных отзывов это 2010-2012 год. Летели с чувством ожидания, повезет-не повезет ( грубо по долям отзывов, плохих и хороших) ))

Скажу сразу, волновались зря, прричем абсолютно. Мало того , после посещения этого отеля, я решил написать большой отзыв, т.к. как большинство негативных отзывов в интернете, на мой взгляд, либо не соответствуют действительности на данный момент, либо написаны изначально негативно настроенными к отдыху людьми (которых и так все бесит), либо людьми в высшей степени требовательными ( на грани шизофрении))

Мы прибыли в отель примерно в 8-40. Нас крайне любезно встретили. На ресепшн общались на английском языке, проблем с пониманием не было. И еще, по поводу отзывов о том, что сотрудники не говорят на русском - Господа, учите английский, это не сложно, в мире мест где на русском не говорят оооочень много, а на английском говорят везде. Карло, сотрудник ресепшн, был крайне доброжелателен, сказал что наш номер будет готов к 11-00, принял наш багаж, сделал нам скидку на завтрак (за строих кэшем оплатили, по-момему, 10 евро), мы позавтракали и отправились гулять. Мы из Волгограда, а вылет у нас был из Ростова рано утром, тоесть мы до вылета проехали 500 км на авто и дальше летели, не спали всю ночь. Мне это привычно, а вот жена и ребенок выбились из сил, и в 10-30, я, на удачу, пошел в отель спросить о нашем номере. К удивлению, номер был готов, наш багаж был уже поднят в номер. +1 )))

Ремарка №1 к негативным отзывам "Персонал".

Весь персонал отеля крайне учтив и настроен помочь. Весь персонал или хорошо или отлично говорит и понимает на английском. Вообще, персонал отеля за всю неделю ни разу не заставил каким либо образом нас сбиться с холидейно-отпускной волны ( да , напомнили мне про Т-шот когда я с голым торсом вышел в хол отеля из бассейна, но это сами понимаете )))))))

Номер мне понравился, все продумано и удобно. Да он не большой, но в Римини, на мой взгляд, в номере нужно только спать, а с этим проблем не было никаких ( хотя я читал много отзывов о том, что спать не возможно, плохая шумоизоляция, плохое кондиционирование, шумная улица и тд), дверь на балкон сдвижная , со стеклопакетом, мало того у нас были еще и рольставни (кнопка в прикроватной зоне, не вставая можно закрыть все наглухо), блок управления климатической установкой , тоже выше всяких похвал, мощно охлаждает, впрочем как и хол отеля и ресторан и тд., правда в лифтах жарко из-за того что кабины стеклянные, может кого то это и взбесит, но .. )))))) Что до шумоизоляции, в своем номере слышал из посторонних звуков только работу роль-ставен в соседнем номере, более реально ничего, спали очень хорошо и комфортно))). Постельное белье всегда было свежим. В этом отеле, как я понял , все номера с балконами. Со всех номеров (почти, кроме фасада выходящего на Америго Веспуччи), за счет консольно-ромбовидной архитектуры, видно море, но если вы хотите сидеть на балконе в кресле-качалке со свечами, камином и мечтать , то выбирайте пятерку)))) Были отзывы о том , что ванны нет , есть только душ и дырка в полу. Может это и было раньше, дырка в полу у нас тоже была, и были видны заглушенные торцы труб, мне стало очевидно, что была реконструкция и ванную комнату в нашем номере (312) я назову комфортной (ванная, со стеклянной створкой + биде ).

Вообще отель хорошо отделан. Холл особо хорошо )))

За холодильник плату с нас не брали. Вай-фай бесплатный, на наши 4 девайса выдали 4 аккаунта, интернет был на территории отеля везде.

Кто то написал, что территория у отеля отсутвует и нет анимации , ахахаххаха )))) Вам в Турцию ))))) Это Европа ))))

Бассейн отличный. Всегда был чист, вода комфортной температуры. Как я понял , многие из гостей отеля предпочитали бассейн морю.

что касается питания, у нас был фул-борд. Мне и сыну нравилось абсолютно все, а вот супруга, в целом, не любит средиземноморскую кухню. подробнее, завтрак шведский стол, на 6-ом этаже. Амлет+бекон+кофе+сыр+свежий хлеб, меня полностью устраивал. Кто-то написал что завтрак однообразный, дело вкуса, мне все понравилось. Обед - шведский стол, достаточно разнообразно, мало того , за нами была закреплена милая девушка-официантка Иванна (отлично говорит по-русски ), она всегда говорила , что мы не можем все представить на столах, и если вам что то понравилось из наших блюд, вы только скажите и я принесу. Мало того, она еще 3 или 4 раза говорила о том , что непосредственно управляющий просил ее у нас узнать, как у россиян, все ли нам нравится. еще +1 ) Ужин- аля-кард. Особенно рыба бесподобна. У них есть оффициант, забыл имя, он левша ) за ним просто наблюдать интересно ) огромные подносы несет одной рукой и даже на него не смотрит ) если вы заказали рыбу, не порционным куском а целую, в течении минуты , а может и быстрее, при вас освободит от костей ))) Единственное замечание, неточный перевод меню на ужин , например паста с гребешками (написано по-русски ) на самом деле оказалась с грибами, супруга не выносит грибы )

Устал писать ) далее коротко )

пляж №21 , как и везде в Римини, 15 евро зонт +2 кресла ) море и солнце free)

Один момент насторожил, в лифте висела бумага, в которой администрация отеля сообщала о том, что она запрещает приносить в отель и употреблять продукты и напитки купленные вне отеля, и предлагала воспользоваться мини-баром или баром или рестораном, Но по факту, никто никаких замечаний на эту тему мне не делал (приносил, употребялли).

К отелю вообще никаких вопросов. Все качественно.

Отзыв написан через 20 часов после выезда ))))

Добавлено 20.07.14 03:52 (6 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 16.06.16

Спасибо за подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)