АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4759
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала с семьей (двое детей 9 и 6 лет) в июне месяце...

Я отдыхала с семьей (двое детей 9 и 6 лет) в июне месяце. На Кипре мы в первый раз. В отеле, по приезду, нас ожидал неприятный сюрприз. Вышла работник ресепшена и сказала, что отель переполнен, разместить туристов в отеле сегодня она не может. Нашу семью и еще несколько пар разместили в другом корпусе Tsokkosа через дорогу. Отель (апартаменты) ужасный, грязный... две звезды не выше. Но все бы ладно, мы в отеле не сидели, разместились и сразу ушли на море... Очередной сюрприз был на следующий день, когда мы после обеда (как нам было сказано на ресепшене) пришли чтобы собрать вещи и переселиться, наконец-то, в свой отель... Наши вещи уже были на ресепшене! Работники отеля (не понятно на каком основании) собрали наш чемодан, вещи, обувь (а они были по всему номеру, нас все таки четверо) были покиданы в огромные мешки для мусора. Мы были ошарашены, как так можно, мы заплатили огромные для нашей семьи деньги - а с нами вот так по хамски поступили! Разговаривать с работниками ресепшена нашего отеля было бесполезно, они настаивали на том, что нас должны были предупредить о том, что номер надо было освободить и переселиться до 14.00. Управляющий был на месте, но перед нами даже не извинились. Поэтому 1 за размещение! И это еще много. Вот так первые впечатления от отдыха были смазаны. В качестве компенсации нам предложили бесплатный сейф!? Смешно! Сразу скажу, уже только по этому, отель рекомендовать не буду.

Территории у отеля можно сказать нет. Один бар и бассейн. Бассейн чистый, хорошие лежаки с зонтиками. До моря минут 7, мимо других отелей. Вообще Протарос маленький городок. Из местных достопримечательностей - церквушка Ильи пророка., которая стоит на небольшом возвышении.Просто сказочная, как на картинке. Мы гуляли к ней пару раз. Море потрясающее, водичка прозрачная, песочек как мука. Мы брали машину на два дня и путешествовали по острову. Побывали на месте рождения Афродиты, очень понравился мыс Каво Греко. К правому рулю муж привык не сразу, движение напряженное. Отдельное спасибо Марио, владельцу конторы по прокату машин. Сын забыл очки солнечные в машине. Мы уже отчаялись их вернуть, но все таки решили попробовать. Муж с сыном пошли к Марио, он посадил их в свою машину и они съездили в другую часть города (там тоже их контора по прокату) и нам там вернули наши потерянные очки. На автобусе ездили в город Айанапу. Брали на прокат катамаран.

Что касается питания, то нам все понравилось. Единственное мне лично не хватало рыбных блюд. Постоянно ломались кофе машины!

Подводя итог, отель рекомендовать не буду, по описанным раннее причинам, а вот Кипр стоит посмотреть!

Добавлено 23.07.14 16:08 (2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 30.07.14

Жаль, что некоторым туристам так не везет с самого начала отдыха.. Я говорю не об отеле, а о менеджере в турагентстве, где они приобретают тур.. Ведь все туристы знают (менеджер должен рассказать об этом), что время заселения в любой отель (это международные правила!) - после 14 часов, а время освобождения номеров - до 12 часов.. Сами виноваты, что сотрудникам отеля пришлось собирать ваши вещи, я не думаю, что для них это было удовольствием..
Почему одни люди считают, что могут загорать и купаться в море, а другие должны все это время сидеть на ресепшн и ждать своего заселения только потому, что вы не знаете элементарных правил.. Если вам сказали завтра освободить номер - это само собой подразумевает, что вы должны выехать в положенное для этого время..
В высокий сезон ситуация овербукинга - не редкость, отель же предоставил вам размещение, всего лишь 1 ночь переночевать.. Если вам не понравилась альтернатива, предложенная отелем, вам надо было позвонить своему гиду или позвонить по телефону горячей линии вашего туроператора (такой телефон есть у всех без исключения туроператоров) и сказать об этом, это обязанность туроператора, а не отеля - предоставить вам на эту ночь равноценное размещение, не ухудшающее условий вашего договора..
Люди, которые пишут такие необъективные отзывы лишь демонстрируют свою безграмотность и невежество.. Опять же - привет вашему менеджеру из турагентства..

12:03 05.08.14

Не хотела отвечать на эту чушь. Но все таки "безграмотной и невежественной " Юлии хочется сказать что прежде всего отель, позиционирующий себя на четыре звезды должен заботиться о своей репутации! И если уж случилась такая ситуация, то хотя бы иметь смелость извиниться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)